24 сентября 2021 24.09.21 17 5212

Геймплей и скриншоты из альфа-версии Battlefield Mobile

Фанатская страница Battlefield в «Твиттере» опубликовала геймплейные ролики и скриншоты из мобильной версии шутера, альфа-тестирование которой сейчас проходит в Таиланде.

В видео показывают перестрелки, поездки на танке и квадроцикле, выбор обвесов для оружия и разрушение зданий. На изображениях же можно рассмотреть интерфейс и одну из карт.

Battlefield Mobile выйдет в 2022-м и будет условно-бесплатной.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Mobile

Платформы
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
23
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это вообще-то не мобилках.

Ты в курсе что это мобильная игра?

О, старый добрый базар из БФ3 на клипах! Может будут и другие карты из трешки, интересно. А еще надеюсь на поддержку геймпадов и разделение матч мейкинга по устройству ввода, как в КОДе.

Не понимаю, что за вонь в комментариях? Игра выйдет на старших платформах, а эта игра как приятное дополнение к ней. Выглядит супер, даже на альфе

Выглядит так словно мой телефон может это потянуть, я в деле! 

выглядит прикольно, вопрос ли в том, какие телефоны будут тянуть её?

Посмотрел на ютубе записи геймплея. Пока что очень сыро и слабенько по графике выглядит.

Хорошая физика техники в BC2? Не, ну если постоянные застревания в ровных текстурах для тебя норм, то вопрос исчерапан. Сколько играл в тот же бф1 или бф5, но техника после предыдущих бфок была дикой и главное невероятно мощной. Сносить тараном здания в пятерке так вообще кайф.

А что это за карты такие где разрушаемость меняла сценарии? И давайте уже прекращайте говорить про те 3 коробки и два деревянных шалаша, которые и близко не стоят с разрушениями на картах в последующих играх серии. 

А что насчет оружия в бк2? Единый паттерн отдачи для всего снаряжения и унылый ганплей с уродским дульным пламенем закрывающим половину обзора? О, да, я помню эту дичь! Это как солнце в бф3, но только хуже.

Наземка в последующих бф, особенной в пятерке, наконец-то можно назвать техникой с большой буквы! Она не стала не убиваемой имбой, но и абсолютным решением тоже. Просто она наконец-то обрела играбельность в лице рядового игрока, а не имуществом только для отдельной касты задротов познавшие дзен надувных губок, которые кто-то по ошибке назвал наземкой. Хотя что там, что тут геймплей местных «задротов» оканчивается на точке спавна и бесконечном простреле позиций с другого угла карты.

Ну и конечно у меня самый большой вопрос. Из какой это такой вселенной ты смог найти ганера на вертушку, а? Не, ну если он твой друг, то конечно, но в обычном матче ты никогда не увидишь ганера дольше, чем на 3 секунды пока он покидает технику пользуясь ею как точкой спавна (потому что в первую очередь бф про солоплей, а не пати и вплоть до бф1 на доп места никто и внимания не обращал). Да и вертушки всегда были гораздо опешнее, чем наземка. Оттого бердофилы в серии вообще целая религия и проблема одновременно, которая заставляет сидеть в каждом кусту дожидаясь когда на точку заявится инжак. И даже в бф5 или бф1 где вертов нет — самолеты стали вполне ощутимой занозой, если на них не обращать особого внимания. Мои первые 100 килов за раунд я набил на Илюхе...

П.С. Короче опять трава зеленее и все такое. Конечно бф5 не идеал серии, но и далеко не паршивая овечка. После 1й и 5рки играть в игры постарше очень сложно. Я когда вернулся из бф1 в бф4 по нескольку минут бегал возле заборов в надежде их перепрыгнуть. Все же старые бф очень слабы в плане динамики, движения персонажа, имерсивности и все такое.

Во-первых, покажи мне где в той же код мобайл тебя заставляют смотреть рекламу после игры. Во-вторых, ты действительно хочешь весь этот треш из мобилки пабга в основной клиент? Ты же понимаешь, что этими играми занимаются разные люди с абсолютно разными взглядами на игру?

А кто сказал что мобильная версия станет дополнением? Аудитория на мобилках намного больше аудитории ПК геймеров, и именно они не играли в игры на ПК, поэтому они считают, что платить за каждый чих и смотреть рекламу после каждой катки нормально, поэтому мы, геймеры старой формации, и боимся что случится тоже самое, что случилось с пубгом, когда ПК версия стала дополнением к основной мобильной версии.

Оглядываясь назад я начинаю понимать, что как бы не BFBC2 была последней батлой. В Бэд Компани было все хорошо кроме:
-стартового баланса пушек (типа карл густава)
-засчитывания смерти в статистику, даже если тебя подняли,
-топорного управления. 

Физика техники была бесподобна, техника управлялась шикарно. по сравнению с последующими частями, и упаси Господь BFV, в которой танк может застрять на бугорке. Езда на танках, взаимодействие с текстурами, разрушаемость, такого даже близко не было в последующих частях. До сих пор ору, когда играя в BFV врезаясь на танке в дерево, я могу застрять в нем… и помня как можно было все спокойно давить деревья и заборы на танке  в БФБК2. Оружие ощущалось по разному. Геймплей был веселее, за счет того что разрушаемость была лучше и она была не для галочки, на некоторых картах от нее сценарии боя напрямую зависел. Техника не была имбой, как в той же BFV  чтобы взорвать танк пехотой, я не знаю что нужно сделать. А про АОЕ урон от танка в BFV я даже говорить не хочу, убивает в диком радиусе попадания, при условии что техника чрезмерно прочная и жирная. Те же вертолеты были сильные, но решала связка пилот ганер, а не АОЕ урон, он там как раз слабый был, можно было размансить. 

Вот он некстген! 30 лет развития игровой индустрии ради этого момента.

Давайте все вместе сойдемся на том, что четверка была последней батлой. 

Читай также