29 сентября 2021 29.09.21 69 7085

Исследование: из игровых брендов во всём мире больше всего ненавидят Ubisoft

Портал Rave Reviews провёл расследование, чтобы выяснить, каким брендам достаётся больше всего хейта в разных уголках мира. Делали это при помощи инструмента SentiStrength, список крупных брендов выбрали на основе количества поисковых запросов в Google, а в качестве вводных данных использовали твиты рядовых потребителей.

Процент ненависти высчитывался по соотношению позитивных и негативных твитов о бренде. То есть, например, 47,88 % об Uber в Великобритании означают, что почти половина обработанных твитов об Uber в этой стране носили негативный оттенок.

Мы сосредоточимся на разделе с играми. Подробную карту смотрите ниже, а мы приведём список наиболее интересных фактов:

  • В большинстве стран-участниц исследования больше всего ненависти вызывает Ubisoft — она стала лидером по количеству хейта на 23 территориях (в том числе в России). На втором месте — Capcom с девятью территориями.
  • Создатели Pokémon из Game Freak ухитрились достичь 100 % ненависти в Канаде, 97 % — в Австралии и 96 % — в США.
  • Nintendo выделяется особенно преданной фан-базой, но не в Норвегии — там она набрала 55 % ненависти.
  • Движение Fuck Konami особенно высоко ценится в Колумбии, Нигерии и Таиланде.
  • В Китае выделяется Relic Entertainment — 36 % ненависти (но, возможно, это связано с закрытостью страны — там гораздо популярнее альтернативный «Твиттер», созданный прямо в Китае, где результаты могут быть иными).
  • Согласно исследованию получается, что геймеры особенно сильно хейтят свои бренды: ни в одной другой изученной сфере проценты ненависти не достигали таких же высот.

Другие любопытные моменты:

  • Самым ненавистным брендом среди всех затронутых сфер стала Sony — она «победила» на 10 территориях.
  • Если брать технологические бренды, то в отрыве оказываются Microsoft (22 территории) и Facebook* с Google (в сумме у них 24 территории).
  • Среди фаст-фуда больше всего не любят KFC (14 территорий).
  • Результаты по России:
    • Самый ненавистный бренд в целом — PayPal (65 %).
    • Среди игровых брендов — Ubisoft (64 %).
    • Среди технологических брендов — Microsoft (50 %).
    • Среди фастфуда — Starbucks (58 %).

На территории Украины самым ненавистным брендом в целом признали Facebook (33 %), но по остальным направлениям данные не указаны. Других стран СНГ у Rave Reviews тоже нет.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации



Лучшие комментарии

haterhater 29 сентября 2021, 17:05

Чтоб вам стрипсы поострее попались и вы вспомнили об этом на след. день на белом камне!

Видимо, уже попадались, раз такой хейт :)))

Alex Lion 29 сентября 2021, 17:00

Среди фаст-фуда больше всего не любят KFC (14 территорий).

Biatch whaat? Cmooooon! 

«Ростикс» столько раз меня выручал в старые добрые… вы чего! Чтоб вам стрипсы поострее попались и вы вспомнили об этом на след. день на белом камне!

Institulus 29 сентября 2021, 17:29

В принципе понимаю такую ненависть к Юбисофту на примере сиджа. 
6 лет проблем и нет решения. 
Но с другой стороны-есть компании и похуже

TonyBonelli 29 сентября 2021, 18:47

У Юбисофт, как по мне, получаются какие то бездушные и не цепляющие игры, не хватает мне в них чего то. Единственное, что зацепило это Valiant Hearts и Палка истины. Полностью согласен с фразой эту компанию характеризующую «Юбисофт это конвейер игр на «троечку»

kirmerk 29 сентября 2021, 19:01

За что? Ну, они всего-лишь не дают развиваться Devil May Cry, навязывая свои правила, когда Хидеки самолично спас серию от закрытия, на третьей части. Всего-лишь продают HD Collection с кучей багов, но на Switch выпустят версию с официальным Style-Switcher'ом и полностью рабочим кооперативом, однако в версиях для других платформ, даже текстуры починить не могут. Про бесплатное обновление я даже заикаться не буду. Каждую часть они продают по 2 раза, чтобы добавить функции, которые были в предыдущий частях (привет, турбо-мод). Special Edition на ПК не выпустили и такие функции, как турбо-мод, ЛДК и рей-трейсинг — эксклюзивы на консолях. Самое смешное, что мододелы почему-то без проблем всё сделали. Зато за нового персонажа на PC денюжку просят.

Ребут DmC получил волну негодования, в свою сторону, однако куча геймплейных проблем было исправлено в Definitive Edition. Но не на PC… А консольщикам приходится покупать игру второй раз, чтобы она стала нормальной.

Есть еще другие миллион причин за что CAPCOM можно хейтить. Например что в пятерке есть полностью рабочий мультиплеерный модуль, но его никак не захотели нормально внедрить в игру. Люди годами просят нормальный кооператив, но из онлайн-функций мы получим только донат и ежедневные бонусы за логин, как в каких-нибудь мобилках. Fuck Capcom.

Vitshez 30 сентября 2021, 0:22

Вот кстати да, что-то никто не упоминает что в статье(да и на оригинальном сайте) не указано общее количество твитов и колличество уникальных пользователей.

 Ведь рейтинг ненависти в 80% может быть и при 8 злобных твитах одного человека приходящихся на 2 положительных/нейтральных от двух разных людей.

Возьмём тот же пейпал, который явно не очень известен/распространен в России (у нас все же больше либо карты, либо местные системы), но согласно статистике у нас его ненавидит 65%, что на самом деле без указания количества ненавистников большого значения не имеет

lengax95 30 сентября 2021, 9:14

У меня больше вопрос, сколько они заплатили за то что бы не быть в списке? 1000 кейсов в FIFA ultimate team?

Bargiel 29 сентября 2021, 17:35

А нет часом цифр количества проданных копий игр и количества уникальных пользователей написавших негативные твиты? Интересно было бы сравнить соотношение тех, кого все устраивает и он ничего не пишет в твиттер, и тех кому не понравилось и он решил об этом написать.

Читайте также