1 октября 2021 1.10.21 9 2801

Nintendo запатентовала собственную технологию увеличения изображения и аналог Quick Resume от Xbox

Накануне Nintendo официально заявила, что, вопреки слухам, Switch с поддержкой 4K не существует и работы над ней не ведутся. Однако появившиеся в Сети патенты компании всё же указывают на её движение в сторону разрешения сверхвысокой чёткости.

Стало известно, что в марте 2020-го японская корпорация подала заявку на регистрацию собственного способа масштабирования изображения. Подобно технологии DLSS от NVIDIA, задумка инженеров Nintendo делит исходную картинку на блоки пикселей, задаёт им некоторые контекстные данные, а затем растягивает изображение при помощи обученной нейронной сети. В описании документа сказано, что таким образом получится преобразовать кадры в разрешении 540p до 1080p, 480p до 1080p, 1080p до 4K и так далее.

Упрощённая схема работы системы апскейла изображений из патента Nintendo.
Упрощённая схема работы системы апскейла изображений из патента Nintendo.

Компания поясняет, что при питании Switch от аккумулятора консоль выдаёт одно разрешение, а при подключении к розетке или к телевизору выводимая картинка подрастает до Full HD. Есть пример использования технологии в облачном гейминге — система может отправлять сжатое изображение в низком разрешении, а искусственный интеллект на устройстве игрока подтянет картинку до 1080p. Так получится уменьшить задержку.

Кроме того, в Сеть выложили ещё один патент, связанный с технологией, схожей с Quick Resume от Xbox. Напомним, эта функция позволяет быстро переключаться между приложениями и продолжать играть с того же места, на котором пользователь остановился.

Стоит держать в уме, что это всего лишь патенты, которые Nintendo может так и оставить на бумаге. Вероятно, пока компания лишь экспериментирует с технологиями для своих будущих консолей.


Лина Скорич
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

DereGot 1 октября 2021, 20:46

Только благодаря ей я прошёл одну игру) забил на неё на неделю, потом решил поиграть и меня кидает прямо на то место, без загрузок менюшек и прочего, как будто 5 минут назад свернул

damnate 1 октября 2021, 19:19

Вот на самом деле, как мне кажется, люди очень сильно недооценивают удобство Quick Resume у Бокса, пока все обзорщики поражались некстген дулашоку от PS5 я вот поражаюсь Квик Резьюму который действительно добавляет удобство при пользовании консолью, а не просто является интересным гиммиком с частичным повоторением опыта Нинтендо.

akazanuda 2 октября 2021, 13:01

Ну тут видимо кому как, мне вот вообще она нафиг не нужна, не пользуюсь и не собираюсь, каждый раз закрываю игру после сеанса

akazanuda 3 октября 2021, 16:33

Ну, раз уж я первые недели пользования коробки не оценил это и начал в ручную выключать игры, значит для меня это не удобней

sdifi 1 октября 2021, 19:31

Крутая штука, но пользователю всегда нужно больше(в первую очередь я про себя). По началу вообще не было понятно какие игры в нём, сейчас можно смотреть и удалять что там есть. А вот «приоритет/что бы игра всегда там висела» поставить нельзя. Хотя опять же я сейчас не играю особо, а скорей пробую игры.

damnate 3 октября 2021, 4:32

А мог бы сэкономить время и мину главное меню и чекпоинты запускать игру ровно с того момента где остановился это удобнее чем ты думаешь.

Читайте также