Хорошему проекту хорошие оценки.
За команду Hello Games, которая не отступила от создания мечты.
No Man’s Sky стала жертвой несоразмерного хайпа, который разработчики сами же и раздули: когда игра вышла, в ней не оказалось критически важных обещанных элементов из предрелизных материалов. В итоге No Man’s Sky получила огромное количество отрицательных отзывов во время старта в 2016 году — их было так много, что они тянули общий рейтинг игры на дно на протяжении нескольких лет.
С обновлениями студия Hello Games выполнила увесистую часть обещаний и добавила даже то, чего до выхода никогда не обещала. Положительных отзывов становилось больше, но общий багаж негатива, набранного во время релиза, продолжал удерживать No Man’s Sky в «смешанных» рамках.
Проследим за темпами роста (по данным графиков из секции с обзорами в Steam):
И наконец, теперь, в сентябре 2021-го, No Man’s Sky выбралась из оранжевой зоны отзывов в Steam и перевалила за 70 % («В основном положительные»). С этим помог апдейт Frontiers, где игрокам предлагают стать главой инопланетного поселения.
Hello Games писала, что Frontiers — это 17-е крупное обновление в истории No Man’s Sky «не считая сотен мелких хотфиксов и патчей». Как мы видим, упорный труд дал свои плоды: теперь No Man’s Sky похожа на захватывающую историю эпичного «камбэка».
Хорошему проекту хорошие оценки.
За команду Hello Games, которая не отступила от создания мечты.
Может стоит тогда обновить обзор?
И в графе кураторов выставить актуальное мнение об игре?)
Море Воров создало прецедент, нужно больше переобзоров для игр-сервисов.
Да, даёшь пересмотр оценки игры!
При этом Фронтирс какой-то максимально унылый апдейт — если только начал играть, то как лишняя активность мб пойдет, но по факту и так маловероятно, а уж если с пройденной игрой заходишь посмотреть — совсем грустно.
Прилетел в поселение — «построй постройку». Ок, давайте. «Подожди час». А делать в игре больше нечего. Блин, ну ок, зайду в другой раз, посмотрю че получится за сооружение. Захожу на следующий день — иду смотреть. Ага, сейчас. Это была первая ступень — закинь ещё ресурса и подожди ещё час. Вы блин шутите? Ок, зайду в другой раз. Захожу на следующий день — едва верю тому что вижу — закинь блин ещё ресурса и подожди ещё час. Я что в мобильной стратегии?
А кроме этого раз в n-ный интервал времени появляется запрос в терминале — тоже на один клик, ничего по сути не значащий, на этом фронтирс все.
При этом вообще взял NMS весной этого года — по большому счету игра зашла отлично, но через 60 часов активности категорически кончились — денег бесконечно, корабль прокачан, пушка прокачана, ловить больше нечего. И хотя в целом 60 часов вполне нормас, для игры которую обновляют уже хрен знает сколько лет честно говоря не густо.
А что так можно было?
Я согласен в оценке этого обновления. И тут есть немного конспирологическая версия из утечки на 4чане, что они собирались сделать мегакрупное обновление и выпустить его аккурат к дате 5-летия, но что-то пошло не так в тестировании, и они пересмотрели план. Часть фич выпустили во фронтирс, а самое вкусное оставили на потом: там будет новое пространство Void с новой расой врагов, с измененной генерацией планет и много с чем еще. Но пока это просто слух. Будем надеяться)
Горячо болел за проект с 2014, но играю только с 2018. В целом доволен. Она надоедает, но потом снова затягивает.
Вот это ты динозавра откопал...
Действительно будем. Пусть и не хочется, чтобы такую модель принимали за норму — получать плюсы в карму только из-за того, что за годы исправили жуткое барахло, но конкретно за Hello games приятно — особенно после видоса Internet Historian о том что не все так однозначно было и Шон Мюррей не просто завравшийся мудак, вставший на путь искупления
Вот теперь, думаю, можно и поиграть.
Вот прикинь да!
О, так это ты счастливчик, есть игры которые после 2-го часа надоедают. А есть и те, которые спустя 5-10 минут отправляются прочь с жёсткого диска...
Интересно играть первые тридцать часов, потом приходит осознание что игра пустая и все твои действия абсолютно безсмысленны
На вкус и цвет все фломастеры разные. И это нормально.
Смарт обещал больше фич в спейссимах чем мог реально сделать ещё до того как это стало мейнстримом :)
Всего-то 5 лет надо было подождать.