21 ноября 2021 21.11.21 16 3976

Файтинг по League of Legends: геймплей и подробности

Пару лет назад Riot Games анонсировала файтинг с кодовым названием Project L по вселенной League of Legends — с тех пор о нём ничего не было слышно. Сегодня разработчики наконец поделились первыми подробностями об игре и показали её дебютный геймплей.

Project L — это файтинг, где вы играете за команду из двух чемпионов, сменяющих друг друга на поле боя. С точки зрения управления девелоперы руководствуются принципом «Легко учиться, трудно достичь мастерства».

Также авторы пытаются сделать лучший сетевой код, «который только можно представить в файтинге». Они берут за основу предиктивный метод и используют технологии Riot вроде RiotDirect из League of Legends и Valorant, существенно снижающей пинг.

 

Стоит отметить, что Riot показала лишь вертикальный срез развлечения. Это значит, что базовые элементы игрового процесса ещё находятся в производстве:

Мы почти утвердили всё то, что делает игру игрой (основу игрового процесса, управление, художественное направление и т. п.), но многие другие составляющие пока не готовы: чемпионы, арены, меню и интерфейс, ранговые системы и прочее.

Разработкой руководят Том и Тони Кэнноны (Tom, Tony Cannon) — учредители файтингового турнира EVO Championship Series и создатели программы для снижения задержек при игре по сети GGPO. В 2016-м Riot приобрела их компанию Radiant Entertainment.

Релиз Project L состоится не раньше 2023 года. Платформы неизвестны. Как минимум пару раз авторы расскажут об игре во второй половине 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
761
3.8
644 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит симпатично, но анимации а-ля гилти гир явно лишние. Арксис стремились стилизовать анимешную игру собственно под аниме — а здесь это зачем? Добавьте кадров — вам жалко что ли.

Ты так говоришь, словно у них одна команда разрывается между всеми играми.  

Ты что-то слышал о  существовании людей с другими вкусами? Я предпочитаю карты и пошаговые игры. А вдруг именно по этой причине они хотят свою вселенную в разных жанрах показать? Не, ерунда.

Дальше можно не читать, но пустой комментарий оставить надо.

Какие тут всё же героини привлекательные )

Причем для видоса еще и 60 фпс пожалели, во всей красе нельзя оценить ее.

Персонажи симпатичные, но совершенно мертвые и никак не реагируют на удары. Анимации в стиле первых частей Guilty Gear с более рваным числом кадров, выглядит отвратно, мне не нравится. Прекрасно понимаю, что работа еще ведется, высказываюсь чисто по тому, что имеется на данный момент. Новые файтинги по новым IP сейчас редкость, посмотрим, что намутят.

Ну выглядит классно, хотя мне первые кадры без сэл-шейдинга больше заходили, но тож неплохо.

Ранние сборки игры не могут работать в 60 фпс? Нет, я конечно все понимаю, большинство игр находящихся даже на более поздних этапах альфы/преальфы могут работать более скудно, но хочется то посмотреть на то, сколько кадров каждая анимация составляет. Я же не жалуюсь и даже не критикую, просто отмечаю что «60 кадров на видос пожалели» и это действительно так.

Нужно не писать хрень. Спервадобейся вымерли вместе с эмо. А тут какой-то особый экзземпляр обиженки. 

Согласен. Хотелось бы анимаций прибереженных к МК11/теккену

Иди и делай. Предпочёл бы он. Вкусы у всех разные чел, я вот предпочёл бы, что бы вместо ГТА, РДР и т.д рокстары делали игры, которые мне интересны, но я же молчу.

Иди и делай.

Дальше можно не читать.

Файтинг? По ЛоЛу? Ну, такое… Я бы предпочёл приключенческий слешер: без пошаговых боёв, без карточной игры, без закоса под JRPG — старомодный слешер с героем, миром и приключением.

Читай также