20 октября 2021 20.10.21 23 10K

Кадры из Tomb Raider: Ascension — альтернативной версии перезагрузки, где серия превращалась в хоррор на выживание

В этом году серия Tomb Raider отмечает 25-летие. В рамках празднования юбилея Square Enix и Crystal Dynamics выложили несколько роликов с демонстрацией Ascension — переосмысления серии, которое родилось по ходу производства Tomb Raider 2013-го.

Ascension отличалась от итогового результата очень сильно: например, в видео показывают, как Лара удирает на коне от колосса (да, среди источников вдохновения была Shadow of the Colossus), основная часть противников оказывалась загадочными тварями, а не людьми. Сильнее чувствовались нотки хоррора: расхитительницу гробниц запирали в тесных помещениях с огнемётом в руках, а среди анимаций есть сцены, где разрубают девушку пополам или сносят ей голову.

 

Отрывки из прототипов Ascension.

Согласно данным Unseen64, Crystal Dynamics начала работать над Ascension в начале 2009-го, то есть почти сразу после релиза Tomb Raider: Underworld. В игру планировали ввести гораздо больше сверхъестественных элементов, более свободный мир и спутника-ребёнка.

В конце концов фокус-тесты показали, что у Crystal Dynamics получается «величайшая артхаусная игра, в которую никто никогда не станет играть». Видимо, поэтому разработку и перезапустили, в результате чего родилась знакомая нам версия Tomb Raider 2013-го. Авторы не особо стеснялись творческих трудностей: скажем, информация об Ascension появлялась в официальной интерактивной книге The Final Hours of Tomb Raider.

На фоне всех роликов звучит тестовая музыка Александра Димитриевича (Aleksandar Dimitrijevic) — композитор подбирал подходящие мотивы под настроение Tomb Raider: Ascension.

 

Концепт-арты Ascension.

 

Пробные версии обложек Ascension и подбор интонаций для голоса Лары Крофт.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В дополнение к серии было бы не плохо, как спин-офф. Если бы она выходила между основными играми, а не как основная.

Ещё б понять, где там Фар Край вообще. Особенно в версии 2013-го, которая тупо линейная скука с ответвлениями

я бы  такое сыграл как в отдельную игру (то есть не Лара, а какая нибудь другая протагонистка)

величайшая артхаусная игра, в которую никто никогда не станет играть

Ну почему же никто? Как эксперимент в неё бы поиграли и поклонники Лары и просто любители хорроров, которым до Крофт пофиг.

Выглядит неплохо, я бы поиграл. Не совсем понимаю, где это не Томб Райдер, но играл я только в первую часть для пс1, так что возможно чего-то не знаю.

Выглядит намного интереснее, чем трилогия говна. Сделали какой то фаркрай от третьего лица, с соплями и почти без гробниц.

Хорошо что эта версия не вышла, это уже максимально далеко о Лары.

Как в меме — есть только два гендера :D

Я уж сначала подумал, что это анонс новой игры.

Перезапуск 2013 местами дикий хоррор. И тоже с выживанием.

Бедный. Наверное тебя в детстве вниз головой роняли ибо такую чушь может написать только больной на голову человек. Ты не переживай это наверное лечиться .

Про неё новое олдовое помню рассказывал в рубрике не вышло 

Чем то ведьмака напомнило, интересная вещь получалась. Хочется, теперь Лару в таком духе)

ОПТИМИЗАЦИЯ

Это без графона-то?)

Выглядит намного интереснее и бодрее, чем 2013 и более ближе к каноничной Ларке. А какие офигенные анимации в битве с тварью, где это всё?:( И самое главное, видно что никакой Пратчетт там ещё не было, очень жаль, что студия пошла на поводу у трендов и начала гнаться за анчартедом...

Фух, я прям рада что это не добралось до релиза

Хорошо что эта версия не вышла, это уже максимально далеко о Лары.

Вам и тут экшОна не хватает? А у вас любимая часть резидента случаем не шестая?

Читай также