Более 100 тысяч проданных копий — это много или мало для нишевого проекта от маленькой инди-студии, вышедшего почти три недели назад? Достаточно, чтобы издательство HypeTrain Digital и пермская студия Morteshka озвучили такой тираж Black Book.
«Чёрная книга» — смесь карточной RPG и классической приключенческой игры, основанная на северной мифологии. В центре истории находится юная колдунья Василиса, которая пытается вернуть к жизни своего возлюбленного, трагически погибшего при неясных обстоятельствах.
Как правило, игроки и критики ставили развлечению высокие оценки:
- OpenCritic — 83 балла, 91 % критиков рекомендуют игру.
- Steam — 94 % положительных обзоров.
- StopGame.ru — «Изумительно» и «Наш выбор».
Black Book доступна PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну поздравляем ребят. Обязательно куплю и поддержу, не так часто у нас годноту делают. К сожалению.
Рад за ребят. Не часто у нас выходят качественные проекты, а уж тем более, которые большинству приходятся по нраву.
Да и зарубежом тоже не сказать, что шибко часто. Обычно провожу в играх от 5 до 30 минут и удаляю, ибо не цепляют. А вот «Чёрная книга» приятно удивила.
Стоит сказать, что предыдущая игра этих же разрабов, «Человеколось» — тоже очень годная, и там тоже максимальный упор на сюжет и мифологию.
Ты же понимаешь, что твои личные ощущения никак не отражают реальности?
Сколько инди ты можешь назвать, добившихся успеха и правда годных, сделанных у нас, а сколько у них?
Тут та же ситуация что и с фильмами. Правильнее задавать вопрос: «Сколько процентов игр и фильмов являются годными, от общего количества создаваемых зарубежом и в России?».
О хороших зарбежных проектах действительно мы слышим чаще, но там ведь и мусорных делают в тысячу раз больше, чем в России.
В целом согласен и я думал написать об этом, когда отвечал, но не стал. Потому что это верно, но не так важно. Ведь ты в принципе сказал, что там не шибко часто лучше делают, что явно лукавство. Хотя, откровенно говоря, делай там в 2-3 раза меньше — всё равно годноты было бы больше в разы. Просто потому что у нас её слишком мало.
Кстати, а какие в Стиме критерии для сниженной маржи?
Ребята молодцы. Хороший отечественный проект — редкость, рад что публика заметила его
Недостатки у игры есть, вроде странноватых визуальных решений и не идеального баланса, но она — потрясающая! Очень интересные персонажи, истории, и всё очень круто озвучено.
25% — 10 млн долларов и выше
20% — 30 (или 50 везде по-разному) млн долларов
Думаю Черной Книге это не грозит.