13 декабря 2021 13.12.21 21 3079

В Steam и GOG вышел ремастер Scrapland

Ещё в 2004 году, задолго до релиза Metroid Dread и Castlevania: Lords of Shadow, испанская студия MercurySteam отметилась необычной экшен-адвенчурой American McGee Presents: Scrapland. Сегодня компания объявила о выходе ремастера игры.

Действие Scrapland происходит в Химере — открытом мире, где обитают роботы, а людям совсем не рады. Главный герой — Ди-Тритус, новенький робот в городе. Перед ним стоит непростая задача — расследовать ужасные преступления серийного убийцы, причём это, кажется, человек.

Scrapland предлагает пользователю поиграть за десятки роботов с уникальными чертами и умениями. Вам предстоит угонять боевые звездолёты, настраивать их и сражаться в безумных гонках. Помимо сюжетного режима поддерживается мультиплеер.

В числе особенностей ремастера упомянуты:

  • поддержка 4K,
  • текстуры, подтянутые до более высокого разрешения с помощью ИИ,
  • улучшенное освещение,
  • новые серверы для сетевого режима,
  • поддержка геймпада,
  • «много-много других ништяков».

Scrapland Remastered доступна в Steam и GOG по цене 989 рублей (с учётом 10-процентной скидки, действующей до 20 декабря).

 

Поддержи Стопгейм!

Scrapland

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
4 ноября 2004
178
3.9
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, чем не повод для Разбора Полетов?

Новость, которая просто в хлам разорвала мне олдскулы. Одна из любимейших игр той эпохи. 

Вот и повод пройти еще раз. Красота. 

Обязательно с переводом Акеллы. Одна из фраз Глубокой глотки столь меметична, что без неё уже не то.

А это в ней можно было играть роботом, который п*здит денюшку у всех в радиусе?

Первый обзор на Stopgame был именно на эту игру.

Ага, много знаешь компаний, которые старым играм делают такие патчи?  Тем более, что тут кроме разрешения улучшенные текстуры, освещение, поддержка геймпадов, восстановили сервера. Вполне себе набор ремастера, но ты решил все это проигнорировать и обратил внимание только на разрешение.

Сам ты воняешь. Говнецом и понтовством. Место в игре имбалансное, это было видно даже в детстве.

Вот я тоже совсем не ожидал...

обзор

+

на эту игру

Нинада так, пожалуйста. 

Приуинь. А раньше это был просто патч.

Нифига это не выходит для старых игр. Для какой-нибудь популярной крутой и эпохальной игры найдёшь легко всякие моды на кривые текстурки и освещение, типа гта-хи. Но на всё подряд нифига не выходит. И Скраплэнд, уверен, тому пример. Мне лень проверять, но чего-то сдаётся мне ничего для этой игры нет подобного, а значит ремастер актуален.

Действительно, как же я забыл про такие впжные изменения, которые регклярно выходят в качестве модов, для популчрных, старых игр… Но это не отменяет того, что все это можно было выпустить обычным патчем, доя тех у кого уже есть орегинал.

ух, вот это была игра…
а текстуры же все те же?
вроде недавно перепроходил, выглядело всё так же.

Странный трейлер. Он зачем-то показывает на всём своём протяжении только старый графон оригинала, хотя и идёт 3 минуты. Я всё ждал, когда начнётся сравнение, а ничего такого не произошло. При этом на скринах присутствует актуальный уровень графония.

Вообще игра была классная очень. Но помнится мне, что там были сложные моменты. Некоторые гонки я перепроходил по много раз и выигрывал прям совсем на грани с противником, висящим на жопе. А ещё помню очень кривой момент в прохождении, который дался только с трейнером. Это место мне напрочь игру лочило, я никак не мог его пройти. Был момент, где надо удерживать оборону от налетающих звездолётов на время. Этакий тауэр-дефенс. Они там что-то разрушали и к тому же могли убить напарника, которого тоже надо было защищать. Очень прям мерзкое по балансу место и ещё рандомное дофига, ибо есть несколько точек спавна звездолётов и тут уж как повезёт где, в какое время и насколько толстые они будут. И игра абсолютно не ждёт, пока ты расправишься с очередной пачкой, поэтому получалось, что в какой-то момент их становилось дофига и они оперативно разрушали объект защиты. Только трейнер с заморозкой времени и помог это пройти: ждёшь появления пачки кораблей, останавливаешь время, летишь туда и расстреливаешь их, отмараживаешь время и наблюдаешь, как они взрываются все одновременно, ждёшь следующей партии и повторяешь.)

Слабостью воняешь), я проходил эту игру на максимальном уровне сложности без всяких тренеров, но это уже когда перепроходил, а в детстве да, игра казалась весьма хардкорной)

Тише тише не надо мат говорить даже если это мем на стопгейме.

Читай также