Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться
Не прошло и десятилетия!
Спустя два месяца радиомолчания CD Projekt RED анонсировала следующее обновление для Cyberpunk 2077. Новость об апдейте выпустили в уже привычном формате репортажа 54-го канала.
Специальные корреспонденты выяснили следующее:
Помимо вышеперечисленных пунктов внесут и другие изменения. Пока у патча нет точной даты выхода, но авторы обещают раскрыть больше подробностей во время стрима на Twitch-канале студии 17 августа в 19:00 по московскому времени.
Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться
Не прошло и десятилетия!
Они больше времени тратят на оформление анонса чем на сам патч
Как же это раздражало.
Ну, технически то да, но КП77 вышел уже в прошлом десятилетии
Забавно, что «народная» студия СД Проджект Ред закрыла комментарии и убрала лайки/дизлайки с видео с изменениями
Потому что они не занимались тремя миллионами других исправленный
И пропустил потрясный диалог про внутренний мир героя и его самоощущение. Ты небось из тех у кого игра пустая и ни о чем?
Это самый главные проблемы у игры?
Забавно что у Witcher 3 почему то комменты не закрыты, это почему же?))) Чего ради лайки и комменты им?)
Ух сколько много правок. Я удивлён, что они их так быстро залатали. А ежели серьёзно, я думал тут будут обещанные dlc, всё таки столько времени прошло… А тут такое… Такими темпами, игру будут обновлять и снабжать контентом ещё лет 5
А ты сам себе никогда не противоречишь, как я посмотрю)))
Думаю, это из-за особенностей языка. Скай ассоциируется с мужчиной, окончание слова как «трамвай», «каравай». А Ангел — это вполне подходящее прозвище для женщины-куртизанки.
Ого, миникарту починят меньше чем через год после релиза!
Вот это я понимаю следовать дорожной карте.
Где контентные DLC, Лебовски?
тремя миллионами других исправлений
Именно способов пройти то или иное задание игра предоставляет массу, в этом плане СР очень похож на последние Deus Ex.
А можно парочку примеров именно геймплейной не линейности? Я вот за 80 часов прохождения ничего глобального различного не увидел, хотя, вроде, старался..
Опять таки, сравнение с Deus Ex. Первое же задание с проникновением в морг полицейского участка. Можно поговорить с охранником и он тебя пропустит «по старой дружбе», если будешь достаточно красноречив. Можно украсть пропуск и пройти самому. Можно ворваться с боем. Можно прокрасться мимо камер и охранников по тихому. Можно пробраться в здание через другой вход, но там электричество и нужно подставлять ящики, чтобы пройти. Но можно прокачать защиту от электричества и пройти без ящиков и перепрыжек. Все эти способы зависят от стиля твоей игры и упора на те или иные импланты. В киберпанке все твои навыки почти бесполезны. Ты либо пробираешься по-тихому, используя связку «перезагрузка оптики-выключение турелей/камер», либо пробиваешься с боем. Открываешь двери либо силой, либо взломом. И для всего этого тебе не нужно особо запариваться с прокачкой или выбирать ту или иную ветку улучшений. Все улучшения лишь слегка облегчают тебе бой/взлом, но не добавляют кардинально других вариантов. На уровнях почти нет путей прохождения, которые доступны только при наличии у тебя тех или иных имплантов. Опять же, в Deus Ex можно было получить способность дышать в загазованном помещении или пробивать стены, высоко прыгать или таскать тяжелые предметы. И всё это достаточно сильно влияло на твоё прохождение, так как локации были спроектированы так, чтобы все твои возможности было где задействовать А что похожего и с такой же глубиной проработки есть в киберпанке?
И ещё кто-то верит, что они как то изменят игру? Вангую, что игра сейчас как-то работает и они не рискнут глобально что-то менять в будущем в этом куске кода.
Открыааете гугл и вводите «cyberpunk 2077 что обещали» первые же три ссылки. С описанием скриншотами, видео роликами.
Ввёл, посмотрел ссылки на статьи.
По большей части там указано то, что в итоге вырезали и то, что переделали — вырезали метро, бег по стенам (об этом разработчики предупреждали много заранее, обманом это не назовёшь ну никак). То, что интерфейс переделали — это норма, в целом, проследите за циклом разработки других игр (например, посмотрите, как изначально Ubisoft видели Assassin's creed 3 (гуглим Assassin's creed 3 alpha gameplay).
Нигде не нашёл подтверждения Ваших (или того, у кого вы это скопировали с Плейграунда) тезисов:
Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться.
Ни в одном интервью таких обещаний я не увидел, ни в одной из статей по Вашей же рекомендации я не нашёл.
Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный «мод» и побежал дальше
Этого тоже.
По остальным пунктам я и ещё человек выше Вам уже отвечали, не вижу необходимости повторяться.
И расскажите же про нелинейный геймплей и тем более такой чио прям на Deus Ex похож? Вот прям интересно.
Привёл пару примеров выше, в ответе другому человеку. Если хотите больше примеров, думаю, Вам стоит всё-таки сыграть в игру, а не плеваться в неё бездоказательно желчью.
Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея
И где тут ложь? Вы отличаете сюжет от геймплея? Именно способов пройти то или иное задание игра предоставляет массу, в этом плане СР очень похож на последние Deus Ex.
Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный «мод» и побежал дальше
Можно ссылку на источник по этому заявлению, пожалуйста? Что-то мне, кроме статейки на Плейграунде ничего не выдаёт.
CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры
А где тут разработчики обманули? Более того — сюжет они укоротили. Основной сюжет проходится чуть ли не в два раза быстрее, чем Ведьмак 3. Где Вы увидели «искусственное растягивание»?
Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам. © 18 сен 2018 год
Уже ответил человек выше — квесты есть, но их всего по одной штуке, что весьма грустно.
Есть такие квесты, по одному на каждую предысторию, но есть…
Серьезно? И каким образом они повлияют на дальнейшее прохождение?
В Вашей же цитате выше не было сказано про «влияние этих квестов на дальнейшее прохождение». Вы сокрушались только о факте отсутствия этих квестов, теперь же, когда Вам сказали, что квесты таки есть, вы перескочили в другое русло. Лишь бы обосрать, по-другому не скажешь.
Найт-сити будет включать множество зданий, и у этих зданий будут этажи. В высотных здания вы сможете исследовать многие из них, и они могут содержать множество активностей. Мир будет огромным, как в вверх, так и вниз
Можно поподробнее, где тут ложь? В Найт Сити мало зданий? За прохождение основного сюжета/побочек Вас в здания не пускали? Или пускали, но только на первые этажи? Мне действительно интересно узнать, что же не так с этим пунктом у игры, наверное, я не в СР 2077 играл.
Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться.
Опять же, прошу ссылку на источник. Пробивается только Ваш комментарий к этой новости, да всё та же статья-вброс на Playground (откуда Вы всё это взяли, даже орфография сохранена), заявлений от разработчиков таких найти не могу.
Не прошло и десятилетия!
Моддерам на это же исправление понадобилось меньше недели)
Открываете гугл и вводите — «как перестать хейтить киберпанк и жить дальше?»