Замечательное линейное приключение, подпорченное багами, — отзывы о Guardians of the Galaxy
Square Enix уже села в лужу с игрой по мотивам собственности Marvel — прошлогодняя Avengers ударила и по кошельку, и по репутации компании. После этого у пользователей были все основания не ждать от Guardians of the Galaxy ничего хорошего. Однако, судя по опубликованным сегодня первым обзорам, пессимисты на сей раз ошиблись.
На момент написания новости средняя оценка «Стражей Галактики» составляет 82/100. Вот что говорят критики:
- Автор PC Gamer (70/100) пишет, что в свои лучшие моменты Guardians of the Galaxy — это именно то, на что игроки осторожно надеялись после фиаско «Мстителей»: хорошее сюжетное приключение с обаятельными персонажами и без вымученных элементов live-сервиса. Однако в нынешнем виде игру, дескать, трудно рекомендовать — по количеству технических шероховатостей её можно сравнить с релизной версией Star Wars Jedi: Fallen Order. У рецензента забаговал первый босс, несколько раз ломались скрипты (чинится перезагрузкой чекпоинта), а как минимум дважды экшен намертво завис.
- Впрочем, далеко не всем баги испортили удовольствие от прохождения. Так, журналист IGN (8/10) утверждает, что ничего ужасного за время игры у него не случилось, а контрольные точки в кампании расставлены так обильно, что необходимость несколько раз откатиться до последнего сохранения, чтобы обойти ошибку, не помешала ему наслаждаться историей.
- В целом пресса хвалит сюжетные сцены — незатейливый юмор и драма смешаны именно в той пропорции, которой ожидаешь от игры, где одна из ключевых ролей отводится говорящему еноту. Guardians of the Galaxy талантливо написана, актёры отлично справились со своими ролями, а аниматоры мастерски перенесли их движения и мимику в 3D — картинка в «Стражах» очень красивая. Сотрудник IGN отдельно упоминает выбор реплик в диалогах — он не влияет на концовку, зато вносит в кампанию забавный элемент отыгрыша, а кое-где ваши решения всё-таки аукнутся.
- По мнению журналистки Eurogamer (без оценки), игра проседает под нагромождением геймплейных механик — тут и QTE, и загадки, и космические погони, и мини-игры со взломом, и битвы. Автору показалось, что не все элементы работают как надо — так, сражения якобы страдают от чрезмерного визуального и звукового шума и чересчур живучих врагов. К тому же не хватает стимула исследовать локации — если вы свернёте в необязательный закуток, то с большой долей вероятности обнаружите тупик даже без коллекционных предметов.
- Рецензенту Game Informer (8,5/10) бои, наоборот, понравились, однако он сетует, что экшен слишком долго разгоняется — интересные противники и способности появляются далеко не сразу.
- Ютубер Skill Up (вердикт — «Настоятельно рекомендую») положительно отозвался об оптимизации новинки. Он опробовал Guardians of the Galaxy на PlayStation 5 и на PC с RTX 2080 Ti. На консоли игра выдавала стабильные 60 fps, а на компьютере — около 70 fps. Автор играл в 1440p, с DLSS на уровне «Качество» и с максимальными настройками всего, кроме трассировки лучей — её Skill Up советует понизить до значения «Высоко», так как на «Ультре» рейтрейсинг становится куда более прожорливым при минимальном улучшении графики.
Marvel’s Guardians of the Galaxy прибудет на PC, PlayStation, Xbox и (через «облако») Nintendo Switch уже 26 октября. Наш видеообзор приключения выйдет в ближайшие дни.
Читай также
Лучшие комментарии
Не понял, кхм, претензии к претензии насчёт коллекционных предметов. Автору не нравится, что по локациям поленились раскидать хотя бы коллекционный мусор, не говоря уже о более ценных штуках. Пустые локации, которые не поощряют исследование, — это ведь не прикольно?
Ну, потому что еще со времен чуть ли не первых 3D-шутеров правилом хорошего тона является распихивание по закоулкам и ответвлениям дополнительных припасов, коллекционок и пасхалок, в 21-м году их отсутствие смотрится если и не как недоработка, то как довольно спорное решение — точно.
Есть разница между живучими врагами, и тупо жирными в плане HP без особой необходимости. Если в том же DOOM на каждого сраного зомбака пришлось бы тратить вместо одной скользящей очереди или выстрела из дробовика гораздо большее кол-во свинцового внимания, то это бы сильно подкосило геймплей.
dexjak28Отлично. Я и не сомневался)
Да, докатились до нового поколения консолей и игр, что наконец используют по полной, возможности современных видеокарт и выглядят на голову лучше всего, что выходило раньше.
Дак я на это и намекаю! Там всегда есть награда за исследование, причем зачастую очень щедрая
Из прочитанных обзоров понял, что если ты фанат Marvel то игра обязательна к покупке. Если нет, то можно и хорошей скидки ждать, геймплейно максимально стандартно, а фансервис и сюжетные отcылки ты все равно не поймешь.
А что там? У фромов тупик может оказаться тайным проходом в локацию, а то и не одну, которую ты даже никогда не увидишь пройдя игру.
а теперь смотрим на Фромов с их DS 1,2,3
Я про то что там награда всегда есть в таких случаях, если кто не понял.
Но коллекционный мусор там как раз есть, причем этот «мусор» открывает дополнительные диалоги с напарниками в «хабе»)
Всё починят)
Докатились...
«По мнению журналистки Eurogamer… К тому же не хватает стимула исследовать локации — если вы свернёте в необязательный закуток, то с большой долей вероятности обнаружите тупик даже без коллекционных предметов.»
Ачуметь
ДАЖЕ без коллекционных предметов
А о том, что враги сильное живучие я вообще промолчу
Многое говорит о уровне этой «журналистки»
Не в игровом плане, а в профессиональном
И это не сексизм в адрес женщин, многие журналисты, идентифицирующие себя, как представители мужского пола тоже те ещё «уникумы»