Энтузиасты готовят мод Half-Life 2: Remastered Collection. По слухам, Valve дала добро
В базе данных SteamDB появилась запись о Half-Life 2: Remastered Collection — модификации для сиквела Half-Life, нацеленной на улучшение визуальной составляющей игры. Авторы записи указывают, что материал никак с Valve не связан, однако, по словам инсайдера, компания дала разрешение на разработку.
В 2015 году для второй Half-Life вышел мод Half-Life 2: Update, который подкручивал визуальную составляющую игры. В нём улучшили графику, освещение, эффекты частиц и тумана, а также исправили баги. Что немаловажно, умельцы выпустили своё творение в партнёрстве с Valve. Мод бесплатный: его могут загрузить все, у кого есть оригинальная HL2.
Half-Life 2: Remastered Collection — расширенная версия того самого Update от тех же авторов. Помимо самой игры, обновления затронут и два дополнительных эпизода. Насколько сильные изменения ждут вторую «халфу» — неясно. Пока у апдейта нет ни даты релиза, ни своей страницы в магазине.
Если верить инсайдеру Тайлеру Маквикеру (Tyler McVicker), мододелы, как и в прошлый раз, трудятся над проектом с позволения Valve. Блогер обещает рассказать больше подробностей о Remastered Collection в будущем.
Лучшие комментарии
Как же приятно читать такие новости, когда разработчики не противятся тому, как модеры улучшают их игры и даже продают (Black Mesa) как собственные творения. Аж хорошо на душе становится. Valve последний островок человечности в прогнившем мире видеогейминга.
Через несколько лет — Valve одобрила разработку Half-Life 3 силами энтузиастов.
«Модами допилят» © Тодд Говард.
Гулял я сегодня в парке Света (район Бибирево, Дефолт-сити). И наткнулся на вот такое, согревающее душу.
Black Mesa — чистокровный ремейк, не ремастер.
Уж не знаю сильно ли нужен эти ремастеры, сейчас, если на half-life2 update установить mmod вместе с апскейленными текстурами уже выполняет функцию ремастера.Хотя, если на эта коллекция уже будет встроена с этими модами, было бы очень круто.В общем, я жду еще один повод перепройти.
Ну Bethesda, если вычесть Creation Club и иже с ним, тоже не особо против. Enderal с Nehrim отдаются бесплатно владельцам Oblivion и Skyrim соответственно и, о ужас, заставляют считать ванильные версии этих игр в случшем случае сырыми заготовками игр.
VanuzИменно туда этот мод и идёт.
Насколько помню 11.35 версия последняя вроде бы. Но вообще, насколько помню этот мод с самого начала казался многим достаточно геморным с точки зрения настроек, и изменения в природе, «высотки в сити-17» и т.п. появились не в последних версиях… Впрочем я уже не помню, но даже ранняя версия мода (9 что ли), которую я искал когда впервые в 2019 проходил все HL, восторга не вызвала. В итоге HL2U оказался вполне годным выбором.
В видео не ремастер, а update читать надо умет, который улучшает не текстурки а тени и дальность прорисовки., в этом видео можно увидеть разницу
Ремейк это в целом переиздание игры, на другом движке, а ремастер это натягивание совы на глобус, ну точнее новых текстур, на старый движок, так что Meza это ремейк
Нет. Когда за основу берётся исходный код оригинальной игры и подправляется: текстурки покрасивее рисуются, освещение получше, может мелких объектов накинут на уровни и т.д. — то это ремастер.
Когда берётся ИДЕЯ от оригинальной игры, а сама новая игра вся создаётся с нуля — рисуются новые уровни, другой движок, катсцены режиссируются с нуля — вот это ремейк.
Выглядит как что-то, что пригодилось бы на марафоне Даура. Вопрос только в том — согласится ли он его поставить?
Если код сильно менять не будут — совместимость с ммодом точно будет
что за мод на текстуры?
Update авторами позиционировался как перенос используемых технологий из HL2ep2 в HL2 и не более.