24 сентября 2021 24.09.21 59 6284

PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре

Bayonetta 3 анонсировали в декабре 2017-го. Получается, что фанатские муки длились почти четыре года — лишь прошедшей ночью Nintendo и PlatinumGames устроили первый полноценный показ триквела. А значит, разработчики наконец могут поговорить с публикой о конкретике.

Официальное описание игры пока короткое:

На опустошённые улицы Сибуи в Токио нападают загадочные формы жизни, которые не являются ни ангелами, ни демонами. Там же с присущим ей изяществом появляется Байонетта. Что ей нужно в Токио? Насколько серьёзно вторжение нового врага?

Посмотрите на новые геймплейные механики, такие как Демонический маскарад, когда Байонетта сливается с адским демоном и получает ещё более грозную магическую силу, или Демонический раб, который позволяет Байонетте контролировать адских демонов и уничтожать врагов.
 

Руководителем Bayonetta 3 стал Юсукэ Мията (Yusuke Miyata) — гейм-дизайнер Scalebound, Astral Chain и The Wonderful 101. В своём обращении к поклонникам он пишет следующее:

Я впервые работаю над серией Bayonetta, но, как и все вы, я очень большой фанат и запоем играл в предыдущие игры. После того как меня назначили руководителем, я не только прошёл предыдущие игры снова, но также прочёл все существующие книги о Bayonetta от корки до корки, затем провёл подробные беседы с Камией-саном о каждом аспекте игры от систем до настроек и лишь после этого приступил к работе.

<…>

Я очень тщательно подхожу к экшену — жизненно важному элементу для серии Bayonetta. Камия-сан прожужжал мне все уши о том, что «мозг должен управлять экшеном напрямую». Грубо говоря, в таком типе геймплея персонаж обязан действовать именно так, как вы хотите, — генетику этого экшена бережно перенесли в новую игру.

Как рассказывает Мията, механика Demon Slave из Bayonetta 3 позволяет игроку контролировать действия призываемых демонов. Это главное отличие от Climax Summon из прошлых игр, когда существа сражались автоматически. Демонов-рабов в Bayonetta 3 несколько, каждый отличается способностями и особенно хорош в определённых ситуациях.

Хидеки Камия (Hideki Kamiya) стал исполнительным руководителем Bayonetta 3 и тоже написал письмо:

Уверен, что четыре года людей съедало беспокойство. «Что происходит с Bayonetta 3?» «Они вообще над ней работают?» «Когда там уже новые новости?» Все очень хотели увидеть Bayonetta 3, а нам ужасно хотелось её показать. Но нам пришлось закопаться в работу без возможности услышать подбадривания от фанатов на четыре года.

Теперь мы наконец можем показать плоды своих трудов, а команда вздохнёт с облегчением. Мы сможем сконцентрироваться на работе ещё сильнее. Для нас это тоже были долгие четыре года.

<…>

В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом).

Мы также заручились поддержкой режиссёров Юдзи Симомуры и Масаки Судзумуры, чтобы создать в кат-сценах беспрецедентное количество улыбок, чувства времени, драмы, юмора и сексапильности.

И, конечно, внешний вид Байонетты сотворён человеком, которого можно назвать её личным дизайнером, — Мари Симадзаки. Байонетта ещё никогда не танцевала в драках в настолько модном и элегантном наряде.

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Камия так доволен показом и реакцией публики, что даже пообещал не банить всех зарубежных комментаторов в своём «Твиттере», как он обычно это делает. Но только сегодня.


Поддержи Стопгейм!

игра новости

8.2
Рейтинг пользователей
Bayonetta 3
Дата выхода 28 октября 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Себастьян 24 сентября 2021, 14:43

«В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом»

На самом деле так приятно читать, вот такие сообщения, а не стирильные, вылизанные шаблоны корпаротивного толка, которые сейчас преобладают в игровой индустрии 

Как говорится, ждем-с

DWWR 24 сентября 2021, 12:30

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Ваще по кайфу, прям K P A C U B O

DWWR 24 сентября 2021, 12:31

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Вроде и круто, с другой стороны, из-за того, что там говорят и как, боюсь, как бы в переводе кринжей не наловить, как-то на английском оно не так дурно звучало, а тут УЛЬТИМАТИВНЫЙ ПРИЗЫВ ДЕМОНА ЭКСТАЗА В ВЕДЬМИНСКОМ ВРЕМЕНИ.

DWWR 24 сентября 2021, 14:01

Очень сомневаюсь в этом, с такими заявлениями. И игра игре рознь. Обе Баянеты там работают в 60 кадрах, просадки, если и были, то я не видел, где и когда. Если у тебя Баянета работает в 30 кадрах, поздравляю, у тебя Nintendo WiiU с покрашенными боками.

DWWR 24 сентября 2021, 13:51

С чего бы? Предыдущие Баянетты отлично работали и не страдали подобным, эта пилится тоже под конкретное железо, локации, как всегда, аренки, скачков графона или еще чего-то радикального не произошло, не неси херни.

DWWR 24 сентября 2021, 14:14

Там и игры претерпевали изменения.
В Баянетты я ничего радикально отличного не вижу по трейлеру. В 720Р 60 кадров вполне будет.

damnate 24 сентября 2021, 16:19

Японцы как раз очень любят официоз, это конкретно Камия такой, он помнится и Майкрософт обкладывал всем чем мог за то что Scalebound по его мнению показывали недостаточно активно (за год до отмены это было).

Yigy 24 сентября 2021, 21:38

На маленьком экране это совершенно не критично, для своих размеров картинка там хорошая. А вот для стационарного режима свич не очень подходит, сама возможность приятная, и можно поиграть, но всё равно не заменит ящик/соньку или пк.

FeZCakE 24 сентября 2021, 18:30

«Бабочка как серия» случилась как раз только благодаря нинтендо. Если б не они, то ни сиквела, ни триквела не было бы.

shiniez 24 сентября 2021, 21:00

Железо Switch накладывает свои ограничения и с этим ничего не поделаешь. Придется смириться и играть. Благо дело, здесь у нас динамичный слэшер от отцов серии Devil May Cry и некоторых других замечательных игр из прошлого. А это дорогого стоит. К тому же, не забудем, что именно Nintendo спасла Байонетту от забвения. Если бы не большая N, то не было бы замечательной второй части и третью мы бы тоже не увидели.

Читайте также