18 октября 2021 18.10.21 19 3321

В Fortnite добавят предметы из «Дюны» Дени Вильнёва

Ещё одной суровой вселенной, которой вроде бы не место в жизнерадостной Fortnite, но деньги не пахнут, станет «Дюна» от режиссёра Дени Вильнёва (Denis Villeneuve). Следы грядущего кроссовера отыскали датамайнеры из сообщества.

Судя по опубликованным изображениям и роликам, в королевской битве появятся следующие предметы:

  • Облик Пола Атрейдеса (включая альтернативный вариант — с маской).
  • Облик Чани.
  • Эмоция «Песчаная походка».
  • Глайдер в виде орнитоптера.
  • Рюкзаки по мотивам костюмов из фильма.
  • Два вида кирок: крюки для езды на песчаных червях и ножи воинов дома Атрейдесов.
  • Загрузочный экран с новыми вещами.

Когда именно предметы станут доступны в Fortnite — непонятно. Возможно, их запуск приурочат к релизу «Дюны» в США — там фильм стартует 22 октября. В этот день лента появится в американских кинотеатрах и сервисе HBO Max.

 

Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А червя они не хотели бы туда запихнуть? Это уж точно лучше чем вся эта косметика.

«Деньги не пахнут» — вот лучшая фраза для описания того, почему форточка вообще существует. Чисто коммерческий и безыдейный проект, выстроенный на хайпе, в отличии от того же Анрил Турнамент.

Ну да, так и есть, массовая культура, че. Ты еще скажи, что моргены и прочие сикстинайны действительно в себе что-то несут и поэтому их так много слушают. У форточки неплохая в принципе задумка с коллабами персонажей, была поначалу, когда они добавляли всякие тонкие отсылки на Парк Юрского Периода и прочие олдовые франшизы. А сейчас они докатились до того, что со всякими баленсиагами и сикстинайнами сотрудничают. Это уже бредятина для массовой аудитории, которая хавает хайп. А касаемо игр, есть немало годных, но недооцененных игр. Skulls Of The Shogun, Deadbolt, да даже недавний Madness Project Nexus 2, про который на Стопгейме даже ни слова, зато новости про форточку и очередное фэнтези выходят почти каждый день. И ты будешь говорить, что хорошие игры всегда собирают популярность. Черт, да столько нишевых игр выходит, которые шедевры в своих жанрах и греют душу преданным фанатам, но они при этом не хайпятся излишне, ибо не всегда несут в себе какие-то актуальные тренды и прочую муть «для всех». А фортнайт такой и есть, кислотные скинчики, коллабы с самыми свежими вещами, нет крови, все детское и мультяшное. Самое то пятиклассникам играть, которые по моргену угарают.

Была бы бомбическая идея, я бы даже поиграл. Двигаться аритмично, избегать барабаных песков, ставить манки попутно вырезая противников. Но работы слишком много как для ивента.

Skulls Of The Shogun, Deadbolt, да даже недавний Madness Project Nexus 2, про который на Стопгейме даже ни слова

[b]Madness Project Nexus 2[/b] — у меня есть в списке желаемых, следовательно о ней говорил либо Сг, либо в новостях с выставок, ибо только в этих местах черпаю пополнение для списка.

[b]Skulls Of The Shogun[/b] — стандартная игра с мобилок, коих в стиме и на мобилках миллионы

[b]Deadbolt[/b] — игра, времен флэш-игр, еще и с мега удаленной камерой.

Друже, ты видать тут недавно, так знай что под Инди есть специальная рубрика — Рефанд/Индикатор. 

Так вот Madness Project Nexus 2 Фен анонсировал в обзоре Сукубус и она должна появится в следующем Рефанде.
На Skulls Of The Shogun давно лежит обзор.
Deadbolt была в 53 Индикаторе смотри с 15:40.

На что ты жалуешься?

Сомневаюсь — «А за треть тех же денег можно купить ошизенно жестокую динамичную Madness Project Nexus. В которой казалось бы тоже происходит монотонное насилие, но нет, оно все время разное. Локации то большие то маленькие вид то сверху, то сбоку. Протагонист то один, то их двое. И это я молчу о свободе которая дает местная боевая система. Подробнее о чем я расскажу, кстати, в Рефанде.» ©Фен

Понимаю что игра тебе понравилась, но не надо делать культ или жаловаться что на нее нет обзора. Это СГ тут даже обзор Fallout New Vegas несколько лет ждали. =)

Расстраивает факт того что, всё что собирает ту или иную популярность попадает в эту воронку, и уже в миг когда ты вот посмотрел два фильма которые на слуху (Дюна/Веном) и прям доволен что Дюна это хотя бы качественный продукт который тебе приятно смотреть, где автор душу вложил и чертов Веном где прям видно так называемый максимум за минимум, абсолютно чистый бизнес продукт для прибыли, попадают в грёбаную форточку почему-то ведь и тот и другой и начинают приносить деньги ещё кому-то, страшно все это, везде деньги, а как же душа?

Стопгейм о Маднессе только в блогах писал, и то очень расплывчато, типо «ну вот там деньги на нее собирают», а деньги на нее собирали в 2014, сейчас 2021 и она уже почти месяц, как релизнулась, и даже держалась в топах инди-продаж, но самой игры нет даже в картотеке сайта. Черепа — наоборот, нетипичная игра, стратегия с красивым визуальным стилем и стебным сюжетом,  и интересным геймплеем, это тебе не очередная донатная мобилка, в ней даже доната нет. Deadbolt — насколько знаю, к флэш играм никакого отношения не имеет, ее разрабы просто сделали, камера да, удалена, но эта игра очень круто проработанная геймплейно, как Хотлайн, но более допиленная. И лучше бы про это писали, чем про то, что в форточке очередной скин с Веномом или то что вышла очередная фэнтези-рпг-ведьмак-киберпанк. Вот там то и кроется дженерик, где одно от другого не всегда получается отличить, а то что я описал — неповторимо и выделяется сразу, это как Zombotron какой-нибудь. Но пишут в итоге про очередные унылые разборки рыцарей с магами, изометрические рпг или сугубо про коммерческие игры а-ля фифа, а не про такие самородки. Мой тебе совет, если хочешь по-настоящему интересные игры увидеть, то Стопгейм вряд ли что предложит. Я лично до многих годных игр сам доходил, а на Стопгейме о них вообще ни слова. Зато наоборот регулярно вижу посредственные игры, в которые точно играть не стану.

Чет не видел этот видос. Но при этом на нее даже обзора не было. В то время как сейчас практически на любое выходящее инди делают обзор, даже если игра безыдейная и ничего из себя не представляет, и со всех сторон всякие Aeon Drive обкатывают. А тут игра, с шикарнейшей атмосферой, интересным сеттингом и сюжетом, если хоть немного вникнуть, и с грамотно реализованным экшеном и стелс элементами. Но в итоге «Ну че та на Ганпоинт похоже и вообще не понравилось». Будет забавно, если Маднесс оценят по такому же уровню, что «ну че та на Руинер похоже, не затянуло», а там контента дохрена, игру 7 лет как бы делали.

Когда нетфликс занесут эпикам

Акаги мне больше зашел.

не спорю, сериал крутой, но душа больше к кайдзи тянется

Да пускай деже без ритмичных движений, это уже сильно замедлит игру. А вот сама мысль, что в разгаре боя из песка может появится огромный червь и тебя сожрать, вот это очень будоражит!) В этот момент тебе приходится решать, оставаться в бою или бежать сломя голову выискивая скалы, высоту. А ты лишь смотришь, как в кил чате появляется иконка с подписью «из съел червь». В фильме особенно круто показан этот момент с поеданием характера. Будь подобное в игре… Ух, будоражит аж!

И знаешь, ты натолкнул меня на идею, что к Дюне, очень бы выгодно подошла как раз игра в духе battlefront! Вселенная ведь действительно так хорошо прописана, и поставлена история, что даже ничего толком придумывать на надо.

Если ты конечно смотрел фильм или читал книгу.)

Но даже использование щитов и обязательное использование холодного оружия не ломало механику самой игры. То есть и то, и другое имели бы применения. Щиты только в бою и снайпер может тебя убить, зато в ближнем бою кинетическое оружие бесполезно. Это была бы крайне крутая как по мне!)

Когда скины из Игры в кальмара?

Skulls Of The Shogun, Deadbolt, да даже недавний Madness Project Nexus 2, про который на Стопгейме даже ни слова

Это все мало кому интересное инди, вот выстрелит что-то тогда и будут говорить. И кстати, советую посмотреть обзор Succubus, особенно с 10 минуты, возможно узнаешь что-то новое. =)

Во первых, прослушивание музыки требует гораздо меньших усилий и времени, а так же не требует никаких умений. И не стоит сравнивать прослушивание музыки с играми. 

Во вторых, наличие фортнайта никак не убивает существение годных игр. Это не прямая корреляция что «если бы фортнайта не было, то люди бы не пропускали годные игры» 

И я не говорилчто хорошие игры всегда собирают популярность, это ты сам выдумал) 

В третьих, это игра в которую я сам не играю, но у меня достаточно людей, которые говорят мне про нее не плохие вещи и я им верю.

В четвёртых, что-то мне подсказывает, что не будь в ней столько контента и обновлений — про нее бы уже никто и не писал. 

В пятых, что-то мне подсказывает, что сам ты в форточку не играешь, но готов ее обвинить в «деньги не пахнут», т.е. безидейной деньговыжималкой. 

Мое мнение вполне, как мне кажется, логично, если бы игра была просто ради денег, то в нее бы никто не играл уже достаточно продолжительное время и точно бы не вывел в самую популярную игру наших дней.

А твой хейт, и хейт большинства, просто потому что она популярна

Да, да, да, продолжай в том же духе, ты абсолютно прав, ведь именно такие игры попадают в топы популярности и задерживаюи в себе столько игроков

Читай также