1 октября 2021 1.10.21 6 3017

Перекаты и укрытия в трейлере боевой системы Sherlock Holmes: Chapter One

Шерлок Холмс далёк от образа безобидного интеллигента — если придётся, он способен врезать обидчику. Таким сыщик предстанет и в грядущей Sherlock Holmes: Chapter One. Подробнее о боевой системе студия Frogwares рассказала в свежем трейлере.

Периодически в Chapter One случаются перестрелки. Разработчики сравнивают Холмса со «стеклянной пушкой» — он может справиться с несколькими врагами, но не отличается большим запасом здоровья. Чтобы выжить, надо использовать показанный в ролике режим замедления времени и не засиживаться за одним укрытием — противники сделают всё, чтобы вас выкурить, уверяет Frogwares.

По словам авторов, оппоненты ведут себя по-разному — одни бросаются врукопашную, тогда как другие обстреливают Шерлока издалека и пытаются обойти его с фланга. Попав в слабое место недруга, вы оглушите цель и сможете её вырубить в ближнем бою. Некоторые враги носят шлемы и броню, которые удастся сбить меткими выстрелами. Frogwares считает каноничным вариант, когда Шерлок нокаутирует всех преступников, никого не убивая, но вам не запретят отправить их в мир иной.

 

Сложность сражений настраивается — можно изменить наносимый герою урон, время оглушения противников и «кулдаун» коробочки с нюхательным табаком, который выводит злодеев из строя.

Тем, кому понравится боевая система, создатели советуют посетить бандитские логова: схватки в них значительно тяжелее, чем в квестах, к тому же предусмотрены модификаторы сложности — например, урезанная шкала здоровья. После успешной зачистки логова вас наградят деньгами — чем меньше вы стреляли, чем меньше урона получали и чем больше испытаний активировали, тем крупнее добыча. Финансы тратятся на покупку костюмов и восстановление фамильного особняка Холмсов.

Если же от Chapter One вам нужны только детективные дела и сюжет о молодом Шерлоке, то продираться сквозь экшен необязательно — разработчики добавили функцию пропуска боёв. Вот как прокомментировал эту деталь гейм-дизайнер Frogwares Ярослав Мартынюк:

Мы прекрасно понимаем, что кто-то посчитает сражения отличным нововведением, тогда как другим они немного испортят погружение. Поэтому мы задумывали битвы как заметную часть некоторых заданий, но также позволили вам настроить сложность или вовсе их пропустить, если вам не понравится их темп. Исход боевых столкновений окажет небольшое влияние на игру, но не до такой степени, чтобы их отключение лишило вас существенного количества контента или помешало вашему прогрессу.

Sherlock Holmes: Chapter One запустится 16 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся позже.


Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: Chapter One

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2021 г.
+176
3.7
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Evolett 2 октября 2021, 11:16

Так ведь можно выключить, если совсем не заходит. Мне идея подобной боевой системы кажется интересной, и то что разработчики сделали её необязательной, добавляет им очков.

MackGines 1 октября 2021, 23:05

Подобная боевая система в Шерлоке — как пятое колесо. Как по мне, сделай они боёвку полупошаговой, с упором на ближний бой, было бы лучше.

Barney 2 октября 2021, 13:31

Посмотрим какой она получится но возможность ее отключать это прекрасно. Такой функции очень не хватало в их прошлой The Sinking City. Хотя там скорее всего нужно было не опцию отключения добавлять а просто потратить ресурсы которые ушли на боевку на всё остальное.

Читай также