30 ноября 2021 30.11.21 10 2813

Сага с прокачкой в Halo Infinite продолжается: за первые матчи дня начинают давать в несколько раз больше опыта

Так как прокачка боевого пропуска в Halo Infinite всё ещё кажется медленной (а с запуском первого временного события ощущение тоскливого гринда только усилилось), 343 Industries подготовила дополнительный «баф» к опыту: награда за обычное завершение матчей становится в несколько раз выше.

Сначала напомним, как дела обстояли ранее:

  • Каждый уровень боевого пропуска равен 1 000 опыта. В пропуске — 100 уровней.
  • Сперва наград за простое завершение матчей не было вовсе, но вскоре после релиза за каждый матч стали давать по 50 опыта.

Как пишет комьюнити-менеджер 343 Industries, разработчики промониторили статистику и пришли к выводу, что начисления опыта в начале игровой сессии получаются слишком скудными. И, конечно, отзывы сообщества тоже учитывались.

Теперь за первые шесть матчей каждого дня начнут давать увеличенные награды:

  • Первый матч — 300 опыта.
  • Второй и третий матчи — по 200 опыта.
  • С третьего по шестой матч — по 100 опыта.
  • С седьмого матча и далее — по 50 опыта.

Таким образом, за первые шесть матчей в день игроки начнут получать 1 000 опыта. С предыдущей системой за шесть матчей давали бы только 300 опыта. Соответственно, теперь за шесть матчей игроки гарантированно прокачивают один уровень боевого пропуска. Или больше, так как награды за еженедельные испытания никуда не деваются — за шесть матчей наверняка получится выполнить какие-нибудь дополнительные задачи.

Изменение должно вступить в силу в ближайшие часы. 343 Industries подчёркивает, что рассматривает и более радикальные правки в системе прогресса, но они потребуют больше времени.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
986
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А может они прекратят эксперименты и сделают очки матча очками боевого пропуска? Я же просто афк могу стоять матчи и буду таким же как и все остальные, в чем смысл вообще?

Вот да. Изобретают велосипед, при этом у них уже реализованы медали за всякие «дабл килл», «череда убийств», «ноу скоп», «удар ушного выворотня с прогиба» которые не дают ничего кроме очков матча. Могли бы начислять опыт за них, как буквально в любом pvp шутере это сделано.

Это верно, такая беда есть во всех калл оф дутиях, но это все еще лучше чем просто «принять участие в матче первый раз за день» или «убить эн противников из конкретного оружия».

Самое простое решение — накидывать за щеку очков за победу в матче. Сейчас то побеждать есть смысл только если у тебя есть испытание «победить в таком-то режиме».

Ну тут не совсем правда же
В mcc есть обычный опыт и «поинты». Обычный опыт влияет на лвл твоего аккаунта, а он уже даёт тебе «поинты». Опыт можно получить просто играя в игру (За победу, за медали). Также поинты ты можешь получить за выполнения испытаний (+ обычный опыт даётся за испытания, т.е. можешь получить ещё больше поинтов)

Поинты тратятся на батл пасс (Батл пасс разделён на секции и в почти в каждой по 10 лвл'ов) + ты можешь выбрать любой лвл в батл пассе (из 10 на секцию)

Т.е. не также работает

И в результате игрок бы просто вместо удержания мяча или таскания флагов — постоянно бы пытался убивать противников из-под выверта.

Такое впечатление, что они пытаются привлечь и удержать в игре людей, которые совсем не умеют и, видимо, не сильно хотят эффективно играть. Дескать не нужно напрягаться на всяческие «киллингспри», «ноускоуп» и прочее — просто купи батлпас и больше ничего не нужно делать.

В mcc также как и в инфините работает батл пасс. Выполняешь испытания, у тебя идёт прогресс, не выполняешь — не идёт

Там с этим такая же головная боль

Так баттлпасс и не должен заставлять тебя играть как то иначе кек. Баттлпасс это награда за то что ты играешь в игру, ни больше, ни меньше. 

Это всё особенно странно учитывая, что в MCC все так и работает, и кажется работает нормально.

Читай также