22 ноября 2021 22.11.21 26 2588

IO Interactive продлила поддержку HITMAN 3 и назвала игру самой успешной в серии

Времена, когда серия HITMAN дышала на ладан и чуть не утянула на дно студию IO Interactive, давно позади — теперь и франшиза, и её родительница чувствуют себя замечательно. Сегодня IOI рассказала, насколько замечательно, и объявила о продлении поддержки HITMAN 3 ещё на год.

Новостей несколько, и все хорошие:

  • Трилогия «Мир заказных убийств» (HITMAN 13) достигла 50 миллионов пользователей, а третья часть стала самой успешной игрой за всю историю серии.
  • Второй год развития HITMAN 3 стартует 20 января 2022-го (в этот день триквелу стукнет год). Подтверждены новые карты, «сюжетные линии», режимы и «способы игры». Подробности станут известны позже.
    • В 2022 году HITMAN 3 для PC получит поддержку трассировки лучей.
    • В январе в компьютерную версию добавят поддержку VR — сейчас это эксклюзив PlayStation. Технические детали, в том числе список VR-платформ, раскроют до 20 января.
    • В игре появится режим «Неуловимая цель: аркада» (Elusive Target Arcade). В отличие от нынешней версии неуловимых целей, контент «Аркады» будет доступен в HITMAN 3 всё время. Дополнительные сведения о режиме обнародуют в начале января.
    • На весну намечен релиз крупного апдейта. Разработчики опять же советуют следить за новостями.

Напомним, HITMAN 3 добралась до PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и Stadia. На устройствах Nintendo (и, очевидно, на Stadia) киллерская песочница запускается через «облако».

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1.1K
4.4
440 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы ещё у стиме появились, было бы кайфово, ну а так io красавчики не забывают об игре

Там по большей части недоумевали те пользователи что имели 1 и 2 часть перезапуска, то бишь как получить все новые фичи 3 части в 1 и 2 части, тем самым увеличив вариативность прохождения и прочее. Там вроде в итоге как то через лаунчер игры коннектиш версии стим и егс, но просто изначально даже о таком и не думали, и собственно это одна из причин вони, типо хочешь играть с плюшками 3 части, изволь купить егс версию предыдущих частей. 
По-моему было так, поправьте если я ошибаюсь.

Очень глубокая аналитика, учитывая наличие всего одной цифры — 50 миллионов копий на три игры. Может быть нам известно процентное соотношение по платформам/частям? Либо мы знаем бюджеты производства игр серии? Есть ли вероятность, что разработка с нуля первой части обошлась дороже, чем создание парочки новых карт для третьей? Возможно кто-то из будущего сказал, что продажи в стиме, будут меньше, чем в эгс? Есть информация, сколько людей бойкотировало игру? 

Вот благодарю таким «гениям» маркетологи не зря получают свою зарплату. 

надеемся, что 20 января выйдет в стим с 50% скидкой)
да даже за фул прайс взять можно будет)

Соглашусь, по факту каждая новая цифра это выпуск мап паков, хотя они докручивают все шестерни предыдущих частей и при этом добавляют новые фичи и в старые части что тоже приятно. Хотя за тот ценник что они предлагают по факту длс пакет из новых левелов это реал капля в море. Хотя что не отнять дизайн уровней забубенный. Жаль с музыкой все как то такое себе, не хватает все таки Яспера Кюда. (или Джаспер Кид, Эйспер Кюд, во многих статьях слышал всегда разные варианты как правильно его имя произносить.)

Аватар как раз самый прибыльный, есть множество фильмов которые успешнее его

Замечательная новость! Рад, что у датчан всё хорошо, что они не остановились на сомнительных «7 грехах» и теперь готовят действительно стоящие апдейты с новыми локами, трилогия отличная и заслуживает долгой жизни!

одной цифры — 50 миллионов копий на три игры

Даже не копий, речь о пользователях идёт.

Silent Assassin? Можно согласиться, что там самая топовая музыка и некоторые миссии прям вах кайф, но лучшая? Она ж кривая до жути, что на тот самый Silent Assassin дико сложно проходить, а местами дико уныло (Хаямото, привет)

Да в принципе мне было побоку, я уверен был что все равно выйдет в Steam через годик, да и русский язык подтянется позже, все таки они не раз говорили что уже своими силами игру выпускают без помощи издателя, хотя EGS явно занесла какую то монету за эксклюзивность, хотя фиг его знает мне никто инфу не давал такую так что хз. 
 в целом я рад за IO что они хоть как то живут, я с удовольствием прошел 2 часть, первая мне не понравилась из-за дробления на эпизоды, все таки выход их спустя месяцы это писец был шаг не правильный, мне просто уже игра не интересной становится, одно дело когда у тебя уже весь контент и ты вечерком их проходишь, я так с запоем прошел 2 часть после работы не напряжно сидел и изучал. А в 1, ну есть локации тренинги и Париж, и все задрачивай до дыр, пока 3 месяца (вроде каждые то ли 3 то ли 2 месяца обещали новые локации) ждешь следующий. 
Все таки для меня эталон как бы всех составляющих это Blood Money, далее наверное по вариативности и в целом разнообразия вся линейка перезапуска.

Silent Assassin? Можно согласиться, что там самая топовая музыка и некоторые миссии прям вах кайф, но лучшая?

Кто-то явно читать не умеет внимательно, если вообще умеет. ( ͠°﹏ °)

«Лучшая» и «Успешная» — разные прилагательные. Лучшая ли «SILENT ASSASSIN»? Кому-то да, кому-то нет. Успешная она среди всей игровой серии? Определенно. Особенно после или даже на уровне успешности «BLOOD MONEY».

Она ж кривая до жути, что на тот самый Silent Assassin дико сложно проходить, а местами дико уныло

По сути, так можно про каждую часть HITMAN сказать. Хотя когда играл в год выхода — мне было норм и интересно ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

А может не надо? Ну вот прямо серьездно. Грехи были забавными, обострения достигли кульминации, и понятно что к новым картам нужно было немного неуловимых целей но, все в чем на данный момент нуждается эта игра- отвязка от мультиплеера. Контента там итак завались, карт свыше 20 сюжетных и теперь 20ти переделаных, контракты сообщество штампует. А вот отвязать неуловимые цели от времени, и испытания с прогрессом от сети было бы неплохо. Но этого не будет, пока они штампуют очередные «перекрасим дартмур в лето», «добавим 28 испытаний из разряда избей монтировкой в берлине 40 охраников в розовом» и «больше обострений богу обострений». Ну показали в трейлере убежище, допустим. Виар на пк, выход в стим пусть будет но больше то игре ничего и не нужно. В ней итак копаться годами уже можно.

и назвала игру самой успешной в серии

Как помню, пальму первенства «самой успешной» в серии до сих пор имеют «BLOOD MONEY» с «SILENT ASSASSIN» =X

А почему нет? Пусть выпускают ещё чего-то, может и баги какие поправят. Плюс, с РТХ наверняка намутят ДЛСС (какие-то его следы ещё весной находили), а это очень даже нелишняя добавка

Последние части 47го не зашли вообще... 

блуд мани и абсолюшн были топ! :)

Русский до сих пор не завезли?

Ну это просто великолепно, ждём новых апдейтов… которые опять будут за оверпрайс, как 7 грехов

Ты сам свои же слова опроверг. SA — не самая успешная, потому что есть BM. А теперь ещё и Хитман 3, которая «самая успешная»

И BM особой кривостью не страдает, её хоть прямо сейчас можно с удовольствием перепройти 100501-й раз. Когда в SA уже местами немного больно, а местами совсем задница

Ты сам свои же слова опроверг. SA — не самая успешная, потому что есть BM. А теперь ещё и Хитман 3, которая «самая успешная»

Кто-то теперь всё в абсолют возводит и неправильно их интерпретирует. Разве не могут быть несколько игр в серии быть УСПЕШНЫМИ? А все эти «САМЫЙ/САМАЯ/САМОЕ» — это банальные громкие заявления всегда, не более ( ͠°﹏ °)

И BM особой кривостью не страдает, её хоть прямо сейчас можно с удовольствием перепройти 100501-й раз.

Там свои кривости есть, как и в каждой игре серии. =X

Когда в SA уже местами немного больно, а местами совсем задница

Претензии к игре 2002 года, которая была второй у IO Interactive в этой серии ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Читай также