Фестиваль демоверсий уже стал обычным делом в Steam, а вот на Xbox он проходит не так часто. Ловите момент — событие вернётся на консоли Microsoft с 7-го по 21 декабря.
В рамках ID@Xbox Winter Game Fest Demo будут доступны 35 пробников для Xbox One/Series. Полный список «демок» представят 7 декабря — пока известно только о пяти:
- Loot River — изометрический «рогалик» с процедурно генерируемыми уровнями, комбинирующий стиль Dark Souls с пространственными головоломками из тетриса.
- Death Trash — гротескная двухмерная RPG, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, где панки с дробовиками противостоят космическим монстрам.
- Blacktail — боевик от первого лица о становлении Бабы-яги.
- The Tale of Bistun — приключение, основанное на трагической поэме XII века «Хосров и Ширин».
- Nobody Saves the World — экшен с видом сверху от авторов Guacamelee!, в котором можно переключаться между 15+ яркими формами жизни.
После 21 декабря многие демоверсии уберут.
Как подчёркивают организаторы ID@Xbox Winter Game Fest Demo, это не обычные пробники:
Как правило, те демо, которые вы видите в соответствующей категории, создаются после завершения разработки и представляют финальную версию игрового процесса. Однако демоверсии в рамках события Game Fest Demo — это раннее представление игр, над многими из которых разработчикам ещё предстоит потрудиться. Рассматривайте их как «черновики», которые необязательно отражают конечный вид продукта.
Фестиваль пройдёт в рамках премии The Game Awards 2021, где состоится множество анонсов и премьер. Со списком номинантов можно ознакомиться в этой новости.
Читай также
Лучшие комментарии
Эх двойственное чувство от этих фестивалей. С одной стороны это хорошо а с другой демкам лучше быть к каждой игре на постоянной основе а не на «фестивальной»
Всё-таки хорошо, что практика предоставления публике демок потихоньку возвращается (не без участия одного упитанного товарища). Но плохо, что пока она затрагивает только всякое инди и прочую мелочёвку. Хотелось бы снова иметь возможность погонять в демо грядущего ААА-проекта, чтобы оценить перспективность его покупки. Но даже не знаю, что в нынешних условиях должно заставить издателей-мейджоров пойти на это.
я думал, геймпасс примерно такую функцию и выполняет