11 сентября 2021 11.09.21 13 6529

Статистика Tom Clancy’s XDefiant: 88 500 сыгранных матчей, 7,5 миллиона убийств, 440 миллионов выстрелов…

Если студия делится статистикой игры, то у игры, должно быть, дела обстоят неплохо. Судя по этому, закрытое тестирование прохладно встреченной Tom Clancy’s XDefiant пока проходит успешно.

Ubisoft San Francisco озвучила следующие показатели своего онлайн-шутера:

  • 88 500 сыгранных матчей.
  • Более 7,5 миллиона убийств.
  • Более 440 миллионов выстрелов.
  • 6 612 570 использованных способностей.
  • 1 040 919 использованных суперспособностей.
  • Средний показатель KDA — 1,23.
  • Самая популярная фракция — «Изгои».
  • Самый популярный персонаж — The Mender.
  • Самый популярный класс оружия — штурмовая винтовка.
  • Самая популярная комбинация фракции и способности — «Волки» и Mag Barrier.
  • Самая популярная комбинация карты и режима — «Таймс-сквер» и «Сопровождение».
  • 57 % матчей проходило на арене, 43 % — в режимах «Доминирование» и «Сопровождение».

Компания также призывает регистрироваться для участия в следующих этапах «беты». Напомним, первый этап начался 5 августа для PC-игроков из США и Канады и продлился пару недель.

Датой релиза XDefiant ещё не обзавелась. Боевик появится не только на компьютерах, но и на консолях (PlayStation и Xbox), где тоже проведут бета-тест.


Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2024
29

Лучшие комментарии

И 1 бесполезная статистика которая ничего толком не говорит об игре

если доступ к игре имеет «полтора землекопа» то вполне себе. Как правило игроки, темболее збтшники вряд-ли будут проводить время в хреновой игре, когда можно погонять что-то нормальное.

Собственно как и всё мнение комьюнити: игру никто толком в руках не держал но долг каждого второго сказать какие Ubisoft бездари что такую какашку сделали

Я еще не высказывал мнение, об игре. Читай внимательнее. И да, я не играл в игру, поэтому ничего не говорю про нее. Я вообще давно в игры юбиков не играл…

Он не совсем говорил о тебе конкретно, он дополнил твой комментарий, по крайней мере мне так кажется из-за того, что написан был ответ пассивно-агрессивно, а не просто агрессивно

Может быть, я хз… но намек есть. В моем коментарии как таковой претензии к Юбисофт нету (я не виноват если кто-то ее там увидел). Просто мне не нравится практика выбрасывание от разрабов и издателей в инфополе статистики, которя толком ничего об их игре. Интереснее было бы посмотреть на инфу по среднему онлайну в день (Хотя я хз есть ли в открытом доступе инфа по кол-ву збт-шников и должны ли они обязательно какое-то время в день проводить в игре) и среднему времени которое один збт-шник проводит в игре за день (Хотя я хз есть ли в открытом доступе инфа по кол-ву збт-шников и должны ли они обязательно какое-то время в день проводить в игре).

Не думаю что есть в открытом доступе инфа по ЗБТ-шникам и кол-ве времени в день которое они должны проводить в игре, в целом я поддерживаю твоё мнение: бесполезная статистика  инфополе практически тоже самое, что официант, который приносит тебе блюдо в ресторане и говорит «Повар всё приготовил», так-как это и очевидно, и засоряет инфополе

Ничего, главное поняли друг друга. На соревновательность думаю тут расчитывать не стоит, очень трудно забалансить геров с разными способностями, околоневозможно (поэтому время от времени разрабы меняют мету патчами как в доте), скилозависимость под вопросом, надо смотреть поближе на гамеплау. Думаю будет неплохая аркада вечерком вкатится на пару часиков с друзьями как овердроч.

Хех, неудивительно, что самый часто выбираемый герой The Mender, так-как зачастую когда мы выбираем героя в подобного уровня играх, где абилки зачастую занимают второе место, мы смотрим первым делом на внешнюю часть: как одет, какой «характер», как двигается. А персонаж, который носит всем известную «маску-клюв» как у чумных докторов уже привлекает внимание игрока, однако мы не знаем что за абилки у «Mender-а», а значит либо мои слова верны, либо среди западных ЗБТ-шников он прослыл имбой.
Я же надеюсь что на момент выхода появятся не только представители 1 конкретного «класса» в «кланах», а будет разнообразие так-как использовать конкретные сообщества, чтобы обозвать класс, ну такая себе задумка как по мне. 

Да я в любой игре выбираю по внешности а не обилкам) 
может по этому я так плохо играю, та не, бред какой то. 

Сорри, никакой агрессии не было к автору изначального комментария. Хотел только посетовать на неоправданный (на данном этапе) хейт игры. И вот в чём основная идея: я спрашиваю у друзей го влетим на бетку побегаем, а они отвечают что нафиг она не нужна потому что такой-то такой-то блоХеры уже обкакали её. На тот момент об игре был лишь официальный релиз с коротким видео  с парочкой кадров геймплея из которых вообще ничего не понятно. В этот же момент все новостные сайты растиражировали новость о новой игре. И что вы думаете? В комментах такие же адепты, игра говно потому что говно. Всё, крест на игре уже поставлен. И чем частное мнение какого-то рандомного человека об видео с ранним геймплеем информативнее таких цифр? Много игр с крутым геймплеем на видео потом оказывались крутыми в жизни? Так вот эти цифры хотя бы что-то показывают близкое к реальности, пытаться понять их не надо, разработчики возможно просто хотят сказать: в нашу игру можно играть, попробуйте и вы

Восемьдесят восемь с половиной тысяч матчей за две недели — разве это те цифры, которыми стоит гордиться?
Читай также