Релизный трейлер Gamedec — киберпанк-RPG про расследования в виртуальных мирах
Gamedec выглядит как классическая изометрическая RPG, однако тут притаилась важная особенность: у игры нет боевой системы, весь геймплей строится на работе детектива. Как следствие — высокая реиграбельность, потому что Gamedec постоянно адаптируется под ваши решения.
Место действия — Варшава XXII века. Технологии настолько продвинулись, что у терминов «реальность», «жизнь» и «смерть» появилась масса новых смыслов. Люди стали обитать в виртуальных мирах, где вскрываются их пороки — похоть, лень, зависть и гордыня. В игровых мирах полно тайн — чтобы обнаружить их, жители виртуального пространства прибегают к услугам особых частных сыщиков, геймдеков. Именно за них вам и предстоит играть.
Как пишут авторы, Gamedec имитирует суть настольных RPG и фокусируется на развитии вашего персонажа через его решения. В ходе расследований вам предстоит находить зацепки и собирать уникальный комплект умений, который подходит под ваш стиль игры. Кроме того, кодекс и дедукция — важные геймплейные инструменты, позволяющие распутать паутину тайн в очередном деле и прийти к собственным выводам.
У задач есть множество способов завершения, на ход диалогов влияют навыки вашего героя и полученные ранее знания, а отношение окружающих зависит от того, что вы сделали или не сделали до этого. По словам разработчиков, один забег в Gamedec занимает около 10 часов, но игра расположена к повторным прохождениям с разными результатами.
Gamedec стартует сегодня на PC (Steam, GOG.com, Epic Games Store, Humble Store, GeForce NOW). Есть текстовый перевод на русский. Позже игра должна выйти и на консолях — как минимум на Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Чёрт, я так долго ждал RPG где не будет пошаговых боёв которые просто захватили изометрические игры в последние годы (ничего не имею против, просто не моё) что в итоге дождался игру в которой вообще нет боевой системы. Звучит достаточно интересно, и даже хочется посмотреть как это в итоге будет реализовано. Хотя, честно говоря моё сердце всё равно лежит к реалтаймовым боёвкам. Максимум что я еще хоть как-то могу допустить это активную паузу. Эх… Вот были времена...
Йие, диско-коп! История сделала круг.
Это будет странная претензия: но мне физически сложно играть в подобные игры из-за диалогового окна, хотя мне хочется. Что в диивнити, что в шэдоуране, что в диско, что в демке балдура, всегда одно и то же узкое окно в правой части экрана, размеры которого не изменить, и шрифт не увеличить. И ты вынужден садиться чуть ли не вплотную к монитору и щуриться, вместо того, чтобы расслабленно откинуться в кресле.
При этом в незанятой диалоговом окном части экрана ничего в этот момент не происходит, ты 80% игры концентрируешься на маленьком черном окошке в углу. Знаю, мало кто посчитает это реальной проблемой, но неужели хоть одному из разрабов подобных игр не пришло в голову сделать настраиваемый размер шрифта?
А эта игра выглядит интересно, надо будет глянуть.
Ну пасфайндер 2 недели назад вышел.
Ну в диско элезиуме тоже считай ее не было, не считать же боевой системой скиллчеки.
Эм… Обычно диалоговое окно внизу. И только в диско эллизиуме сбоку
Да, но при этом в нём было действительно интересно проводить время. Как будет здесь, пока не знаю.
В Диско Элизиуме точно можно было менять размер шрифта, три варианта было – маленький, средний и большой
В курсе. Но хочу дождаться хотя бы отпуска. Времени сейчас дико не хватает. Ну и сейчас чисто субъективно, пока что по тому что я видел по игре, вызывает интерес но не сильно цепляет. Возможно просто надоело фентези в этом направлении, хотя в последнее время, и их выходит не так уж и много.
Последнее, во что я играл Шэдоуран и там оно точно сбоку. Мелким шрифтом голубым по черному.