24 сентября 2021 24.09.21 66 6495

PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре

Bayonetta 3 анонсировали в декабре 2017-го. Получается, что фанатские муки длились почти четыре года — лишь прошедшей ночью Nintendo и PlatinumGames устроили первый полноценный показ триквела. А значит, разработчики наконец могут поговорить с публикой о конкретике.

Официальное описание игры пока короткое:

На опустошённые улицы Сибуи в Токио нападают загадочные формы жизни, которые не являются ни ангелами, ни демонами. Там же с присущим ей изяществом появляется Байонетта. Что ей нужно в Токио? Насколько серьёзно вторжение нового врага?

Посмотрите на новые геймплейные механики, такие как Демонический маскарад, когда Байонетта сливается с адским демоном и получает ещё более грозную магическую силу, или Демонический раб, который позволяет Байонетте контролировать адских демонов и уничтожать врагов.
 

Руководителем Bayonetta 3 стал Юсукэ Мията (Yusuke Miyata) — гейм-дизайнер Scalebound, Astral Chain и The Wonderful 101. В своём обращении к поклонникам он пишет следующее:

Я впервые работаю над серией Bayonetta, но, как и все вы, я очень большой фанат и запоем играл в предыдущие игры. После того как меня назначили руководителем, я не только прошёл предыдущие игры снова, но также прочёл все существующие книги о Bayonetta от корки до корки, затем провёл подробные беседы с Камией-саном о каждом аспекте игры от систем до настроек и лишь после этого приступил к работе.

<…>

Я очень тщательно подхожу к экшену — жизненно важному элементу для серии Bayonetta. Камия-сан прожужжал мне все уши о том, что «мозг должен управлять экшеном напрямую». Грубо говоря, в таком типе геймплея персонаж обязан действовать именно так, как вы хотите, — генетику этого экшена бережно перенесли в новую игру.

Как рассказывает Мията, механика Demon Slave из Bayonetta 3 позволяет игроку контролировать действия призываемых демонов. Это главное отличие от Climax Summon из прошлых игр, когда существа сражались автоматически. Демонов-рабов в Bayonetta 3 несколько, каждый отличается способностями и особенно хорош в определённых ситуациях.

Хидеки Камия (Hideki Kamiya) стал исполнительным руководителем Bayonetta 3 и тоже написал письмо:

Уверен, что четыре года людей съедало беспокойство. «Что происходит с Bayonetta 3?» «Они вообще над ней работают?» «Когда там уже новые новости?» Все очень хотели увидеть Bayonetta 3, а нам ужасно хотелось её показать. Но нам пришлось закопаться в работу без возможности услышать подбадривания от фанатов на четыре года.

Теперь мы наконец можем показать плоды своих трудов, а команда вздохнёт с облегчением. Мы сможем сконцентрироваться на работе ещё сильнее. Для нас это тоже были долгие четыре года.

<…>

В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом).

Мы также заручились поддержкой режиссёров Юдзи Симомуры и Масаки Судзумуры, чтобы создать в кат-сценах беспрецедентное количество улыбок, чувства времени, драмы, юмора и сексапильности.

И, конечно, внешний вид Байонетты сотворён человеком, которого можно назвать её личным дизайнером, — Мари Симадзаки. Байонетта ещё никогда не танцевала в драках в настолько модном и элегантном наряде.

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Камия так доволен показом и реакцией публики, что даже пообещал не банить всех зарубежных комментаторов в своём «Твиттере», как он обычно это делает. Но только сегодня.


Поддержи Стопгейм!

Bayonetta 3

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
904
4.3
200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Эмуле.
Экз Switch.

«В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом»

На самом деле так приятно читать, вот такие сообщения, а не стирильные, вылизанные шаблоны корпаротивного толка, которые сейчас преобладают в игровой индустрии 

Как говорится, ждем-с

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Ваще по кайфу, прям K P A C U B O

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Вроде и круто, с другой стороны, из-за того, что там говорят и как, боюсь, как бы в переводе кринжей не наловить, как-то на английском оно не так дурно звучало, а тут УЛЬТИМАТИВНЫЙ ПРИЗЫВ ДЕМОНА ЭКСТАЗА В ВЕДЬМИНСКОМ ВРЕМЕНИ.

Очень сомневаюсь в этом, с такими заявлениями. И игра игре рознь. Обе Баянеты там работают в 60 кадрах, просадки, если и были, то я не видел, где и когда. Если у тебя Баянета работает в 30 кадрах, поздравляю, у тебя Nintendo WiiU с покрашенными боками.

Выкидные топоры, копьепушки и лукорудия теперь в моем сердце :)

С чего бы? Предыдущие Баянетты отлично работали и не страдали подобным, эта пилится тоже под конкретное железо, локации, как всегда, аренки, скачков графона или еще чего-то радикального не произошло, не неси херни.

Cimax Summon

А не Climax Summon ли там был?

Там и игры претерпевали изменения.
В Баянетты я ничего радикально отличного не вижу по трейлеру. В 720Р 60 кадров вполне будет.

Японцы как раз очень любят официоз, это конкретно Камия такой, он помнится и Майкрософт обкладывал всем чем мог за то что Scalebound по его мнению показывали недостаточно активно (за год до отмены это было).

На маленьком экране это совершенно не критично, для своих размеров картинка там хорошая. А вот для стационарного режима свич не очень подходит, сама возможность приятная, и можно поиграть, но всё равно не заменит ящик/соньку или пк.

Тебя всё ещё гложет выкидной топор?) Меня тоже, если что.))

Это, в принципе, уже было в якудзе 7, с ее «эссенциями бетономешалок»... 

«Бабочка как серия» случилась как раз только благодаря нинтендо. Если б не они, то ни сиквела, ни триквела не было бы.

Железо Switch накладывает свои ограничения и с этим ничего не поделаешь. Придется смириться и играть. Благо дело, здесь у нас динамичный слэшер от отцов серии Devil May Cry и некоторых других замечательных игр из прошлого. А это дорогого стоит. К тому же, не забудем, что именно Nintendo спасла Байонетту от забвения. Если бы не большая N, то не было бы замечательной второй части и третью мы бы тоже не увидели.

Это же японцы) за это мы их любим

Скачка по графике между ними сильного не видно да и то что показыли было в 60 fps.

Читай также