После релиза в Diablo II: Resurrected для PC добавят поддержку DLSS
Diablo II: Resurrected — не самый графонистый ремастер со скромными системными требованиями. DLSS — технология для повышения производительности, которую поддерживают мощные видеокарты серии GeForce RTX. Зачем переизданию DLSS? Понятия не имеем, но суперсэмплинг в Resurrected всё-таки появится.
Новостью поделился в «Твиттере» Кевин Тодиско (Kevin Todisco) — ведущий специалист по графике в студии Vicarious Visions, которая отвечает за перерождение Diablo II. Правда, на релизе поддержки DLSS не будет — её завезут позже.
Что до FidelityFX Super Resolution — аналогичной технологии от AMD, то разработчик пока не может точно сказать, добавят ли её в Resurrected. В любом случае сам Тодиско считает, что и DLSS, и FSR — это «большой шаг» к играм с высокой производительностью.
Diablo II: Resurrected увидит свет завтра, 23 сентября, на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
DLSS делает картинку четче на выс настройках.
В демке было FXAA и SMAA но AMD Super Resolution не включалось, вряд ли владельцам RTX карт понадобиться DLSS а вот FSR бы пригодился для старых карт.
Ну а почему бы и нет, если это никак не помешает ?
Что это.
Когда изображение размывается, а потом апскейлится
Насколько мне известно, я могу, в принципе, ошибаться
Dlss помимо фпс улучшает четкость картинки если стоит на настройках — качество.
потому что оптимизацию лень делать. или точнее жалко денег
Так для этого Blur Sharpening есть
ЗАЧЕМ
А RTX? куда же теперь без RTX то.
И не важно нужен он или нет. ДЛСС есть надо и RTX.