27 октября 2021 27.10.21 8 1907

На PC и некстгене размер Call of Duty: Vanguard может стать меньше до 50 %

Последние части Call of Duty отличаются огромным весом: разработчики даже публиковали официальное предупреждение для владельцев стандартных PlayStation 4, а также выпускали апдейты, направленные конкретно на эту проблему. У Vanguard в плане гигабайт на накопителе всё схвачено — по крайней мере, на PC и консолях последнего поколения.

В соцсетях Call of Duty появилось следующее сообщение:

Хорошие новости для жёстких дисков по всему миру: размер установки Vanguard окажется значительно меньше предыдущих релизов в серии Call of Duty.

Новая технология стриминга текстур по запросу должна сэкономить до 30—50 % дискового пространства на некстген-консолях и PC.

Предполагается, что разработчики имеют в виду примерно ту же особенность, которую ввели в Modern Warfare и Warzone после релиза: если включить в настройках высокий уровень качества текстур, то они не устанавливаются сразу, а скачиваются из Сети по мере необходимости и кэшируются. В итоге у вас будут храниться текстуры высокого разрешения лишь для тех объектов, которыми вы пользуетесь в игре.

Вероятно, Vanguard также разделят на комплекты контента: в Modern Warfare и Black Ops Cold War позволяли, например, удалить файлы сюжетной кампании и кооператива, но оставить мультиплеер. Выборочная установка доступна в Call of Duty на PlayStation 4 и Xbox One, а вот потоковая закачка текстур, похоже, на консолях прошлого поколения уже не появится.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
298
2.4
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Получается выбор между «сэкономить лишние ~30-40Гб на ССД (или сколько текстуры занимают)» и «постоянно перезаписывать текстуры на ССД». Может я накрутил и по факту там не так критично, но мне кажется что не очень насиловать ссд постоянной перезаписью. Если не ошибаюсь QLC в этом плане самые недолговечные по спекам. 

Там чуть другая технология — ты условно эти 30-40Гб докачаешь по ходу игры если надо.

Это понятно. Потом то они удаляются при выходе из зоны карты, где текстуры используются или при завершении катки. А потом при заходе снова качаешь. Или нет? Иначе я смысла не понимаю.

Вроде как там было удаление неиспользуемого, но точно не «раз в катку». Тип чет «раз в патч» или даже реже

Ясно. Ну тогда как-то странно. Я включаю опцию > экономлю условно 30гб места на ССД >плотно играю неделю, облазив все места на карте > игра докачала мне эти текстуры заняв те самые 30Гб, которые я изначально пытался сэкономить. 

Что угодно, лишь бы движок новый не делать.

НА PC при наличии ssd , скорей всего он не у всех, а на пс5 уже стоит

Читай также