Лучшие бои в серии, классный крюк-кошка, вопросы к открытому миру — что пишут в превью сюжетной кампании Halo Infinite
В Сети появились превью сюжетной кампании Halo Infinite. Судя по первым впечатлениям прессы, бои получились отличными, однако отзывы об открытом мире разнятся: кто-то считает, что он близок к свежести Breath of the Wild, а кому-то кажется, что намечающееся однообразие слишком близко к надоевшим Far Cry.
Сперва отметим, что превью основаны примерно на первых пяти часах геймплея, а говорить про что угодно не даёт договор о неразглашении. Поэтому упомянутые плюсы и минусы в полной версии Infinite могут заиграть другими красками. Итак, вот что сейчас рассказывают в прессе о сюжетной кампании:
- «Несмотря на открытую карту, Infinite не кажется радикальным переосмыслением Halo. Она ощущается как Halo, которая стала больше и предлагает возросшее количество возможностей в геймплее», — делится мнением автор PC Gamer.
- Как отмечается сразу в нескольких превью, сиюминутные моменты (управление, стрельба, удары, бои) чувствуются настолько хорошо, что Infinite может потягаться за титул лучшего геймплея во всей серии (или как минимум среди Halo от 343 Industries).
- В тексте PC Gamer и Eurogamer говорится, что крюк-кошка — это превосходная добавка к классическому геймплею Halo, которая открывает уйму крутых возможностей. Крюк позволяет быстро взбираться на уступы и находить удобные точки для боя, угонять транспорт (даже летающий) и притягиваться к противнику, чтобы сочно врезать кулаком по его лицу. В общем, крюк приносит много пользы — настолько много, что остальными усилениями пользоваться не хочется.
- Крюк-кошку сначала вводили как эксперимент для мультиплеера, а в одиночной кампании его не было, говорит 343 Industries. Когда прозвучало предложение ввести крюк в сюжетный режим, «у дизайнеров чуть не случился приступ» — этот инструмент слишком сильно менял геймплей: останется ли дух Halo, если Мастер Чиф немножко превратится в Человека-паука? Но, мол, тесты показали, насколько органично крюк смотрится в сюжетной кампании, поэтому отторжение в команде быстро сошло на нет.
- В ключевой сюжетной линии есть элементы открытого мира, но и постановочные, коридорные уровни никуда не делись. Если очень хочется, можно идти строго по сюжету и не обращать внимания на побочные занятия, говорит автор VG247.
- В превью VentureBeat пишут, что от аванпостов в открытом мире Infinite действительно тянет душком Far Cry, однако Halo всегда тяготела к песочнице с большими пространствами. В превью то и дело упоминается уровень The Silent Cartographer из Halo: Combat Evolved — уже там давали широкую локацию со свободным подходом к боям.
- Как считает автор VentureBeat, по ощущениям Infinite ближе к Breath of the Wild. Дескать, «Зельда» с первой же части тяготела к открытому миру и в своей последней итерации наконец полноценно нырнула в собственную мечту. У первой и последней Halo отношения получаются очень похожими. Поэтому если вам нравились просторные уровни в Combat Evolved, то и геймплей Infinite наверняка придётся по вкусу.
- Не у всех журналистов сложились одинаково положительные мнения по первым часам: хотя автор Eurogamer очень хвалит бои, он всё равно не получил той искры, которая превратила бы Infinite из просто хорошей игры в великую. Ему как раз кажется, что аванпосты и базы в конце концов могут утянуть Infinite ближе к посредственным мучильням в открытом мире (если, конечно, сюжетная кампания не таит в себе сюрпризы).
- Наконец, сотрудник VG247 делится личными впечатлениями от графики: да, чуда не происходит, Infinite смотрится как прилизанная игра поколения Xbox One. Те, кто ждёт от флагмана консольного производителя прорывного внешнего вида, останутся разочарованными. Впрочем, для автора VG247 геймплей легко компенсировал недостатки в графике.
Сюжетная кампания Halo Infinite стартует 8 декабря. Формально в этот же день состоится релиз мультиплеера, но по факту он доступен уже сейчас.
Читай также
Лучшие комментарии
Нет, понятно, что на ПК теперь игрок толком своими играми не владеет, и даже дисковые издания — это по сути код для лончера. Но те же проджекты вон нашли, что положить в коробочку Киберпанка. Да и говорить, что никому не нужны — это сильно. Мне вот нужны. Чтобы было нормальное ощущение от покупки игры, чтобы можно было поставить на полку, а не просто совершать операцию, нажав на кнопку, и видеть новую картинку в «библиотеке».
ты даже не представляешь, как много людей хочет обладать физическими копиями. я вот тоже от них ушел, но это не повод говнить тех, у кого с тобой расхожие мнения.
Больше обидно, что когда они вымерли — ценник на цифру возрос в 3 — 6 раз
Да я тебе даже больше скажу, аванпосты и вышки в реальной жизни до сих пор используются, вообще никакой фантазии нет.
Да вроде зельда из-за открытого мира и нескольких вышек не стала ассасином, почему хало вдруг трансформируется в CarFry?
видишь, ты уже перешел от «никому» к «подавляющему большинству». а это совсем другой разговор.
Воистину сказочный персонаж.
FarCry
Известная франшиза
Состоящая из целой одной оригинальной игры от крайтек на момент добавления открытого мира
Да, действительно.
Как я могу не замечать такого невероятного сходства между первым фаркраем и всей серией хало=|
Нет, это щитать ты можешь что угодно, от этого Хало не перестанет быть очередным Хало
Что?
Microsoft на пк вроде физических изданий вообще не делает, даже для АОЕ 4
Я бы не боялся «Фар Края», потому что главная беда ФК — раздувание на тридцать часов и ненужный дроч ради дроча. Инфинит скорее попадет по пути Метро Экзодуса, где опен ворлд скорее очень широкий коридор или хаб с точками интереса, который при этом все равно не успеет стльно скатиться в рутину. В конце концов, что там в Хало гриндить, серия относится к своей песочнице с большоц ответственностью и вряд ли будет нужда качать скиллы с статами или искать золотую снайперку на +30 к урону по брутам
Вообще не улавливаю никакой связи уже с изначальной темой
Инфинит, являясь Хало с добавлением опенворлда, превратится в очередной ФарКрай, патамушта ДэйсГон, Хорайзон, выход первого FarCry в 2004 году и его сиквелы с опенворлдом, которые превратили каждый FC в очередной FarCry.
Звучит логично, я покупаю это обьяснение, дайте два
Но ты же все так и объяснил, довольно убедительно и связно ящитаю
А почему это вообще должно оправдываться, если это действительно используется irl и что тебя так смущает в этом, в сеттинге войны?
Зачем мне писать не мои слова?
Мне просто интересно узнать, почему аванпосты в войнушках тебя так смущают, особенно в случае хало и почему враги там не могут пользоваться вышками
:>
Неправоту в чем ещё раз?
Может, глупый вопрос, но всё же. А на ПК физической версии не будет? Только цифровая?
Блин, как же обидно, что физические издания на ПК практически вымерли :(