«Их щит — благочестие, их оружие — чистота помыслов» — трейлер Daemonhunters, тактической RPG по Warhammer 40,000
Frontier Foundry и Complex Games представили кинематографический ролик о Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, стремительной тактической пошаговой RPG. Геймплей в трейлере не показывают, но скриншоты и первые подробности уже есть.
В Daemonhunters вы управляете «величайшим оружием человечества» — Серыми рыцарями. Это тайный могущественный отряд космодесантников, который поклялся истребить порождения Хаоса. В игре Серые рыцари должны помешать заговору галактического масштаба и предотвратить распространение космической чумы — Цветения.
Геймплей предлагает кастомизировать десантников, подбирать мощные комбинации классов и умений, использовать окружение в свою пользу и выцеливать слабости на теле противника во время пошаговых боёв. Борьба с заразой завёрнута в киношную сюжетную кампанию, сценарий для которой написал Аарон Демски-Боуден (Aaron Dembski-Bowden), признанный автор «Чёрной Библиотеки».
Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters должна выйти в течение 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store). Премьера геймплея намечена на сентябрь 2021-го.
Лучшие комментарии
Горки и Морки, шо ли?
Ну что, Братья, Отвага и Чеcть?
За ИМПЕРАТОРА!
А в игре будет секретное оружие человечества — КАЙЛОООООР ДРААААЙГО?!
Игры по вахе и так сверхприбылей не видят. А ты хочешь что бы там ещё и не самых популярных парней показали.
Мне пофигу, я готов защищать хоть Калт если сделают действительно удачную игру.
А когда там в предыдущий раз была игра про Серых Рыцарей?
Все игры про космодесов, дайте игру про некронов
Опять великий нечестивый? Да сколько можно бедных нурглитов пинать…
Дайте уже смахнуться с Кровожадом, натянуть Хранителя Секретов или общипать Повелителя Перемен.
Почему игры по Вахе раз за разом проваливаются?
Тут же раздолье: хочешь — интерактивное кино про инквизитора, который ведет расследование. Хочешь — РТС с массовыми замесами, или шутер с мясом. Сам сеттинг такой, что там есть хоть киберпанковские города, хоть дикие миры с суровыми дикарями.
Но раз за разом — пошаговая механика.
А два аддона потом тоже на успехе первой части выкатили?)
Ну как бы они были популярны, если их специально под ДоВ-то и придумали. Статья в Индексе была конечно опубликована незадолго до выхода игры, но так никакого контента по ним не было же. Но речь скорее о том, что фракция космодесантников в целом, не важно каких, кроет прочие фракции как бог черепаху в плане популярности)
«Когда-нибудь я дождусь годного кооп шутера по вахе!»— сказал он перед тем как сесть на табуретку до следующего десятка тысяч лет...
Всем не угодить, ДоВ2 нормально выстрелил и хорошо продался. А ДоВ3 это хз что, там уже не было толком людей которые работали над первыми частями, и я очень сомневаюсь что Релики вообще понимали что, для кого и зачем они делают в этой игре — результат на лицо. Сейчас вот взялись за КоХ3, а первый КоХ в своё время был основой для ДоВ2 между прочим)
В теории, если разобрать будильник на части, поместить их в банку и трясти ее N времени, то есть шанс, что он соберется. Так что когда-нибудь и по вахе сделают действительно удачную игру.
Когда уже дадут поиграть за последователя настоящих богов? Сколько бегать за шавок трупа на троне?