16 июля 2021 16.07.21 12 3123

Тираж Guilty Gear -Strive- превысил 500 000 копий

Приятные вести для сообщества Guilty Gear: последняя часть серии перевалила за 500 000 копий по всему миру. Игра достигла такого результата достаточно быстро — с момента релиза прошло чуть больше месяца.

Guilty Gear -Strive- вышла 11 июня на PC и PlayStation. Уже к 14 июня файтинг достиг 300 000 копий и показывал прекрасные результаты в Steam: количество одновременных игроков в магазине Valve превысило 31 000. Как выяснили на Reddit, по этому показателю -Strive- заняла второе место среди файтингов в Steam, обогнав Mortal Kombat 11, Tekken 7 и Street Fighter V. Лучше -Strive- была только Dragon Ball FighterZ — более 44 000 одновременных пользователей в пике.

У -Strive- есть сезонный абонемент, в рамках которого собираются добавить пять новых персонажей. Первого платного героя представят 21 июля в 04:00 по Москве на YouTube.

Иллюстрация в честь 500 000 проданных копий.
Иллюстрация в честь 500 000 проданных копий.

Поддержи Стопгейм!

Guilty Gear: Strive

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
119
4.4
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошей игре — хорошие продажи!

Брат, я бы и сам лучше не описал.

Dragon Ball FighterZ

Что многое говорит, ведь это одна и та же студия делала. 

Оплот файтингов, так сказать. 

Но Sol все равно нуждается в нерфе.

Люблю игры Arc System Works за стиль и музыку — прям как Platinum'ов. 

Я Миллия-Мейн, побеждать уверенно получается только игроков, которые слабо знакомы с матчапом, ибо по-сути у меня каждая кнопка наказуема, кроме аэриалов.

Круто! Надо бы ее тоже купить.

Сол настолько отличается от прошлых игр? Просто сколько не пытался за него играть в аксент коре и ревелаторе, никогда особо не получалось

Ждем баланс патч, ибо много кого нужно усилить или ослабить. Правда моего мейна (рамуту) тоже скорее всего понерфят)))

Сол всегда был одним из топ тиров. Но вообще со Страйвом персонажей не особо корректно сравнивать, игра очень сильно отличается от других ГГ.

Конкретно здесь сила Сола в том что у него куча плюсовых атак, возможность делать комбо из любого рандомного попадания, и при всём при этом огромный урон. Из-за чего считается что Солы могут кататься лицом по клавиатуре и побеждать.

У него есть еще и пачка сюрпризов вроде реверсала который не требует метра (и как вывод его можно использовать после каждого поднятия с пола, было бы желание, у противника нет альтернатив кроме как блочить), а также комманд граб который достает через весь экран и сносит 60% хп большей части ростера

Четыре всадника апокалипсиса: Сол, Рам, Мей, Наго. Хотя Наго наверное не будут трогать, всё таки с низким скиллом за него тяжело.

возможность делать комбо из любого рандомного попадания

У меня в целом ощущение что это не особенность Сола, а просто реальность для любого бойца ака «если ты думаешь этот удар может ударить в комбе» — то скорее всего это так и есть xD, потому тут возможно импровизировать в комбинациях «на лету», у Сола же возможно просто доставка плюх более доставучая)

У него есть еще и пачка сюрпризов вроде реверсала который не требует метра (и как вывод его можно использовать после каждого поднятия с пола, было бы желание, у противника нет альтернатив кроме как блочить)

Это ты про что?, так как у его DP по блоку аж -22-26, тобишь да только блочить но после это отхватить фулпанишь, тобишь желание такое использовать после каждого поднятия = суицид.

а также комманд граб который достает через весь экран и сносит 60% хп большей части ростера

Да ну… это же трешовая способность со стартапом в 20 фреймов… практически не возможно подстроить ситуацию где противник физически не сможет избежать данный лице-хват.

Читай также