Фанаты делают обновлённую Team Fortress 2 на основе Source 2 и Garry’s Mod 2
У Team Fortress 2 даже спустя 14 лет после релиза есть активное сообщество поклонников, которое очень хочет продлить жизнь игре. Например, фанатская группа Amper Software занимается обновлённой версией TF2 на основе s&box — своеобразного сиквела Garry’s Mod на движке Source 2.
Проект назвали Team Fortress: Source 2. Цель фанатов — переделать, улучшить и создать новую версию Team Fortress, где учитываются все тонкости геймплея и механик оригинальной Team Fortress 2. Первый прогресс уже есть: авторы поделились наработками в своём блоге.
Amper Software озвучила несколько закулисных деталей:
- В Source 2 есть инструменты для автоматического импорта и конвертации ассетов из первого Source — это сильно помогает, но всё-таки не решает задачи до конца. Многие вещи приходится чинить самостоятельно — например, потому, что материалы поверхностей в Source 2 используют PBR вместо затенения по Фонгу. Сложностей добавляет и s&box — она ломает частицы из Team Fortress 2, поэтому их приходится править руками.
- Карты не получается портировать напрямую: в Source 2 вместо BSP с кистями-блоками используются полигональные сетки. В итоге локации Team Fortress 2 приходится строить заново, иначе они недотягивают до стандартов Source 2 и, скажем, ломают освещение.
- Интерфейс сперва хотели перенести без изменений, но теперь команда идёт в другом направлении: обновлённые индикаторы должны отдавать дань уважения оригиналу, но также предоставлять пространство для свежих элементов.
- В оригинальной Team Fortress 2 все параметры классов «захардкодены» — это лишает игру гибкости в модификациях. В Team Fortress: Source 2 этого стараются избегать — для неё придумывают систему кастомных ассетов, где можно легко добавить свои игровые режимы, классы и оружие.
Коллектив Amper Software с радостью принимает новых членов, но пока всё затрудняется из-за s&box — для некоторых производственных ролей необходим доступ к преемнице Garry’s Mod, а в данный момент кого попало к ней не подпускают.
Разработкой s&box занимаются Гарри Ньюман (Garry Newman) и его студия Facepunch — люди, создавшие Garry’s Mod. Компания говорит, что s&box — это попытка сотворить достойный сиквел Garry’s Mod, который значительно превзойдёт предшественницу по возможностям.
Лучшие комментарии
Потому что у них не готов инструментарий для разработчиков, тот же Гарри для сандбокса своего перелапатил пол движка вычищая из него кучу мусора и дорабатывая инструменты
Глядя на эти скриншоты и вспоминая Half-Life: Alyx я не могу понять, почему Valve все ещё не пытаются продвигать Source 2 в массы, как это делают Epic Games со своими грантами на разработку и улучшенными условиями лицензирования для мелких студий.
И всё-таки, до чего же красиво Source 2 умеет работать с освещением…
Потому что это примерно как продвигать в массы Frostbite: игры на движке выглядят хорошо, но даже внутренним студиям издателя с ним приходится позаморачиваться. Чтобы продавать свой движок, не достаточно его вывалить «как есть», надо сначала сделать его доступным широкой публике в функциональном плане.
Оххх, как же это… Прекрасно.
Я ощущаю этот первый бэкстаб и полет солдатов-парашютистов по картам… Путисы… Снайперы Туфорта...
М-да… Ждемс.
Я думаю, достаточно вернуть классический TF2, без шапок и прочего, только геймплей, и игру уже полюбят.
Ну видимо сюда то я и пойду, если Овер2 не увидит свет.
Я чувствую… воодушевление. Держу [b]S&box[/b] блог на пульсе, там в целом ничего интересного — всякие посты о новшествах разработки и что интересного выковала Valve для HL:A.
Гарри Ньюман нещадно кромсает исходный код и переписывает ;D
Надежда что этот проект будет возраждать TF2 оправдалась ^_^
Пользователи решили сами сделать себе ТФ3