В четверг покажут Hazard Zone — режим Battlefield 2042, по слухам похожий на Escape from Tarkov
Странное дело: Battlefield 2042 стартует уже в следующем месяце, Electronic Arts активно собирает предзаказы, но мы до сих пор не знаем, как выглядит один из трёх компонентов шутера — Hazard Zone. Это недоразумение исправят в четверг, 14 октября, — в 18:00 МСК на YouTube-канале BF выйдет трейлер режима.
Если верить слухам, Hazard Zone представляет собой аналог Escape from Tarkov — несколько отрядов пользователей появляются на карте и ищут ценные данные, сражаясь друг с другом и с ботами. Похоже, смерть карается потерей снаряжения — согласно неофициальной информации, в режиме доступно улучшение, позволяющее застраховать экипировку.
Есть пара косвенных подтверждений тому, что описание «„Тарков“ на базе BF2042» верно: в трейлере мелькает фраза «Каждый отряд — сам за себя», а в описании тизера EA и DICE упоминают «высокие ставки».
Два других элемента Battlefield 2042 — это традиционный мультиплеер All-Out Warfare и конструктор режимов Battlefield Portal. О последнем читайте и смотрите в этой заметке.
Релиз BF2042 намечен на 19 ноября. Платформы — PC, PlayStation и Xbox. На нашем сайте можно ознакомиться с превью по бета-версии.
Лучшие комментарии
Даже не знаю, хватит ли яиц разрабам действительно повторить Тапков или Хант в том плане, что от одной ошибки или простой неудачи ты можешь потерять часы прогресса, но наверное на то это и дополнительный режим, который всегда можно забрость и забить как с Огненным Штормом и сделать вид, что ничего не было и месяцы разработки, которые могли потратить на омновную игру, никто в пустую не тратил
Я знаю, что сравнивают с Тарковым просто потому что нет термина для режима типа «собрал персонажа, вышел в получасовую сессию с ПвПвЕ, либо умер и все просрал, либо вышел живым и налутал экспы и ништяков», ганпорно и забегов по видеокарты с топором то тут точно не будет.
Вот напрмер Хант есть. В целом то тоже похожий подход
А по мне, так бетка весьма веселой получилась) очень многим напомнила тройку, и это хорошо
Два момента расстроили, один из которых точно подправят к релизу: часто высокий пинг, приходилось по несколько раз перезаходить, чтобы попасть на сервер с нормальным, и система модулей на оружии
hodreroydoВ выарзоне теряется прогресс при смерти? Варзон является пвпве шутером с целью побольше залутаться?
И так-то в варзоне есть «казармы» и «арсенал». Другой вид «внерейдового схрона» без потери прогресса.
В первую очередь игра принадлежит определенному жанру. Другими словами — состоит из определенных основообразующих механик.
в тарькове это:
— Короткие сессии.
— ПвПвЕ на относительно больших картах в режиме ффа.
— Потеря прогресса при смерти, сохранение лута при спасении.
— Цель — налутаться и спастись.
— и тп.
И уже после этого идут геймплейные тонкости (ган-дроч), и уже в последнюю очередь баланс (отсутствие меток, быстрые убийства).
Если из тарькова убрать ган-дроч, ввести интерфейс — тарьковым он от этого быть не перестанет. Будет просто облегченным и оказуаленным тарьковым. И это можно сделать даже в отдельном режиме, особо не напрягаясь.
hodreroydoИ отдельно отвечу про сравнение с варзоном.
В-(warzone), Т-(тарьков)
Режим игры:
В — ПвП, ФФа или командный.
Т — ПвПвЕ, ФФА.
Размер карты:
В — Гигантский.
Т — В десятки (сотни?) раз меньше.
Прогресс:
В — обычная линейная прокачка.
Т — теряется при смерти, надо выживать.
Цель игры:
В — убить (или вернее даже «пережить») всех, заняв топ место.
Т — Налутаться и сбежать.
Так что чтобы переделать тарьков в варзон, надо сильно постараться. Очень сильно. И трогать геймплей и баланс совершенно не нужно.
Пусть останется «хардкор» в виде ваншотов, пусть не будет никаких меток и интерфейса, пусть останется гандроч между сессиями.
Если убрать ПвЕ, расширить карты до гигантских значений, убрать эвакуацию посреди игры, сделав спасающимся только последнего выжившего. Вот тогда это будет «варзон», а не «тарьков».
hodreroydoДействительно.
Ведь сравнивать похожие элементы между играми, указывать похожесть на уже существующую игру — это идиотизм!
А я думал, что в первую очередь, по жанру, это как раз сессионный пвпве шутер, с потерей прогресса при смерти.
А все перечисленное тобой — балансные и геймплейные вопросы. Которые могут быть в любом жанре, даже в рпг-изометрии. Скорее даже это и подходит больше для рпг-изометрии, по твоему описанию. Прочти я такое вне контекста, и на мультиплеерный ПвПвЕ фпс-шутер подумал бы в последнюю очередь.
Чем больше новостей по батле, тем меньше хочется еë пробовать. Ну и новости с бета теста вообще не радуют.
«Королевская битва» в пятёрке получилась очень не очень, сомневаюсь на счёт «Таркова» в новой части. Остаётся надеяться на то, что Портал — не просто красивый пшик.
А что за система у тебя?
20 фпс с фризами на самых минималках на системе вытягивавшей 1 часть ( про первую мировую) почти на максах не дали мне прочувствовать всего этого веселья
«Балансные и геймплейные вопросы» говоришь? Из этого вся игра какбы состоит.
Если не будет внерейдового схрона то это будет COD: Warzone с ботами. Миссии в варзоне есть, техника есть. Круга в бф не будет, но это уже… эти… вопросы.
Какие еще яица вася. Тарков это прежде всего экономика, отсутствие маркеров свой-чужой, ган порно с 20 цевьями на одно орудие, лутание лампочек, персонаж медленный, в то время как в батфилд все бегают со скоростью паровоза.
Просто не знают с чем сравнивать. Про «вейстленд» моды на ARMA 2 и 3 никто похоже не слышал и все лезут со своими «дарксоулс в мире шутеров» идиоты.