Скоро для Resident Evil Village выпустят патч, который улучшит оптимизацию игры и поддержку FidelityFX Super Resolution
В прошлом месяце для Resident Evil Village вышел патч, который должен был устранить «заикания» в производительности, связанные с DRM-защитой. Также апдейт ввёл в хоррор поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. По следам того обновления Capcom опубликует ещё одно.
Патч стартует 10 августа. Список изменений предельно лаконичный:
- Будет улучшено быстродействие за счёт оптимизации внутренних процессов.
- Будут внесены мелкие правки в работу FidelityFX Super Resolution.
Напомним, FSR — это аналог DLSS от AMD: обе технологии призваны повышать фреймрейт в играх, не нанося заметного вреда качеству картинки. У технологии от «красных», правда, пока получается так себе.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну так игра не позиционирует себя как песочница, клон GTA или онлайн дрочильня. Она не про это. Так что эта претензия необоснована.
Прошел я этот ваш Вилладж. Что там улучшать- игра по сути кино (привет эпоха ПС3), 80 % игры сделано на скриптах. А оставшиеся 20-это пустые локации. Без оборотней локация деревни была бы вообще унылой.
И оценку 8 она вообще не заслуживает-красная цена ей 6-6,5 баллов.
и то 0,5 балла ей отходит только за Гейзенберга. Самый адекватный и интересный босс в игре.
Оценка за сюжет. Сюжет в игре очень хреновый-это не резидент. Это шутер с именем резидента. А все боссы кроме Гейзенберга-без мотивации. Я просто хочу тебя уничтожить-просто потому что.