7 сентября 2021 7.09.21 16 4587

Впервые за пять лет No Man’s Sky доползла до положительного градуса отзывов в Steam

No Man’s Sky стала жертвой несоразмерного хайпа, который разработчики сами же и раздули: когда игра вышла, в ней не оказалось критически важных обещанных элементов из предрелизных материалов. В итоге No Man’s Sky получила огромное количество отрицательных отзывов во время старта в 2016 году — их было так много, что они тянули общий рейтинг игры на дно на протяжении нескольких лет.

С обновлениями студия Hello Games выполнила увесистую часть обещаний и добавила даже то, чего до выхода никогда не обещала. Положительных отзывов становилось больше, но общий багаж негатива, набранного во время релиза, продолжал удерживать No Man’s Sky в «смешанных» рамках.

График отзывов за всю жизнь No Man’s Sky со страницы в Steam. Всплески положительных оценок обычно связаны с релизом крупных апдейтов.
График отзывов за всю жизнь No Man’s Sky со страницы в Steam. Всплески положительных оценок обычно связаны с релизом крупных апдейтов.

Проследим за темпами роста (по данным графиков из секции с обзорами в Steam):

  • В районе релиза в августе 2016-го у No Man’s Sky было 22 тысячи положительных отзывов и 25 тысяч отрицательных — рейтинг одобрения составлял около 47 % («Смешанные»).
  • К сентябрю 2017-го (то есть после обновления Atlas Rises) градус одобрения остался прежним — 47 %.
  • К сентябрю 2018-го (обновление Next) градус одобрения дополз до 53 %.
  • К сентябрю 2019-го (обновление Beyond) — 56 %.
  • К октябрю 2020-го (обновление Origins) — 63 %.

И наконец, теперь, в сентябре 2021-го, No Man’s Sky выбралась из оранжевой зоны отзывов в Steam и перевалила за 70 % («В основном положительные»). С этим помог апдейт Frontiers, где игрокам предлагают стать главой инопланетного поселения.

Hello Games писала, что Frontiers — это 17-е крупное обновление в истории No Man’s Sky «не считая сотен мелких хотфиксов и патчей». Как мы видим, упорный труд дал свои плоды: теперь No Man’s Sky похожа на захватывающую историю эпичного «камбэка».


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
952 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может стоит тогда обновить обзор?
И в графе кураторов выставить актуальное мнение об игре?)

Море Воров создало прецедент, нужно больше переобзоров для игр-сервисов. 

Да, даёшь пересмотр оценки игры!

При этом Фронтирс какой-то максимально унылый апдейт — если только начал играть, то как лишняя активность мб пойдет, но по факту и так маловероятно, а уж если с пройденной игрой заходишь посмотреть — совсем грустно. 

Прилетел в поселение — «построй постройку». Ок, давайте. «Подожди час». А делать в игре больше нечего. Блин, ну ок, зайду в другой раз, посмотрю че получится за сооружение. Захожу на следующий день — иду смотреть. Ага, сейчас. Это была первая ступень — закинь ещё ресурса и подожди ещё час. Вы блин шутите? Ок, зайду в другой раз. Захожу на следующий день — едва верю тому что вижу — закинь блин ещё ресурса и подожди ещё час. Я что в мобильной стратегии?

А кроме этого раз в n-ный интервал времени появляется запрос в терминале — тоже на один клик, ничего по сути не значащий, на этом фронтирс все.

При этом вообще взял NMS весной этого года — по большому счету игра зашла отлично, но через 60 часов активности категорически кончились — денег бесконечно, корабль прокачан, пушка прокачана, ловить больше нечего. И хотя в целом 60 часов вполне нормас, для игры которую обновляют уже хрен знает сколько лет честно говоря не густо.

Я согласен в оценке этого обновления. И тут есть немного конспирологическая версия из утечки на 4чане, что они собирались сделать мегакрупное обновление и выпустить его аккурат к дате 5-летия, но что-то пошло не так в тестировании, и они пересмотрели план. Часть фич выпустили во фронтирс, а самое вкусное оставили на потом: там будет новое пространство Void с новой расой врагов, с измененной генерацией планет и много с чем еще. Но пока это просто слух. Будем надеяться)

Горячо болел за проект с 2014, но играю только с 2018. В целом доволен. Она надоедает, но потом снова затягивает.

Вот это ты динозавра откопал... 

Действительно будем. Пусть и не хочется, чтобы такую модель принимали за норму — получать плюсы в карму только из-за того, что за годы исправили жуткое барахло, но конкретно за Hello games приятно — особенно после видоса Internet Historian о том что не все так однозначно было и Шон Мюррей не просто завравшийся мудак, вставший на путь искупления

Вот теперь, думаю, можно и поиграть. 

О, так это ты счастливчик, есть игры которые после 2-го часа надоедают. А есть и те, которые спустя 5-10 минут отправляются прочь с жёсткого диска...

Интересно играть первые тридцать часов, потом приходит осознание что игра пустая и все твои действия абсолютно безсмысленны

На вкус и цвет все фломастеры разные. И это нормально.

Смарт обещал больше фич в спейссимах чем мог реально сделать ещё до того как это стало мейнстримом :)

Всего-то 5 лет надо было подождать.

Читай также