Прошлым летом консольную версию Insurgency: Sandstorm снова отложили — на неопределённый срок. С тех пор вестей о дате релиза не поступало, но, кажется, ждать осталось совсем недолго.
Официально авторы ничего не сообщали, однако на сайтах магазинов GAME и американского подразделения GameStop сказано, что игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 29 сентября. Может быть, это просто заглушка — правда, в таком случае странно, что одинаковая в разных источниках.
Кроме того, ссылкой на GAME в «Твиттере» поделился британский аккаунт издательства Maximum Games — дескать, предзаказ игры для приставок уже открыт.
Insurgency: Sandstorm — хардкорный онлайн-шутер в современном сеттинге. PC-версия заслужила достаточно высокие оценки как прессы, так и геймеров:
- OpenCritic — 79 баллов.
- Steam — 85 % положительных обзоров.
- StopGame.ru — «Похвально».
Лучшие комментарии
Ок, в большинстве онлайн шутеров, что я играл, был тот или иной, ассист, который как минимум мне, криворукому, помогал контролить отдачу. Колда, баттелфилды, хейло, киллзон, титанфолы и прочие, по-моему, даже в ПАБГЕ такое было. Другое дело, что все перечисленное, это аркадные шутеры, в реализм на консоли как-то не доводилось играть. По этому и говорю, что в купе с весьма приличной отдачей, порой и горизонтальной, играется это весьма по своему.
Ой, не завидую я консольщикам.
игра отличная, кто не пробовал и есть желание рекомендую
Поиграл в бету на консоли, играть сильно сложнее чем на ПК. Нет вообще ни какого аим ассист, все стреляют в одиночном режиме, очень занятное преображение.
Так на ПК тоже в автоматическом только в упор бьют
На какой консоли играл, и что по оптимизации?
Xbox Series X, все весьма стабильно, играется приятно. Есть мелкие баги, в основном с интерфейсом связанные
Да тут и в упор ни кто не жал, слишком сильная отдача. На консоли все же в шутерах какой-никакой ассист есть обычно. Ощущения немного от игры разные, в сравнении с пк, куда более размеренное все.
Жалко, я чесно говоря спрашивая надеялся узнать как дела обстоят на прошлом поколении. В работоспособности версий для PS5 и Series X сомневатся не приходится, учитывая то что на них даже киберпанк на релизе сносно работал запороть на них оптимизацию надо очнь постаратся, а вот за PS4 и особенно стандартный Xbox ONE немного боязно. А что до интерфейса, то эти проблемы не эксклюзивны для консолей.
Не во всех. Вообще во многих играх аим ассистент только мешает, но в некоторых это натуральный чит
Если будет время, накачу на one s, посмотрю что да как. А по поводу интерфейса, все же на ПК за 200 часов я таких проблем видел поменьше, но думаю все поправят
А когда в игру подвезут новые пушки, стороны конфликта и кастом внешности бойцов (не клоунаду из Gayзона, а нормальный кастом, в плане смены камуфляжа, внешности и т.д.)?