6 августа 2021 6.08.21 30 24K

Как дела у Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series? Отвечает Digital Foundry

До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

  • В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox.
  • Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony.
  • Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion.
 
  • Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps.
  • На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества.
  • Тестирование скорости загрузки дало следующие результаты:
    • Series X («Производительность») — 12,35 секунды.
    • Series X («Качество») — 17,53 секунды.
    • Series S — 17,65 секунды.
    • PS5 — 49,86 секунды.
  • Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 597 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений. 

На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

Не вырывай из контекста биллибой. Игра запускается по обратной совместимости. Это первое, а второе: CDprojekt что-то натворили с версией игры для сони- на версии 1.1 загрузка была в пределах 20 секунд(смена одной картинки при загрузке), качество картинки и подгрузка текстур были на порядок лучше. Сейчас игра полностью подогнана под возможности пс4 и судя по всему ограничена программно даже на пс5. Ждём некстген патча, а вот там имеет смысл сравнить.

То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^

На SEХ как я понял все же не совсем версия по обратке, потому что даже два режима есть и графика лучшая. 

Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта. 

Да что уж там, я на старом ноуте Тошиба играл в 4 кредо асастнов на море с фпс в районе 5-20

Я читал что на боксе с обраткой проще поэтому небольшим патчем можно обойтись что бы улучшить.

Учитывая всю петрушку вокруг них — да, представляю( 

Ждем и верим, что уж. 

Я даж Киберпанк и Витчера 3 взял по разу на двух разных платформах (Cyberpunk 2077 — PC+XSX, Witcher 3 — PS5+XSX) — в поддержку студии и просто удобства для. 

режимов на ONE Х нет

В КП на ONE X нет режимов? Странно их не иметь на ONE X и иметь на SX… Режимы как раз в Enchanced программе ввели но я знаю не все игры их поддерживают. В The Ascent нет например.

У меня тоже копия на XSX, и как-то оно огорчает. Дропы на режиме качества порой бесячие, но играбельно, лучше чем в режиме производительности. В 60fps-режиме мне глазам больно на большом экране с такими провалами фреймрейта) 

Ждем нативный порт. 

Возможно у плойки там действительно какая то пломба стоит в режиме совместимости, а у бокса такой нет и поэтому  он поприятнее смотрится.

Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

Не щнаю мне норм, я вообще не вижу просадок на 60 фпс, на большом экране. Не знаю но дропы с 30 до 20 вот очень сильно мешают, иногода реально целиться невыносимо. Ну и картинка реально на мой взгляд неотличима практически. 

Тоже жду нативный порт, но исключительно из-за того что надеюсь что они кроме графики реально исправят геймплейные косяки и добавят вырезаный контент. Я на них надеюсь потому что у них уже был прецендент с двумя Ведьмаками что первую что вторую перевыпускали с реально полностью переделаной игрой, поэтому есть надежда....

Не щнаю мне норм, я вообще не вижу просадок на 60 фпс, на большом экране.

У меня ТВ расположен довольно близко к глазам и такие провалы с 60 до 46-52 прям по глазам режут сильно, неважно где. 

Ну и картинка реально на мой взгляд неотличима практически.

SSAO я замечаю, и довольно сильно. Как и дистанцию прорисовки)

Тоже жду нативный порт, но исключительно из-за того что надеюсь что они кроме графики реально исправят геймплейные косяки и добавят вырезаный контент. Я на них надеюсь потому что у них уже был прецендент с двумя Ведьмаками что первую что вторую перевыпускали с реально полностью переделаной игрой, поэтому есть надежда....

Ух, посмотрим) Будем верить. 

Это по обратке режимы из программы Xbox ONE X Enchanced

ONE X Enchanced это значит что она поддерживает улучшения для ONE X по обратке, а Так она выглядит лучше чем на базовой ONEX и режимов на ONE Х нет. Траффика больше и сама графика лучше. У меня она была на ONE X я вижу разницу наглядно.

Нет режимов. Да и Реально игра отличается по графике и наполнению. Я читал где то что на SEX по обратке  с каким то патчем небольшим на SEX она реалтно выглядит лучше в любом режиме. Видно что жто не тупо обратка, а немного подтянутая версия.

Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями?...

Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

Читай также