Прогресс в боевых пропусках Halo Infinite накапливается только через испытания — это настораживает сообщество
С одной стороны, Halo Infinite делает необычную для нынешних мультиплеерных игр вещь — боевые пропуска не имеют срока годности и доступны для покупки с прокачкой всегда. С другой стороны, накануне 343 Industries рассказала, как устроено накопление прогресса, — там намечаются ограничения, которые настораживают сообщество.
Прокачка пропусков связана исключительно с выполнением испытаний: в Halo Infinite (по крайней мере, на старте) не будет пассивного опыта, который капает за любой геймплей и идёт в счёт пропуска. То есть вы не получите шмотки из «батлпасса», если просто до посинения будете торчать в мультиплеере Infinite, — нужно выполнять строго обозначенные задания.
Чуть позже в соцсетях разработчики уточнили: система прогресса предполагает огромное количество ежедневных испытаний — мол, их будет так много, что в течение одного дня задачи могут закончиться только у самых упёртых. Но прокачка пропуска всё равно упирается в испытания — это и не нравится сообществу.
Один из поклонников на форуме Halo Waypoint приводит следующие доводы против текущей схемы прогресса в Infinite:
- Если испытания у всех игроков различаются, то это мешает друзьям играть вместе — они будут преследовать разные цели.
- Если пользователь завершил свою порцию испытаний, то он может потерять интерес к игре, ведь за простые матчи прогресса не будет.
- Обилие ежедневных испытаний может давать неприятное ощущение гринда, если игра диктует, что делать во время матчей.
- Испытания в целом могут стать пыткой, если там окажутся мучительные условия для того или иного пользователя. Например, задача «Сыграть 10 матчей в соревновательном режиме» заставит страдать «казуала», который не хочет или не умеет «трайхардить». Ему придётся идти в соревновательный плейлист ради испытания, где его мучения повлияют на товарищей по команде — скажем, из-за желания поскорее закончить матч, пускай даже с поражением.
Пользователи высказываются не против испытаний, а против того, что испытания — это единственный способ заработать прогресс в пропуске. Многие считают, что символические суммы опыта за завершение матчей могли бы исправить проблемы, которые намечаются с текущей системой. Кроме того, ограничения не вяжутся с предыдущими заявлениями разработчиков о том, что мультиплеер строят для веселья, а не для гринда.
343 Industries пишет, что в релизной версии Infinite точно появятся ежедневные испытания за обычное завершение матчей, но беспокойства в сообществе это не отменяет: даже такая элементарная задача в течение дня закончится, после чего игра перестанет вознаграждать за любой вид геймплея и потребует выполнения специфических условий.
Мультиплеер Halo Infinite окажется условно-бесплатным и стартует 8 декабря — одновременно с платной сюжетной кампанией.
Лучшие комментарии
Лучше бы кампанию показали.
Раньше люди играли в игры потому что нравилось играть, теперь чтобы качать батлпасы. А если челенжи заканчиваются и прокачки нет, то и играть не за чем. Такие комментарии я здесь вижу, и это печально
У меня так друзья в море воров отказывались играть, мол там нет ощущения прокачки. А то что весь контент дан сразу их не убеждало
Гипотетически, а если выйдет онлайн игра где испытаний и баттл пасса нет вы вообще в неё играть не будете?
А лет так 5-10 назад (смотря как считать, в 2013 появились в Доте а с 2018 везде с успехом Форточки) вы вообще в онлайн (или лан) не играли когда баттл пассов просто небыло?
Я всё равно не стал бы покупать батлпасс.
А что не так? По-моему такое во всех батлпассах. За простую игру опыт идёт минимальный. Тем более когда у батлпаса нет срока давности.
То, что ее все еще не показали уже как-то беспокоит.
В Варзоне не так, батлпас там просто дает какой-то коэффициент получения опыта, но сам опыт капает за катку и пофиг, что ты там делал, хоть миллиард ящиков открывал
Что ж, хреново быть тобой.
Мне кажется это не то что должно сейчас волновать сообщество. Такая вещь как баланс доната спокойно исправляется. Разрабы второго Батлфронта не соврут. А вот что там с основными аспектами? Я волнуюсь за сингл. Мультиплеер мне зашёл на тесте, а вот компанию до сих пор нормально не показали.
Баттлпасы, скины, прогрессия, задания, ачивки… Я в свое время несколько лет кряду в UT'99 рубился просто потому, что это весело, несколько лет играл в CoD4:MW потому, что это весело, сейчас играю в FAF потому, что это весело. У меня единственный стимул играть в соревновательный мультиплеер: вые***ь и высушить противника с как можно большим KDA. Никогда не понимал нытья по поводу платной косметики или временных скинов, ведь игра должна затягивать другим — геймплеем, мать его. В том же Titanfall 2, в той же Battlefield 4, в той же League of Legends у меня не скины являются завлекающим фактором, а моя статистика и количество звезд, набитых на том или ином оружии/чемпионе.
Потерять интерес к мультиплееру без заданий и опыта? А еще говорится война не меняется...
Я читал какую-то статью о таком психологическом ходе.
Очень вкратце звучит так. Чтобы игрок был максимально вовлечён в игру, ему дают всякие награды. То есть, игра по мелочи, но постоянно чем-то одаривает игрока, чтобы он чувствовал себя крутым и довольным.
Как это выглядит на деле. У меня товарищ не имеет возможности играть в одну онлайн игру, так как работа. Но! Он как минимум заходит в неё на пять минут каждый день, чтобы забрать ежедневную награду. То есть он про неё помнит и обязательно вернётся.
Если нужны примеры похуже, велком в азиатские дрочильни.
Кому какое дело до батлпасса? Я покупал ток пару раз в апексе и раз в варзоне — вообще до *%;№«зды эта прокачка, скок открыл — сток открыл, мои деньги и мне решать — платить или нет. Да и такая система не новая, и это вполне нормально. В том же фортнайте я просто так не играю, стараюсь выполнять задания, ведь их там много и они интересные в основном. В апексе я просто играю по фану, в радуге тем более. Если игра будет скучной — то и батлпас не спасёт
Прогрессия чего? Баттл пассы дают по большому счёту только косметику, где там прогрессия?
А прогресс твоего личного скила не в счёт?
В КС 1.6 даже никаких прокачек оружия небыло и днями залипали чтобы быть первыми в лобби… Такое поколений пошло… давай тока быстрый и дешевый допамин в виде призового скинчика...
Да мне хватило открытия коллиматора на G36C и передней рукояти на W1200, после этого прокачка для меня лично закончилась.
Опять-таки, основной посыл моего сообщения: в первую голову должно быть интересно играть, все остальное — глубоко опционально и зачастую даже излишне. Ибо и я люблю потешить свое ЧСВ, глядя на кол-во звезд/уровней престижа на любимых стволах, но, если бы их не было, то не особо бы расстроился, главное то, что мне этими стволами пользоваться приятно.
Будет, просто кампанию и мультиплеер выпускают отдельно, первое платно, а второе соответственно бесплатно.
Вы уж извините меня за такое сравнение, но в Brawl Stars примерно так-же обстоят дела(есть батл пасс и есть челленджи, которые по сути являются единственным способом его качать и быстро заканчиваются), и это не сильно мотивирует играть, особенно когда они заканчиваются