Полторы недели назад завершилось бета-тестирование Battlefield 2042. Разработчики подготовили материал, где рассказывают, что изменится в игре по результатам испытаний, а что уже готово, но в тестовую версию по разным причинам не попало.
Многих в сообществе смутило заявление, что билд для бета-теста несвежий: мол, зачем выставлять игру в невыгодном свете, почему нельзя было выдать актуальную сборку? EA и DICE посвятили этому отдельное объяснение.
Чтобы создать клиент для бета-теста, девелоперы делают «бранчинг» — выделяют наиболее стабильную сборку и уносят её в отдельную производственную ветку. Сперва проводится подготовка, в ходе которой убираются ненужные системы, контент и механики из основной ветки — они могут помешать работоспособности «беты». Затем у тестовой ветки проходит отдельный процесс полировки, чтобы она получилась как можно более стабильной и хорошо шла на устройствах пользователей.
В результате выходит так, что в основную ветку постоянно вносятся какие-то изменения (от ежедневных перепроверок до нового контента и исправления багов), а бета-ветку лишний раз не трогают, чтобы не плодить программные конфликты.
Как говорят EA и DICE, бета-тест Battlefield 2042 можно назвать вертикальным срезом игры. В основу публичного билда легла версия, которую отделили от основной ветки в августе.
Итак, по сравнению с «бетой» в релизной версии Battlefield 2042 произойдут следующие изменения:
- На карте «Космодром» увеличат количество танков: с четырёх до восьми боевых машин одновременно (только на PC, PS5 и Xbox Series).
- Немного переделают контроль над персонажем: добавят стрейф к подкатам, сделают опорные прыжки через движущиеся объекты и уменьшат возможности для спама прыжками,
- Появится индикатор взведённой гранаты поблизости.
- Анимации входа и выхода окажутся короче, а в некоторых случаях исчезнут полностью.
- Лифты станут вести себя надёжнее.
- Станут доступны «Роза сообщений» с командами для напарников и «Большая карта» — отдельный экран с обозначением текущей ситуации. Обе особенности есть в основной ветке Battlefield 2042, но не добрались до «беты».
- Компас останется на экране, когда вы целитесь — так будет проще координироваться с товарищами.
- Система «Плюс», через которую можно на ходу менять приспособления на оружии, станет вести себя более предсказуемо.
- В основной версии игры больше моментов, когда вы видите других пользователей. В начале раунда это поможет определиться с составом отряда, а в конце — посмотреть на тех, кто внёс наибольший вклад в победу и выделился тем или иным образом.
- Разработчики обещают поработать с подсветкой противников, чтобы вы могли быстрее понять, друг перед вами или враг.
- Чуть-чуть поменяется интерфейс. Ленту убийств станет проще читать, а отметки о событиях, за которые вы получили очки (убийства, захват точки, лечение и так далее) перенесут на более привычное место. Огромное сообщение о критической ситуации, что появлялось в верхней части экрана, «понерфят»: оно станет меньше и будет появляться реже.
- На контроллерах станет проще увидеть раскладку управления. Появится возможность переназначить кнопки полностью. Помощь в прицеливании сделают сильнее, чтобы она была ближе к значениям из предыдущих Battlefield.
- Матчмейкинг станет эффективнее заполнять матчи живыми игроками, а не ботами.
- С консолей можно будет отправлять сообщения в текстовый чат.
- Появится ряд других правок (в том числе по технической части).
Как пишут разработчики, часть проблем связана с доступным контентом: например, в бета-тесте сразу разблокированы многие приспособления и особенности, а в полной версии они открываются через прокачку, на манер прошлых Battlefield, — таким образом у игроков есть больше времени освоиться с экипировкой.
Кроме того, в «бете» не было всех специалистов. В свежем посте показывают пять оставшихся героев, которых не представили ранее:
- Навин Рао — разведчик-хакер. Может накладывать взлом на цель. Если убить взломанную цель, подсветятся враги рядом с ней.
- Сантьяго Эспиноса — штурмовик. Получает меньше урона от взрывов и быстрее восстанавливается после них. Носит тактический щит.
- Эмма Росье — штурмовик с вингсьютом. Владеет умной гранатой, которая может наносить разные типы урона.
- Цзи-Су Пайк — разведчик. Автоматически подсвечивает врагов, которые наносят ей урон. Может видеть противников сквозь укрытия.
- Константин Анхел — поддержка. Быстро воскрешает союзников и восстанавливает их броню. Разбрасывает ящики с припасами, где напарники могут получить броню, патроны и выбрать новое снаряжение.
Релиз Battlefield 2042 состоится через месяц, 19 ноября.
Лучшие комментарии
СтопГейм вне политики АХАХАХЕсть вариант еще лучше. Не делать одинаковые скины для разных фракций))
Бета-тестирование вышло ужасным, если честно. Жалко 3499 рублей
300 рублей на Ea Play и играешь с 6 числа.
Надеюсь, что почти всё.
Схема с количеством боев очень смахивает на нарисованную. Не верю, что на левом респауне вообще были файты, кто там стреляется то и за что? Много играл в бету и на точках Е и А точно было меньше людей, чем показывает схема.
Блин, это была единственная игра, где они реально эффективны...
Я не знаю
Я за два дня весь контент попробовал
Подсветка незаменима, но разные скины для фракций все равно не лишний, как доп. способ определения врага. Это полезно как минимум, когда играешь с друзьями. Например, валяешься при смерти и не можешь сказать, можно к тебе подбежать реснуть или нет, потому что ты не понимаешь, это российский Джон или зарубежный Джон. Ну или хотя бы дать инфу, рядом враг или убежал, и сколько их.
А как, максимум, со временем те, кто наигрывает в мультиплеерные игры больше, чем Логвинов все равнона уровне мышечной памяти (не всегда, но все же) учатся различать. Что тоже может помочь.
Скажем честно, подсветка противников незаменима где-то с третей части — у противоборствующих сторон разный камуфляж, но в бою, где все стреляют, ездит техника, летают самолёта и куча взрывов рассматривать какой там камуфляж флектарн или вудленд просто нет времени.
Я разобрался. Зеленым цветом показаны перемещения по карте техники, поэтому они на карте и идут по дорогам, где дорога уже, там цвет ярче, вертушки не имеют никаких приоритетов и просто размазываются по карте. Красным — перемещения пехоты.
Правда, информативности от такой схемы ноль — узнаем, что транспорт катается по дорогам, а пехота бегает между точками.
Скины для разных фракции теряют суть для Дайс так как они кастомизацию лепят, уже показывали другой облик для одного специалиста.
Блин, шо ж у них тогда так косолапо написано :D
Чтобы на два дня раньше и больше поиграть...?
А я только обрадовался что они немного интерфейс разгрузили. Эти надписи в бою всё равно никто не читает, максимум смотрят на нанесённый урон. Но если их отключить то ты теряешь часть важной инфы о хп врага.
То есть это еще называется «стабильная и отполированная». Я боюсь представить, что у них на рабочей версии происходит.
Релиз БФ4, как минимум я такого ожидаю.
Согласен
Но я чёртовы 3 месяца играю в одну Hearts of Iron 4, так что это сумел как-то выдержать
Потому что на самом деле это карта передвижений.
Я зашел буквально на пару часов и удалил. Уныленько.
Ну есть еще Titanfall ток надо уметь их правильно готовить