12 октября 2021 12.10.21 16 6763

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будет поддерживать многие из существующих модов

В ноябре The Elder Scrolls V: Skyrim отметит своё десятилетие. Сумеет ли Тодд Говард (Todd Howard) продать Skyrim снова, учитывая, что на новую версию не получится установить часть полюбившихся модов?

О проблеме сообщил Extrwi, разработчик одного из самых популярных инструментариев для модификаций Skyrim Script Extender (SKSE). По его словам, Anniversary Edition не будет поддерживать некоторый пользовательский контент из-за переезда игры на новый компилятор. Special Edition базировалась на Visual Studio 2015, а юбилейное издание перенесли на версию 2019-го. Код будет генерироваться иначе, поэтому энтузиастам придётся переписать свои творения практически с нуля. Вероятно, пострадают именно сюжетные и геймплейные модификации, так как они полагаются на собственный код — текстуры и графические моды могут оказаться нетронутыми.

 

Extrwi не переживает из-за своей программы, так как в силах за пару ночей подогнать её под новые реалии. Его беспокоят другие плагины и системы. «Экосистема плагинов существует уже довольно давно. Часть людей могла забросить своё дело и оставить код без поддержки. Практически всем, кто писал собственные плагины, придётся провести хоть какие-то манипуляции, чтобы подготовить проекты к AE», — предупреждает разработчик.

Как заявляет умелец, обладатели Special Edition получат Anniversary Edition в качестве бесплатного апдейта. Чтобы установленные моды продолжали работать, Extrwi предлагает отключить автоматические обновления игр в Steam и на консолях. На PC лучше запускать Skyrim только через менеджер модов или лончер SKSE.

Юбилейное издание TES V: Skyrim выйдет 11 ноября — именно в этот день в 2011 году Довакин отправился в своё приключение. Подробнее о составе сборника можно почитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 141 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2021
727
4.3
446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ты главное купи скайрим. Остальное не важно. 

Извини, Тодд, но я все никак не могу портировать пару модов еще с LE на SE, о чем уж речь тогда говорить про апдейт с SE до AE ?

Тем более с таким дурацким наполнением из модов Creation Club-a.

Купи Скайрим и поддержи Беседку.

Купи Скайрим, ты ж любишь Майкрософт

Купи Скайрим и поступи красиво.

Купи Скайрим – Тодд будет только рад.

(На тему песни о Довакине)

Довакин, Довакин, 

Он купииил Скайрим.

Он такой, потому, 

Что он дал Тодду и Филе по рублю.

Ну а если ты тоже, Довакин,

То не премини купить Скайрим!

Еще! Еще! ЕЩЕЕЕЕО!!!

Еще! Еще! ЕЩЕЕЕЕО!!!

Кууупиии СкааааайриииииИИМ!!!

я конечно поздно очень начал играть в скайрим, год назад где то, но тогда уже большинство модов были заточены под 

special edition, хотя по обзорам складывалось впечатление что если хочешь играть в скайрим с модами то надо ставить оригинальный

Хм… а так ли тяжело?

1) Да. И тяжело, и нудно. Надо проверять, все ли файлы используются, некоторые моды надо по частям разделывать и конвертировать, используя три инструмента. Главное — не запутаться, и молиться Тодду нашему Говарду, чтобы редактор не затупил.

зачем он нужен.

2) Без него как минимум мод не запустится, как максимум — игра начнет выдавать ошибку (но это реже).

Да кому эта AE нужна-то… Больше чем уверен, что будет мод, который либо нахрен удаляет из AE все эти «500 ед. контента» (что уже «есть» в SE) либо грамотно раскидывает их по миру и создает квесты/условия получения и т.п (что, внезапно, тоже есть в SE). Ибо в CC обычно просто так дают, или за символическую плату...

Возможно это не основной эффект, но его влияние нельзя исключать.

Дело в том, что для ру-игрока есть великолепная сборка slmp, которая прекрасно встраивается и в лицензию, и в пиратку.

Автор, по непонятным лично мне причинам, от души развивает оригинальный Skyrim LE, и наглухо забил на SE. 

И поскольку работы в сборке проделано охренительно много, то тем, кто не фанат «200+ модов на сборку сверху» рекомендуют LE. А там сарафанное радио и вуаля — во многих обзорах рекомендации идут именно по ней.

Skyrim LE вечен,

нож Тоду в печень

Хм… а так ли тяжело?
Я всё ещё не понимаю, как именно будет проходить апгрейд и зачем он нужен.

большинство, но не все даже из классных

special edition, хотя по обзорам складывалось впечатление что если хочешь играть в скайрим с модами то надо ставить оригинальный

Ванильный Скайрим очень плохо переваривает большое количество модов, т.к. является портом с консолей Xbox 360 и PS3. Он тупо не использует все ресурсы системы. Для работы чистого Скайрима этого хватает, но как только количество установленных модов переваливает за сотню начинаются постоянные вылеты и бесконечные загрузки при смене локации. Фанатские фиксы конечно есть, но они не решают всех проблем. 

Special Edition версия в плане стабильности работы будет получше.

У Special Edition тоже полно любопытных эксклюзивных модификаций, которые невозможно портировать в ванилу из-за устарелости последней. Вроде модов которые используют обновлённую систему анимаций Nemesis (ванила поддерживает только уже устаревший FNIS).

Вроде этого мода:

как именно будет проходить апгрейд

Через автоапдейт в стиме и на консолях, не?

думаю там не только в этом ограничения есть
да и не все же ставят миллион модов сразу, это в любом случае на стабильность плохо влияет наверно

Читай также