24 сентября 2021 24.09.21 14 4856

Геймплей и скриншоты из альфа-версии Battlefield Mobile

Фанатская страница Battlefield в «Твиттере» опубликовала геймплейные ролики и скриншоты из мобильной версии шутера, альфа-тестирование которой сейчас проходит в Таиланде.

В видео показывают перестрелки, поездки на танке и квадроцикле, выбор обвесов для оружия и разрушение зданий. На изображениях же можно рассмотреть интерфейс и одну из карт.

Battlefield Mobile выйдет в 2022-м и будет условно-бесплатной.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Mobile

Платформы
Жанры
Дата выхода
2022 г.
+11

Лучшие комментарии

JaCkBoston 24 сентября 2021, 8:38

О, старый добрый базар из БФ3 на клипах! Может будут и другие карты из трешки, интересно. А еще надеюсь на поддержку геймпадов и разделение матч мейкинга по устройству ввода, как в КОДе.

Артем Бабенко 24 сентября 2021, 10:26

Не понимаю, что за вонь в комментариях? Игра выйдет на старших платформах, а эта игра как приятное дополнение к ней. Выглядит супер, даже на альфе

LoveYiff 26 сентября 2021, 3:25

Хорошая физика техники в BC2? Не, ну если постоянные застревания в ровных текстурах для тебя норм, то вопрос исчерапан. Сколько играл в тот же бф1 или бф5, но техника после предыдущих бфок была дикой и главное невероятно мощной. Сносить тараном здания в пятерке так вообще кайф.

А что это за карты такие где разрушаемость меняла сценарии? И давайте уже прекращайте говорить про те 3 коробки и два деревянных шалаша, которые и близко не стоят с разрушениями на картах в последующих играх серии. 

А что насчет оружия в бк2? Единый паттерн отдачи для всего снаряжения и унылый ганплей с уродским дульным пламенем закрывающим половину обзора? О, да, я помню эту дичь! Это как солнце в бф3, но только хуже.

Наземка в последующих бф, особенной в пятерке, наконец-то можно назвать техникой с большой буквы! Она не стала не убиваемой имбой, но и абсолютным решением тоже. Просто она наконец-то обрела играбельность в лице рядового игрока, а не имуществом только для отдельной касты задротов познавшие дзен надувных губок, которые кто-то по ошибке назвал наземкой. Хотя что там, что тут геймплей местных «задротов» оканчивается на точке спавна и бесконечном простреле позиций с другого угла карты.

Ну и конечно у меня самый большой вопрос. Из какой это такой вселенной ты смог найти ганера на вертушку, а? Не, ну если он твой друг, то конечно, но в обычном матче ты никогда не увидишь ганера дольше, чем на 3 секунды пока он покидает технику пользуясь ею как точкой спавна (потому что в первую очередь бф про солоплей, а не пати и вплоть до бф1 на доп места никто и внимания не обращал). Да и вертушки всегда были гораздо опешнее, чем наземка. Оттого бердофилы в серии вообще целая религия и проблема одновременно, которая заставляет сидеть в каждом кусту дожидаясь когда на точку заявится инжак. И даже в бф5 или бф1 где вертов нет — самолеты стали вполне ощутимой занозой, если на них не обращать особого внимания. Мои первые 100 килов за раунд я набил на Илюхе...

П.С. Короче опять трава зеленее и все такое. Конечно бф5 не идеал серии, но и далеко не паршивая овечка. После 1й и 5рки играть в игры постарше очень сложно. Я когда вернулся из бф1 в бф4 по нескольку минут бегал возле заборов в надежде их перепрыгнуть. Все же старые бф очень слабы в плане динамики, движения персонажа, имерсивности и все такое.

LoveYiff 26 сентября 2021, 3:32

Во-первых, покажи мне где в той же код мобайл тебя заставляют смотреть рекламу после игры. Во-вторых, ты действительно хочешь весь этот треш из мобилки пабга в основной клиент? Ты же понимаешь, что этими играми занимаются разные люди с абсолютно разными взглядами на игру?

LenOct 24 сентября 2021, 14:45
А кто сказал что мобильная версия станет дополнением? Аудитория на мобилках намного больше аудитории ПК геймеров, и именно они не играли в игры на ПК, поэтому они считают, что платить за каждый чих и смотреть рекламу после каждой катки нормально, поэтому мы, геймеры старой формации, и боимся что случится тоже самое, что случилось с пубгом, когда ПК версия стала дополнением к основной мобильной версии.
theRUN 24 сентября 2021, 2:42

Оглядываясь назад я начинаю понимать, что как бы не BFBC2 была последней батлой. В Бэд Компани было все хорошо кроме:
-стартового баланса пушек (типа карл густава)
-засчитывания смерти в статистику, даже если тебя подняли,
-топорного управления. 

Физика техники была бесподобна, техника управлялась шикарно. по сравнению с последующими частями, и упаси Господь BFV, в которой танк может застрять на бугорке. Езда на танках, взаимодействие с текстурами, разрушаемость, такого даже близко не было в последующих частях. До сих пор ору, когда играя в BFV врезаясь на танке в дерево, я могу застрять в нем… и помня как можно было все спокойно давить деревья и заборы на танке  в БФБК2. Оружие ощущалось по разному. Геймплей был веселее, за счет того что разрушаемость была лучше и она была не для галочки, на некоторых картах от нее сценарии боя напрямую зависел. Техника не была имбой, как в той же BFV  чтобы взорвать танк пехотой, я не знаю что нужно сделать. А про АОЕ урон от танка в BFV я даже говорить не хочу, убивает в диком радиусе попадания, при условии что техника чрезмерно прочная и жирная. Те же вертолеты были сильные, но решала связка пилот ганер, а не АОЕ урон, он там как раз слабый был, можно было размансить. 

Читай также