Больше 16 тысяч человек одновременно запустили Half-Life 2 — установлен новый рекорд
Сегодня в 18:00 по Москве сообщество фанатов Half-Life 2 провело масштабную акцию, дабы обновить рекорд пикового онлайна. И им это удалось: теперь на SteamDB красуется цифра 16 101 человек. Предыдущее достижение насчитывало 13 216 одномоментных пользователей.
Чтобы принять участие, требовалось запустить именно оригинальную Half-Life 2, а не её эпизоды или моды. Играть было необязательно — организаторы призывали подержать «халфу» открытой хотя бы пару часов. В мероприятии приняли участие не только рядовые пользователи, но и некоторые стримеры и «ютуберы».
Рекорд оказался побит уже в первые минуты акции — после 18:00 в онлайне находились свыше 13 700 человек. Ещё какое-то время счётчик рос, пока не остановился на отметке в 16 101 пользователя.
Читай также
Лучшие комментарии
Я был среди них, что бы через 3000 лет сказать Гендальфу
Ну как бы намекнуть Valve что фанаты все еще живы, и хотят что бы Valve все таки что-то сказало, что там с 3 частью или вообще с серией.
Как бы по-дурацки это ни звучало, но я до сих пор считаю, что в ХЛ2 очень реалистичная графика. Она выглядит очень естественно и натурально.
И да, только смотря бок о бок на какую-нибудь условную Хорайзен Зеро Давн, Год оф Вора или Хитмана (вставьте любую другую современную игру) и на ХЛ2, я вижу как она стремно выглядит, но сама по себе она выглядит великолепно.
Это одна из немногих старых (уже) игр начала нулевых, в которую и без всяких графических патчей/модов очень приятно играть.
Первый мой ОФИЦИАЛЬНЫЙ заход в хл 2. Даже спустя 5 лет ( именно тогда я прошёл первый раз игру… и последний) игра поражает. А её начало чуть ли не лучшее среди всех игр, в которые я играл. Вот она революционная игра, в которую даже сейчас не больно играть.
У неё просто обновили версию движка, кардинальных изменений не было. Оригинальная версия из 2004 всё равно выглядит довольно красиво, хоть и устарела технически.
Это выше моих сил… Я если запускаю Half Life 2 то не могу в нее не играть))))
Проснитесь и пойте, Мистер Фримен...
Я тоже, поучаствовал.
Какие 5. Я впервые прошел всю серию в 2019 после игры в незаконченную Black Mesa. Первая часть с дополнениями уже воспринимается как «ну ладно, пройду». Но вот во второй я залип, я даже тайников наверное штук 10 нашел, хотя не то, чтобы любитель пошарится в линейных шутанах. HL2 продолжает блин выглядеть едино и клево… и вот пройдя всё че было, я понял боль фанатов, и теперь тоже хочу HL3. :(
Hl2 даже в 2004 вышла на первом Xbox, а потом в составе orange box на ps3 и Xbox360, и потому доступна на xbox1 и series x.
Сложно его называть ПК эксклюзивом. Да и не последним, это точно
Ну тут учитывай что версия сегодняшняя, отличается от версии 2004 года, причем местами не в лучшую сторону. К примеру некоторые спрайтовые травейники на уровнях исчезли из-за чего выглядит это максимально пусто некоторые локации. Местами шейдеры не очень выглядят, хотя это субъективщина, сменилась физика регдолов, ранее они более реалистично эмитировали предсмертные судороги, некоторые эффекты обновили и местами это было мне кажется во врет сделано, к примеру эффекты попадания по врагам, как и регулярным силам Альянса, так и зомби и муравьиным львам, слишком смачные куски вылетают из них при попадании из пистолета.
Но в целом соглашусь. что общий концепт и дизайн все еще не дают игре устареть. Плюс хороший геймдизайн, который меняет правила игры как перчатки каждую главу.
Э-э-эм, вообще-то, ее уже даже на другой движок перетащили, поэтому говорить, что она так выглядела на релизе немного некорректно.
Как бы это не звучало(не знал о «акции»), но я вчера скачал игру, и сегодня в 7 часов по времени Казахстана(Шымкент) поиграл в неё часа 3, разница во времени с Москвой как раз 3 часа, надеюсь мою цифорку успели запечатлеть) Надо же такому сложиться, шансов 1 на миллион, так сказать)
Три часа поиграл с друзьями, потом пошли в Джекбокс. Классно получилось, спасибо авторам флэшмоба за идеальный способ потратить день на игры.
Ну технически даже среди ВР это далеко не самая продвинутая игра, все же HL2 был бескомпромиссным топчиком для своего времени, в целом не уверен что Алекс станет игрой которую будут вспоминать через 17 лет :), я лишь веду к тому что HL2 в 2004 это был тотальным «отрыв бошки», до сих пор помню ощущение при первом знакомстве с игрой… мой маленький мозг просто не верил дочего технологии дошли :D, на фоне большинства того что тогда и после было в данном жанре… короче уже тогда стало понятно что эта штука станет легендой, повторно такой вайб произошел только аж 2007… сейчас же выходят одни лишь компромиссы, один лишь Киберпанк попытался напихать побольше до побогаче в одной игре несвойственных для жанра механик которые хоть технически и круты но работают через «костыли» — короче прям чуда не произошло > но хотя бы попытались..., но вот в среднем по больнице вокруг не игры а одни компромиссы да конвеер… которые из года в год клепаются по одной схеме на одном и том же «фундаменте», вообще рисковать перестали.
Дай помечтать хоть немного...
Пару лет назад перепроходил ХЛ2… спустя десяток лет с последнего трая, и честно говоря я таки от графона слегка приуныл, и дело даже не в текстурках-шкурках итд(урбанистический дизайн как ты и сказал > таки не плохо держится), а скорее просто не хватает детализации — пустовато, но в целом учитывая что игра как бы 2004 года… сказать что она держиться молодцом на фоне своих однокашников… ничего не сказать, и дело не только в графоне/физоне, а чисто с точки зрения импакта от ганплея > игра до сих пор бодренькая.
Для примера далеко ходить не надо… взять к примеру прямых конкурентов в лице DooM 3 и FarCry… какой бы там не был графон — но ган плей в них прям веет архаичностью(хотя довольно иронично что даже там физон окружения не смотря на всю скупость на фоне ХЛ2… к примеру все еще лучше чем во многих будущих частей Каллофдути лол), короче суть в том что в ХЛ2 графон можно прокачать, а вот геймплей однокашникам уже не исправить…потому таки да — Халфа 2 прям тот случай когда игра прошла проверку временем.
Какой же это был эпиквин в 2004… нынче даже представить не мыслимо, ничего подобного у нас увы нету.
Ничего подобного не выходило сейчас? В прошлом году вышла HL: Alyx ))) если не играли, то очень советую
Чет я хрюкнул с представления этого диалога в игре :D
Жи-Мэн:«Проснитесь и пойте, Мистер Фримен»
Гордон:«ФИГАРО ТУТ, ФИГАРО ТАМ, ФИГАРОФИГАРОФИГАРО»
[s]… нафига[/s]
А в чем месседж-то?