Около 44 часов на прохождение, самодостаточная история и хорошее послевкусие от концовки — детали о Tales of Arise
В рамках сессии вопросов и ответов продюсер Tales of Arise Юсукэ Томидзава (Yusuke Tomizawa) поделился подробностями об игре. За перевод с японского на английский спасибо DualShockers.
- Продолжительность JRPG примерно такая же, как у Tales of Berseria. Если верить HowLongToBeat, это около 44,5 часа на одну только кампанию или 166 часов на исследование всего контента.
- Tales of Arise предложит множество побочных занятий и достаточно высокую реиграбельность. Последняя достигается за счёт возможности проходить игру в разных стилях.
- Местная история самодостаточна, поэтому не ждите приквелов, сиквелов и сюжетных DLC. У Tales of Arise будут кроссоверы с мобильными играми, но с основным сюжетом они никак не связаны.
- Концовка оставит у вас «хорошее послевкусие» — вряд ли финал окажется мрачным.
Релиз Tales of Arise состоится 10 сентября. Платформы — PC (Steam), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Блин, релиз уже вот-вот, а у меня ещё 2 — 3 JRPG запланированные не пройдены.
Где же время брать?
Ну предыдущие игры серии — Vesperia, Zestiria и Berseria были переведены на Великий и Могучий
В какой из статей писалось что русский будет. В Steam он тоже указан. И вроде бы была парочка трейлеров на русском, но это не точно.
Да, вечно таскается где-то рядом)
Не представляю. Сейчас натурально разрываюсь между заранее накупленными
— Ar Nosurge на PS3 (18-19 эпизод, где снова возвращают управление Кэсс и Дельтой, Ион и Ёрсез получают гонение от Кейнон и собираются остановить использование Шарлей в таких ультра-радикальных целях)
— 13 Sentinels на PS4\5 (пролог)
— Tokyo Mirage Sessions FE на NSW (2 глава)
— Tales of Abyss на 2DS (начал в дороге, когда ездил по делам)
— Blue Reflection на PC (ждет очереди)
И как-то прям ух. Переключаюсь по мере сил, наличия железки в руках и настроения.
Scarlet Nexus вышел сразу с русским языком.
Ждём-с! Как раз домой с вахты приеду — будет чем заняться. Да и можно будет на домашнем ББ с нормальной графикой пройти. Достойная серия. Жаль на несколько (Tales Of Destiny 2, Rebirth и Hearts на DS) нет даже английского перевода. Tales Of Phantasia тоже так и не прошёл (версия PS, перевод от talescless v1.1), на ePSXe частые вылеты, дальше стала вообще непроходима. Нужно будет на DuckStation попробовать...
Ну да, да они и сами говорили, что будут все свои проекты переводить.
Они сейчас свои игры переводят на русский сразу.
Игра еще не вышла, обзоров еще не было.
Rebirth перевели уже фанаты на Англ. ПричеМ, перевели всю игру.
Desteny 2 сейчас переводят также на англ полностью.
Разве сердца не переведены? Вроде Innocence не переведена на анг, и то я где-то видел кадры на англе, так что, возможно, есть какой-то перевод сторонний…
Да, есть какой-то перевод Hearts на англ, причем до сих пор переводится, вроде.
Перевода Rebirth не видел нигде, поделитесь ссылкой, если есть. Destiny 2 переводит команда LuminaTales, когда будет готов — неизвестно. Hearts на английском есть только на Вите, эмулятора в природе нет; в DS версии переведено только меню.
Блин, по ходу поспешил.
Видел сообщения и ссылки на сайт, который сейчас умер.
Сам перевод лежит и видеопрохождение есть его, но, видать, до патча народ не дошел:
У него же с переводом 2 Дестени проходится.
Ооо, по Tales of Hearts есть проект по переводу, вроде, даже живой:
Каюсь, английского перевода Rebirth нет, зато… появился русский!
Отбой. Это предварительная версия перевода 0.012 от templeoftales, мало что переведено. Увидел Rus и обрадовался. Зря.
Ох. Не дразните.
44 часа? Придется подинуть свой и без того бездонный бэклог.
Жаль на сайте не пишется наличие русского и других языков. А так бандай намко хороши, переводят свои игры на около 10 языков включая русский.
нет, там же она частичная, если ты про это:
А у того товарища полный текст перевода на англ...
Tales of Hearts есть на PS Vita в версии Tales of Hearts R, и там английский перевод всего текста.
Игру пробовал на Vita, но дропнул, поскольку выбесили рандомные энкаунтеры — терпеть не могу такую механику путешествий. Врага должно быть видно, чтобы или обойти, или напасть. Внезапные нападения меня лично страшно раздражают.
Меня аналогично огорчает, что серию Shining с PSP так и не выпустили на западе(
В берсерии добавили очень не сразу. Пол компании проходил на своем хромающем знании англицкого, сделал перерыв в год или полтора и добил уже на великомогучем.