28 августа 2021 28.08.21 33 5501

Прогресс в боевых пропусках Halo Infinite накапливается только через испытания — это настораживает сообщество

С одной стороны, Halo Infinite делает необычную для нынешних мультиплеерных игр вещь — боевые пропуска не имеют срока годности и доступны для покупки с прокачкой всегда. С другой стороны, накануне 343 Industries рассказала, как устроено накопление прогресса, — там намечаются ограничения, которые настораживают сообщество.

Прокачка пропусков связана исключительно с выполнением испытаний: в Halo Infinite (по крайней мере, на старте) не будет пассивного опыта, который капает за любой геймплей и идёт в счёт пропуска. То есть вы не получите шмотки из «батлпасса», если просто до посинения будете торчать в мультиплеере Infinite, — нужно выполнять строго обозначенные задания.

Чуть позже в соцсетях разработчики уточнили: система прогресса предполагает огромное количество ежедневных испытаний — мол, их будет так много, что в течение одного дня задачи могут закончиться только у самых упёртых. Но прокачка пропуска всё равно упирается в испытания — это и не нравится сообществу.

Один из поклонников на форуме Halo Waypoint приводит следующие доводы против текущей схемы прогресса в Infinite:

  1. Если испытания у всех игроков различаются, то это мешает друзьям играть вместе — они будут преследовать разные цели.
  2. Если пользователь завершил свою порцию испытаний, то он может потерять интерес к игре, ведь за простые матчи прогресса не будет.
  3. Обилие ежедневных испытаний может давать неприятное ощущение гринда, если игра диктует, что делать во время матчей.
  4. Испытания в целом могут стать пыткой, если там окажутся мучительные условия для того или иного пользователя. Например, задача «Сыграть 10 матчей в соревновательном режиме» заставит страдать «казуала», который не хочет или не умеет «трайхардить». Ему придётся идти в соревновательный плейлист ради испытания, где его мучения повлияют на товарищей по команде — скажем, из-за желания поскорее закончить матч, пускай даже с поражением.

Пользователи высказываются не против испытаний, а против того, что испытания — это единственный способ заработать прогресс в пропуске. Многие считают, что символические суммы опыта за завершение матчей могли бы исправить проблемы, которые намечаются с текущей системой. Кроме того, ограничения не вяжутся с предыдущими заявлениями разработчиков о том, что мультиплеер строят для веселья, а не для гринда.

343 Industries пишет, что в релизной версии Infinite точно появятся ежедневные испытания за обычное завершение матчей, но беспокойства в сообществе это не отменяет: даже такая элементарная задача в течение дня закончится, после чего игра перестанет вознаграждать за любой вид геймплея и потребует выполнения специфических условий.

Мультиплеер Halo Infinite окажется условно-бесплатным и стартует 8 декабря — одновременно с платной сюжетной кампанией.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
997
3.7
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Раньше люди играли в игры потому что нравилось играть, теперь чтобы качать батлпасы. А если челенжи заканчиваются и прокачки нет, то и играть не за чем. Такие комментарии я здесь вижу, и это печально

У меня так друзья в море воров отказывались играть, мол там нет ощущения прокачки. А то что весь контент дан сразу их не убеждало

Гипотетически, а если выйдет онлайн игра где испытаний и баттл пасса нет вы вообще в неё играть не будете? 

А лет так 5-10 назад (смотря как считать, в 2013 появились в Доте а с 2018 везде с успехом Форточки) вы вообще в онлайн (или лан) не играли когда баттл пассов просто небыло?

Я всё равно не стал бы покупать батлпасс.

А что не так? По-моему такое во всех батлпассах. За простую игру опыт идёт минимальный. Тем более когда у батлпаса нет срока давности.

То, что ее все еще не показали уже как-то беспокоит.

В Варзоне не так, батлпас там просто дает какой-то коэффициент получения опыта, но сам опыт капает за катку и пофиг, что ты там делал, хоть миллиард ящиков открывал

Мне кажется это не то что должно сейчас волновать сообщество. Такая вещь как баланс доната спокойно исправляется. Разрабы второго Батлфронта не соврут. А вот что там с основными аспектами? Я волнуюсь за сингл. Мультиплеер мне зашёл на тесте, а вот компанию до сих пор нормально не показали.

Баттлпасы, скины, прогрессия, задания, ачивки… Я в свое время несколько лет кряду в UT'99 рубился просто потому, что это весело, несколько лет играл в CoD4:MW потому, что это весело, сейчас играю в FAF потому, что это весело. У меня единственный стимул играть в соревновательный мультиплеер: вые***ь и высушить противника с как можно большим KDA. Никогда не понимал нытья по поводу платной косметики или временных скинов, ведь игра должна затягивать другим — геймплеем, мать его. В том же Titanfall 2, в той же Battlefield 4, в той же League of Legends у меня не скины являются завлекающим фактором, а моя статистика и количество звезд, набитых на том или ином оружии/чемпионе.

Потерять интерес к мультиплееру без заданий и опыта? А еще говорится война не меняется... 

Я читал какую-то статью о таком психологическом ходе. 

Очень вкратце звучит так. Чтобы игрок был максимально вовлечён в игру, ему дают всякие награды. То есть, игра по мелочи, но постоянно чем-то одаривает игрока, чтобы он чувствовал себя крутым и довольным.

Как это выглядит на деле. У меня товарищ не имеет возможности играть в одну онлайн игру, так как работа. Но! Он как минимум заходит в неё на пять минут каждый день, чтобы забрать ежедневную награду. То есть он про неё помнит и обязательно вернётся.
Если нужны примеры похуже, велком в азиатские дрочильни.

 Кому какое дело до батлпасса? Я покупал ток пару раз в апексе и раз в варзоне — вообще до *%;№«зды эта прокачка, скок открыл — сток открыл, мои деньги и мне решать — платить или нет. Да и такая система не новая, и это вполне нормально. В том же фортнайте я просто так не играю, стараюсь выполнять задания, ведь их там много и они интересные в основном. В апексе я просто играю по фану, в радуге тем более. Если игра будет скучной — то и батлпас не спасёт

Прогрессия чего? Баттл пассы дают по большому счёту только косметику, где там прогрессия?

А прогресс твоего личного скила не в счёт?

В КС 1.6 даже никаких прокачек оружия небыло и днями залипали чтобы быть первыми в лобби… Такое поколений пошло… давай тока быстрый и дешевый допамин в виде призового скинчика...

Да мне хватило открытия коллиматора на G36C и передней рукояти на W1200, после этого прокачка для меня лично закончилась.

Опять-таки, основной посыл моего сообщения: в первую голову должно быть интересно играть, все остальное — глубоко опционально и зачастую даже излишне. Ибо и я люблю потешить свое ЧСВ, глядя на кол-во звезд/уровней престижа на любимых стволах, но, если бы их не было, то не особо бы расстроился, главное то, что мне этими стволами пользоваться приятно.

Будет, просто кампанию и мультиплеер выпускают отдельно, первое платно, а второе соответственно бесплатно.

Вы уж извините меня за такое сравнение, но в Brawl Stars примерно так-же обстоят дела(есть батл пасс и есть челленджи, которые по сути являются единственным способом его качать и быстро заканчиваются), и это не сильно мотивирует играть, особенно когда они заканчиваются

Читай также