Судя по геймплейным трейлерам, Marvel’s Midnight Suns — отчасти карточная игра. Ещё там рассказали о ключевых особенностях, о которых мы и так знаем, поэтому напомним главное.
Террористическая организация «Гидра» с помощью науки и тёмной магии будит от многовекового сна повелительницу демонов Лилит. Та собирается исполнить пророчество, вызволив из заточения своего владыку Хтона. Мстители вместе с командой Полночных Солнц пытаются ей помешать, для чего воскрешают Охотника — отверженного ребёнка Лилит, что однажды победил свою мать.
Охотник — главный герой и по совместительству новый персонаж вселенной Marvel. Он или она (пол можно выбрать) отправляется на каждое задание в компании трёх из двенадцати известных супергероев, включая Мстителей, Людей Икс и Беглецов. Кто пойдёт бить морды негодяям — решаете вы.
Поля боя обещают самые разнообразные — от крыш Нью-Йорка, подземных владений «Гидры», пустыни и адского измерения до культовых мест вроде Башни Мстителей и Санктума Санкторума Доктора Стрэнджа. Локации отличаются друг от друга не только внешним видом, но и интерактивным окружением, которое не возбраняется использовать в битвах.
В перерывах между миссиями дают отдохнуть в Аббатстве — местном хабе, где можно пообщаться с персонажами, исследовать закоулки в поисках «лора» и поиграть с питомцами. Авторы также упомянули возможности прогуляться с Тони Старком и попрактиковаться в медитации.
Marvel’s Midnight Suns стартует в марте 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Поддержка русского языка не заявлена, однако официальные страницы игры на великий и могучий переведены.
Лучшие комментарии
«XCOM про героев Marvel». А на выходе карточная тактика. Разочарование.
Интересное сочетание лайков-дизлайков и отсутствия негативных комментариев среди топовых. Подчищают?
Название — Трейлер геймплея.
Реальность — 10 секунд из 183.
Понятно — что ничего не понятно.
Карточная система выглядит не к месту. Наверно многие ожидали геймплея ХСОМ с двумя очками действия и различными способностями. 3 героя в пати — ну тоже сомнительно, значит будут небольшие арены, а не исследования карты, как в ХСОМ
Никогда не думал, что буду скучать по кастомизируемым болванчикам из xcom.
Прости нас ̶Ш̶е̶ф̶ Командир, мы проеб*ли около трёх лет на карточную игру вместо нового XCOM’а.
WTF!!! Я ожидал от авторов XCOM и Цивилизации всё что угодно кроме грёбанной карточной игры по Marvel. Почему геймплей Midnight Suns у меня вызывает стойкие ассоциации с играми для мобилок? Только не говорите, что у игры ещё будет донатный магазин с карточками.
Ладно, может быть, я на игру просто наговариваю, и она на самом деле окажется неплохой, но первое знакомство на хрен испорчено.
И вот на это они променяли Xcom ?
Тактика это план и использование имеющихся средств для достижения цели. А то что что-то идёт не по плану вполне нормально. Всегда, особенно в реальности есть случайные обстоятельства, и в тактических играх, в разумной мере они только добавляют напряжённости борьбы.
Всё смотрю на Блэйда и думаю, сделал бы кто-нибудь игру про него в духе Shadow Warrior.
на жирный контракт? ну да.
153
Мало того, что супергеройская фигня от Марвел, так еще и карточная игра. И это вместо Xcom 3, спасибо 2К, от души (нет)
Еще как. Оставил вчера комментарий про сомнительность добавления дополнительного рандома в концепцию хсом, а сегодня его уже нет.
Вначале Square Enix кинула нас с продолжением Deus Ex в пользу игро-сервисной Marvel's Avengers.
Теперь 2К и продолжение Xcom.
Что дальше? Тодд Говард отменит TES 6 и начнёт разрабатывать королевскую битву по Marvel?
может если выстрелит сольник новый, а у него есть все шансы, то и ему своя игра достанеться. Давно пора.
«журчит сверчек»
Мне понравилось, реально заинтересовали, плюс завезли диалоги в спокойное время с соратниками, как в Persona (хотя этот момент рискует оказаться нудноватым или слишком затянутым в некоторых случаях) :) Отдельный плюс за «новую» Лару Крофт, в качестве ГГ XD
Видимо их битва с новой Saints Row будет легендарной, судя по отношению к ним публики, заслуженно безусловно.
Блин, я побоялся, что реально примут за сарказм. Нет, это реально хвалю, потому что, если дефолтная модель кастомного ГГ уже прям на Лариску Крофт похожа, а не на тот ужас, что был в Масс Эффект Андромеде (где надо было по инструкциям с ютуба делать персонажа, чтоб не вышла бабайка какая-та) — то это подаёт надежды. Может остальные варианты будут не хуже.
А насчёт диалогов с соратниками, меня это немного тревожит в том плане, что многие из них уже известные персонажи, авторам придётся хорошенько постараться, чтоб в сценах с ними не повторялось то, что и так многим известно, и чтоб было интересно смотреть эти сцены и заодно, чтоб не сильно сбивали темп игры. Потому что в Персоне и подобных играх в таких сценах игрок открывал для себя абсолютно незнакомых личностей, а не знаменитых всем персонажей. Но надеюсь у них всё выйдет и ГГ тоже будет интересным или озвученым, а не немой куклой, как во многих играх.