Мясные треки Мика Гордона вперемешку с советскими шлягерами — подробнее о саундтреке Atomic Heart
Музыкальные амбиции у Atomic Heart интересные: композитором выступает Мик Гордон (Mick Gordon), в первом трейлере звучал ремикс «Утомлённого солнца», а в последнем — советский шлягер «Музыка нас связала». О том, как в игре переплетаются столь разные жанры, студия Mundfish рассказала в свежей пачке ответов на вопросы на своём сервере в Discord.
— Весь саундтрек написан Миком Гордоном? Будет ли в «Атомике» присутствовать «неигровая» музыка, а-ля произведения Шостаковича, Глинки и т.д? Ладно, классика. Услышим ли мы в игре такие «современные» композиции по типу «Арлекино», «Музыка нас связала»?
— Один микроэпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй… К сирене плавно подключаются ударные… И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.
У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим что музыка делает 50 % сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50—80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен.
У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у нас есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.
При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и наши композиторы. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.
Два бонусных ответа:
Такое «как обычно делают» нас не устроило. Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии, — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности потому, что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого и разработчики на этом экономят.
Мы же пошли трудным путем: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объёмные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нём только что сделал!
Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 носит бороду, но не слишком большую. Скажем так, у него трёх-пятидневная небритость ;) И его бороду вы сможете детально разглядеть в кат-сценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
Кстати, интересный факт относительно того, как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл сего, побриться до трёхсантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом в игровом движке мы её увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.
Лучшие комментарии
Парни раскручивают новый продукт от не известной студии, что плохого в том, что они пытаются продать игру и создать хайп-трейн? А вот твои ожидания относительно продукта уже твои проблемы в 2021-ом году-то. Или кто-то все еще верит во все сказанное разработчиками?
Выйдет, что выйдет, пусть рекламят, абы игру сделали.
Не думаю, что ответы на вопросы в чате Дискорда стоят так уж дорого.
Как же я хочу чтобы эта игра удалась
Вам самим не надоел еще такой тезис?
А ты предзаказал игру от хрен знает кого, что так обескуражен? Я ж не говорю, что нужно игру покупать, я говорю, что пусть рекламируют, че, привлекают внимание. Выстрелят с таким хайпом — круто, обосрутся на такую аудиторию — поржем.
Так-то каждый ребенок обещает, что в его игре вообще будет и сюжет, и физика как ИРЛ, и в дом каждый зайти можно на каждый этаж и по постановке все отсосут, но ты же им деньги не даешь на их игры? Не даешь ведь?
Верим в лучшее, готовимся к худшему. Выйдет и посмотрим.
И при этом она растёт с невероятной скоростью
«трёхсантиметровая щетина»? Это как вообще. Три сантиметра — это уже бомжила привокзальный, или полярник-зимовщик.
Ну чтож, желаю удачи парням, найдеюсь на успех
И это забота штатного PR-отдела, который есть у любой более-менее крупной фирмы (из собственного примера: у нас был PR-щик в фирме, насчитывающей 11 человек постоянного персонала).
Молодец, правильное суждение. И че тогда ныл? Даже если тебе геймплей покажут, где гарантия, что это в игре будет?
Просто жди игру и не парься, пусть развлекают пиаром, пока допиливают, а то я так про игру забуду, всё ж нормально в итоге.
Очень много разговоров, очень много обещаний. Хайп. Недавно вышла 12 минут и как-то хочется быть осторожным теперь в своих ожиданиях.
Не надо ничего ждать. Кроме дат выходов игр.
В крайне недооцененной Binary Domain было нечто похожее. Там с роботов можно было сбить обшивку, и в итоге тебя атаковал еле ковыляющий скелет.
Единственная проблема что хайп таки стоит денег (как и любая реклама), и не факт что не в ущерб финансированию других частей продукта.
Надеюсь будет игра.
Ждём, главное чтобы в Стиме вышла сразу на релизе(а не эксклюзивом для Тима Суини на год).
Скажи это последнему Prey, где в пиар пару баксов вкинули.
уже 2022 год, а игры до сих пор нет( Так ждал… И жду, как сталкера.
riper900Куплю если большая часть этих обещаний разрабов atomic hearth будет выполнено на релизе но для начала подожду патчей и если разрабы будут выпускать dlc к игре и подожду мнений что бы понять что стоит покупки или нет.