Револьверы детям не игрушка! Hunt: Showdown получила дополнение The Kid
Crytek выпустила свежее дополнение для Hunt: Showdown — The Kid. Туда входят:
- Легендарный Охотник — Малыш.
- Два легендарных револьвера Caldwell Conversion — «Эмбер» и «Эш».
Настоящее имя Малыша — Тёрнер. Его пистолеты названы в честь родных, сгоревших в жилище, где обитала вся большая семья Малыша. Говорят, он же родной дом и спалил…
С Абаддоном никогда не было сладу. Он шарил по карманам ещё будучи пятилетним карапузом. Ничего удивительного, при такой семье! Сплошь алкаши и любители играть на деньги. Никто не присматривал за ним: взрослые протирали штаны за покерным столом до дыр в карманах.
Тёрнер был младшим из восьми детей. Злопамятным недомерком, которому приходилось отстаивать право на всё и вся. Скорый на разборки и бегство, в итоге он так навострился метко стрелять, что люди стали шептаться промеж собой о сделке с тёмными силами.
Жаль, что так вышло с его роднёй. Как там их звали?.. Эмбер и Эш. Говорят, они так и сгорели в халупе, где ютилась вся семейка из десяти человек. Но остальные смогли выбежать наружу. Видать, бог решил, что с такими именами им давно пора в пекло. Тёрнер назвал свои револьверы в их честь. Говорил, что вспоминает о них с каждым выстрелом. Вроде как не забывает. Только люди сказывают, что он сам и подпалил свой домишко. Верность, память, вина… Смех, да и только, в наших-то болотах. Только вот здесь даже смешные вещи превращаются в нечто зловещее.
Тёрнер так и пытается всем и всё доказать, только в этот раз у него хватает мастерства это сделать, особенно с парой револьверов Caldwell Conversion на бёдрах. С ним лучше не водиться, но и недооценивать его тоже не следует. Было время, когда он слыл обычным недомерком. Было, да прошло.
До 30 сентября The Kid отдают в Steam со скидкой 10 % — за 175 рублей.
Лучшие комментарии
TuaregТипа Билли Кид.
Этот персонаж — явная отсылка на знаменитого бандита эпохи Дикого Запада — Билла Маккарти, более известного как Билли Кид.
Тогда вообще не вижу смысла в легендарке, тем более большинство из них сильно выделяются, что делает их отличной мишенью. (разве что Каин сливается с грязью) Купленную оружку хотя бы использовать можно, даже если она не открыта (ну, пока не убью). Порой куда выгоднее взять бесплатного или купить обычного, но с перками и оружкой, чем воскрешать легендарку.
Они не так давно добавили новую карту, у них только закончился ивент, что вас не устраивает? Новый босс как по мне сейчас не особо нужен ибо игра все пвп а не пве
Она не когда не позиционировала себя как pve, она изначально была пвп проектом про крыс (в смысле игроков) а если вы хотите pve то это явно проект не для вас
Могли бы хотя бы сделать бесплатный выкуп охотника после смерти, или хоть какой то шмот или перк сохранять.
И зачем? Для казуалов ?
Так ты можешь в любой момент его купить же если что.
Ну это то понятно, но он пустой будет, ни перков, ни снаряжения, ни оружия. На высоком престиже это не проблема. Но как я уже писал, можно взять обычного бесплатного, но с оружием и снаряжением или доплатить и взять охотника, уже с перками. Тут дело только во внешке, лично мне в ханте больше нравится как выглядит оружие, нежели персонажи.
Вкусовщина, что сказать, мне например не нравятся некоторые внешки 1 и 2 классов, у нас тут болота, а эти вырядились в пончо или рубашки, ну не смотрится когда в местность с высокой влажностью наряжаются как в пустыню(или как лега «Чёрное пальто», с меховым, собственно, пальто). Так-то мне из тех же ДЛС приглянулись только Блэк(«Исследователь») и Гас Лероу(«The Phantom»). А из внутриигровых неплохо выглядели Маршалл и Чёрный пророк.
Опять-таки вкусовщина, кому-то всё равно что носить, кому-то нет.
Мда, люблю такие «беседы». Знаешь, у меня есть очень хороший способ отличить собеседника который хотя бы примерно понимает о чём говорит, от обратного, это простейшие мелочи в тексте по типу символов ")" каждые 20-25% текста, полное отсутствие запятых, снабжение дискуссии словами типа «Лол» и так далее. В довесок ко всему ты даже банально не можешь понять, что изначально хант задумывался как ПВЕ, просто потом его переделали, давай объясню МАКСИМАЛЬНО просто: у тебя есть где-то 25000 деталек лего, ты собрал из них поезд/звездолет/машинки/домик, а потом это разобрал и собрал что-то похожей тематики/связанное с тем что ты до этого делал и т.д. Ты создал что-то абсолютно другое ИЗ ТОГО ЧТО УЖЕ ЕСТЬ! Так и с хантом было, я до твоей черепушки пытаюсь донести, что это по сути та же игра которой просто сменили базовые правила, то, что она базировалась как ПВЕ в начале своего пути, и потом разрабы в период за*ранности баттл-роялей решили наработки чуть-чуть переделать. Это не другая игра, это та же игра которой сменили основные правила! Если ты даже этого не можешь понять, то, возможно стоило окончить школу перед тем как выходить в интернет?
откройте охотников хотя бы 2 ранга и у вас у него будет по 2 способности, когда откроете 3 ранга будет и стоять 3 навыка и они будут дешевле чем персонажи 2 и 3 ранга, я частенько играю за они и сижу в кустах с этим проблем нет ( не палюсь) а вот кайн вобще странный охотник ибо его не видно вобще и его черепа на спине мешают стрелять ему в голову порой (когда он сидит )
Нет, изначально это был «Hunt: horrors of the gilded age» и базировался как ПВЕ шутер от 3 лица для 4 игроков где мы должны были сражаться всё с той же нечистью, анонсирован он был в 2014, потом из-за трясок в крайтек его перенесли на неопределённый срок со всеми наработками. И только в 2016-2017 перед нами предстал теперь уже Hunt: showdown, ПВП игра в стилистике дикого запада которая вроде бы и баттл рояль, но слишком далеко от него уходит. Можешь хоть погуглить, например, «Lych» делал обзор, где рассказывал вкратце как ПВЕ хант превратился в ПВП, делился впечатлениями, и т.д
Лол это была грубо говоря другая игра )) так что говорить что изначально была pve это вообще не правильно ) на своем старте она была pvp и такой и остаётся
Не разбираешься в том, ччто говоришь, понятно… Тебе русским языком говорят, что из наработок ПВЕ ханта, сделали ПВП хант, лучше хотя бы погуглил бы...
Спасибо, крайтек, очень здорово получать платную косметику вместо, например, нового босса
Изначально должна была быть ПВЕ, к тому же думаю достаточно людей хотели бы ПВЕ режим.
Новый босс или новые враги просто необходимы, во многом из-за того, что все уже существующие боссы легко убиваются кувалдой/топором, нужно либо добавлять более сложных, либо улучшать ИИ уже существующим.
Это ты походу плохо понимаешь ) у них были наработки от которых они отказались и из них собрали грубо говоря другой проект на основе старого ) это как сказать что форточка сингл игра ( ведь задумывалась она такой )