Два года назад Джон Ромеро (John Romero) выпустил SIGIL — большой мод для оригинальной Doom. Выяснилось, что сейчас легендарный разработчик занимается продолжением — SIGIL 2.
Ромеро рассказал о своих планах во время Realms Deep 2021 — мероприятия от 3D Realms и её партнёров, где преимущественно показывали игры с закосом под ретро. SIGIL 2 базируется на Doom II.
По словам Ромеро, карта в сиквеле получается «очень крутой». Разработчик снова хочет подготовить комплект из нескольких уровней и стремится к тому, чтобы локации хорошо дополняли друг друга, давали ощущение прогресса и бросали вызов игрокам.
Сроков релиза у SIGIL 2 пока нет, что не мешает мечтать о дальнейших планах. Ромеро идёт по линейке игр id Software в хронологическом порядке: он уже сделал мод для первой Doom, теперь создаёт мод для Doom II, а после этого, скорее всего, займётся чем-нибудь для Quake.
Лучшие комментарии
Я от одного только упоминания «thy flesh consumed», аж флешбэки вьетнамские словил.
Ромеро и американ макги обкурились решили первый уровень сделать непроходимым если не знаешь всех секреток, не знаешь, что стена прозрачна, только с одной стороны, где сидят импы и шотганеры.Не знаешь, что за то что ты подбираешь немножко брони спавнится барон ада(привет сириус сэм), а у тебя только стартовый дробовик(если ты конечно не знаешь о секретной ракетнице).Второй уровень такой же упоротый.Дальше лучше, с точки зрения сложности но дизайн уровней значительно хуже чем первые 3 эпизода.
Как раз вчера прошёл сигил на ультра-насилии, очень понравилось. Каким же классным наверное выйдет второй сигил с супер дробовиком. Ммммммммм.
По памяти простой, но немного скучный. В целом играть и пройти можно.
Вот бы ремастер или ремейк Anachronox! Daikatana и DeusEx получили фанатские обновления, то anachronox так и остался без поддержки и продолжения, играть в него сегодня немного больно.
Боялся играть в сигил, потому что думал, что получу еще один thy flesh consumed.Но после прохождения понял: Ромеро, когда хочет, еще могет.
я еще не проходил tnt evolution.Я еще не оправился и не знаю оправлюсь ли.
И понятными.Куда идти и что делать.Я этого не понимал.Особенно уровень с лавой.мб это даже e4m2.
Много врагов, слабый дизайн уровней. Разбавь это brutal doom'ом и станет поинтереснее.
А чем плох Thy Flesh Consumed?
Ну я соглашусь что перекрутили сложность первых двух уровней (хотя и в третьем эпизоде мне тоже поначалу не хватало патронов и я был готов к этому в Thy Flesh Consumed).
Но дизайн уровней мне наоборот показался самым интересным среди эпизодов первого дума, особенно Е4М2, в нем обходишь уровень по кругу, при этом каждый раз отрывая новые проходы или лут. По сравнению с этим в первых трех эпизодах уровни кажутся очень простыми и коридорными.