People Can Fly ещё не получила отчислений с продаж Outriders — похоже, траты со стороны Square Enix оказались слишком высокими
Ранее Square Enix бойко отчитывалась о том, что Outriders превосходит финансовые ожидания. Однако теперь польский Eurogamer рассказывает иную точку зрения: студия People Can Fly всё ещё не начала получать отчисления с продаж, а значит, скорее всего, игра пока не вернула затраты на производство.
По сведениям Eurogamer.pl, схема выплат примерно следующая:
- People Can Fly должна получать долю от прибыли Outriders после того, как игра вернёт Square Enix все затраты на производство.
- Square Enix передаёт People Can Fly полагающиеся отчисления каждый квартал. Срок выплаты составляет до 45 дней. Но если затраты на производство пока не отбиты, то и отчислений нет.
- Первый квартал продаж Outriders охватывает период с апреля по июнь включительно. Прибавляем 45 дней для оформления выплаты и получаем, что Square Enix должна была передать отчисления в People Can Fly где-то до 14 августа.
Но People Can Fly никаких дополнительных денег ещё не увидела. Как предполагает глава студии, это означает, что игра до сих пор не отбила бюджет — возможно, из-за того, что траты со стороны Square Enix оказались выше запланированного; возможно, из-за бухгалтерских нюансов в издательстве, о которых разработчикам не сообщают. В данный момент People Can Fly даже не знает точного объёма продаж Outriders.
По оценкам разработчиков, сейчас количество проданных копий Outriders находится где-то между двумя и тремя миллионами. Этого должно было хватить, чтобы игра вышла в плюс за один квартал после релиза, считает People Can Fly. Но даже если студия ошиблась в расчётах, бить тревогу рано — у Outriders ожидается хороший «хвост» продаж после релиза, поэтому свои отчисления People Can Fly ещё получит (если не случится какой-нибудь форс-мажор).
Отметим, что для сторонних наблюдателей в этом уравнении много неизвестных. Например, Outriders стартовала сразу в Xbox Game Pass — наверняка Microsoft заплатила за это приличную сумму! Но идут ли такие деньги в счёт с затратами на производство, приближая People Can Fly к заветным отчислениям?
В середине мая, спустя полтора месяца после релиза, Square Enix и People Can Fly заявляли, что аудитория Outriders превысила 3,5 миллиона игроков. Однако это нельзя считать прямыми продажами: во-первых, из-за Game Pass, где пользователи не платят за Outriders; во-вторых, из-за демоверсии, которая осталась доступна после выхода игры.
Лучшие комментарии
Первый лутер-шутер в жизни? После Бордерлендса и Дивизиона, которые со своими минусами, Аутрайдерс кажется альфа-билдом неготовой игры.
До сих пор не знаю, как к ней относиться.
С одной стороны я выбил 100% ачивментов, с другой стороны я горел с игры добрую половину геймплея, а баги не переставали удивлять своим разнообразием.
Как можно быть одновременно такой плохой, но все равно увлекать?
Не первый, отсюда и негодование, спасибо.
Понимаю, такие же чувства к игре испытываю. Вроде бы сырая, кривая и контента нет, но стильная что ли?
Пока что, похоже, что джапанци кинули своих «партнёров», но это пока что. Будем смотреть, что дальше будет.
People Can Cry (