10 декабря 2021 10.12.21 9 2451

Sony купила студию Valkyrie, помогавшую в разработке God of War 2018-го, inFAMOUS и Twisted Metal

К Новому году Sony сделала себе подарок, купив Valkyrie Entertainment. Разработчики присоединятся к PlayStation Studios, где будут заниматься ключевыми франшизами семейства.

Valkyrie — инди-студия из Сиэтла, основанная в 2002 году. Она выпустила проходную стратегию Guns Up!, но в основном помогает в создании игр для других компаний. Например, в её послужном списке числятся League of Legends, God of War 2018-го, Halo Infinite и грядущая God of War: Ragnarök.

Сумма сделки не разглашается.

Комментарии руководителей

Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios:

Valkyrie Entertainment — легко адаптирующаяся и уважаемая студия, которая провела высококачественную работу на различных платформах от консолей до PC, во множестве стилей, от экшенов до игр-сервисов. Разнообразные навыки Valkyrie будут приветствоваться каждой командой PlayStation Studios, поскольку мы по-прежнему уделяем особое внимание созданию исключительных игровых «экспириенсов».

Йоаким Вейдемар (Joakim Wejdemar), президент и основатель Valkyrie:

С 2002-го мы приложили руку к созданию более 100 игр, в том числе таких великих франшиз для PlayStation, как God of War, inFAMOUS и Twisted Metal. В нашей следующей главе мы рады продолжить отношения с некоторыми из самых талантливых команд мира, расширяя и внося свой вклад в портфолио удивительных игр, доступных поклонникам PlayStation.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну так-то не у всех за спиной есть мультимиллионная корпорация, которая спонсирует твои покупки, так что да, люди выкручиваются как могут

Давай уточним одну мелочь, к которой больше одного раза в этой секции комментариев придрались.

За спиной у игрового подразделения Microsoft и Фила Спенсера в частности не мультимиллионная корпорация, а корпорация с капитализацией более двух триллионов долларов, спокойно способной потратить несколько миллиардов здесь и сейчас с лишь возможностью окупаемости этой суммы в долгосрочной перспективе.

И контрастирует это с Sony, стоящей чуть больше 130 миллиардов (на секундочку, в 15 с половиной раз дешевле Microsoft). Разумеется у них совершенно несравнимый уровень трат с малым по меркам компании уровнем риска, но Соням всё равно будут припоминать, что Майки потратили на Зенимакс Медиа 7.5 млрд, а они так деньгами не раскидываются, покупая в основном партнёров калибром поменьше, с которыми уже имели опыт долгосрочного сотрудничества.

Сони в последнее время расширяют штат именно технических студий. Я так подохреваю что бы уменьшить срок разработки игр основными студиями

Абы что — это ты о своих рабочих навыках?)

Лучше бы не мелочились и купили From software 

не у всех за спиной есть мультимиллионная корпорация, которая спонсирует твои покупки

Кхм-кхм, а что Сони с ее кучей бизнесов уже не мультиммилонная корпорация?

Филя не сегодня объявит (утрирую конечно) о покупке Sega, а ХУльтс с Бухарем все аутсорсеров скупают.

Т.е. лучше купить абы что чем не купить вовсе, так что ли?

Читай также