Впервые за пять лет No Man’s Sky доползла до положительного градуса отзывов в Steam
No Man’s Sky стала жертвой несоразмерного хайпа, который разработчики сами же и раздули: когда игра вышла, в ней не оказалось критически важных обещанных элементов из предрелизных материалов. В итоге No Man’s Sky получила огромное количество отрицательных отзывов во время старта в 2016 году — их было так много, что они тянули общий рейтинг игры на дно на протяжении нескольких лет.
С обновлениями студия Hello Games выполнила увесистую часть обещаний и добавила даже то, чего до выхода никогда не обещала. Положительных отзывов становилось больше, но общий багаж негатива, набранного во время релиза, продолжал удерживать No Man’s Sky в «смешанных» рамках.
Проследим за темпами роста (по данным графиков из секции с обзорами в Steam):
- В районе релиза в августе 2016-го у No Man’s Sky было 22 тысячи положительных отзывов и 25 тысяч отрицательных — рейтинг одобрения составлял около 47 % («Смешанные»).
- К сентябрю 2017-го (то есть после обновления Atlas Rises) градус одобрения остался прежним — 47 %.
- К сентябрю 2018-го (обновление Next) градус одобрения дополз до 53 %.
- К сентябрю 2019-го (обновление Beyond) — 56 %.
- К октябрю 2020-го (обновление Origins) — 63 %.
И наконец, теперь, в сентябре 2021-го, No Man’s Sky выбралась из оранжевой зоны отзывов в Steam и перевалила за 70 % («В основном положительные»). С этим помог апдейт Frontiers, где игрокам предлагают стать главой инопланетного поселения.
Hello Games писала, что Frontiers — это 17-е крупное обновление в истории No Man’s Sky «не считая сотен мелких хотфиксов и патчей». Как мы видим, упорный труд дал свои плоды: теперь No Man’s Sky похожа на захватывающую историю эпичного «камбэка».
Лучшие комментарии
Хорошему проекту хорошие оценки.
За команду Hello Games, которая не отступила от создания мечты.
Может стоит тогда обновить обзор?
И в графе кураторов выставить актуальное мнение об игре?)
Море Воров создало прецедент, нужно больше переобзоров для игр-сервисов.
Да, даёшь пересмотр оценки игры!
При этом Фронтирс какой-то максимально унылый апдейт — если только начал играть, то как лишняя активность мб пойдет, но по факту и так маловероятно, а уж если с пройденной игрой заходишь посмотреть — совсем грустно.
Прилетел в поселение — «построй постройку». Ок, давайте. «Подожди час». А делать в игре больше нечего. Блин, ну ок, зайду в другой раз, посмотрю че получится за сооружение. Захожу на следующий день — иду смотреть. Ага, сейчас. Это была первая ступень — закинь ещё ресурса и подожди ещё час. Вы блин шутите? Ок, зайду в другой раз. Захожу на следующий день — едва верю тому что вижу — закинь блин ещё ресурса и подожди ещё час. Я что в мобильной стратегии?
А кроме этого раз в n-ный интервал времени появляется запрос в терминале — тоже на один клик, ничего по сути не значащий, на этом фронтирс все.
При этом вообще взял NMS весной этого года — по большому счету игра зашла отлично, но через 60 часов активности категорически кончились — денег бесконечно, корабль прокачан, пушка прокачана, ловить больше нечего. И хотя в целом 60 часов вполне нормас, для игры которую обновляют уже хрен знает сколько лет честно говоря не густо.
А что так можно было?
Я согласен в оценке этого обновления. И тут есть немного конспирологическая версия из утечки на 4чане, что они собирались сделать мегакрупное обновление и выпустить его аккурат к дате 5-летия, но что-то пошло не так в тестировании, и они пересмотрели план. Часть фич выпустили во фронтирс, а самое вкусное оставили на потом: там будет новое пространство Void с новой расой врагов, с измененной генерацией планет и много с чем еще. Но пока это просто слух. Будем надеяться)
Горячо болел за проект с 2014, но играю только с 2018. В целом доволен. Она надоедает, но потом снова затягивает.
Вот это ты динозавра откопал...
Действительно будем. Пусть и не хочется, чтобы такую модель принимали за норму — получать плюсы в карму только из-за того, что за годы исправили жуткое барахло, но конкретно за Hello games приятно — особенно после видоса Internet Historian о том что не все так однозначно было и Шон Мюррей не просто завравшийся мудак, вставший на путь искупления
Вот теперь, думаю, можно и поиграть.
Вот прикинь да!
О, так это ты счастливчик, есть игры которые после 2-го часа надоедают. А есть и те, которые спустя 5-10 минут отправляются прочь с жёсткого диска...
Интересно играть первые тридцать часов, потом приходит осознание что игра пустая и все твои действия абсолютно безсмысленны
На вкус и цвет все фломастеры разные. И это нормально.
Смарт обещал больше фич в спейссимах чем мог реально сделать ещё до того как это стало мейнстримом :)
Всего-то 5 лет надо было подождать.