12 июля 2021 12.07.21 25 4744

Над ситуацией с Titanfall трудится пара человек, говорит один из работников Respawn

Координатор по работе с сообществом Respawn Джейсон Гарза (Jason Garza) проводит прямые эфиры на своём личном канале. Однажды его спросили о ситуации вокруг Titanfall: первая часть сломана из-за хакерских выходок, а Respawn уже много месяцев отделывается обещаниями о том, что обязательно всё починит.

Не хочу говорить фразу типа «Мы работаем над этим»: если говорить её слишком часто, она становится бесполезной. Но мы правда работаем над этим, просто не можем сказать, что именно делаем. Это совершенно другие кошки-мышки с людьми, которые устраивают DDoS и всё такое. Мы не можем рассказывать о своих действиях, [чтобы не давать злоумышленникам преимущества]. Всё, что я могу сказать, — то самое «Мы работаем над этим». И поэтому я перестал говорить о таких вещах.

Сообщество Titanfall не забыто и не брошено. Мы работаем. Мы не можем сказать, что именно мы делаем. Кроме того, существуют причины вроде того, что над [ситуацией с Titanfall] трудится один или два человека, а все остальные заняты Apex.

Так что не вешайте нос. Мы правда над этим работаем, просто на всё нужно время. Нельзя взять и нажать кнопку, которая всё моментально починит, как по волшебству.

Напряжение в сообществе Titanfall нарастает: хакерские атаки на первую часть длятся больше двух лет, а EA продолжает продавать шутер, как будто в него можно нормально играть. Недавно сетевые борцы за справедливость даже свалили матчмейкинг Apex Legends, наводнив меню сообщениями «Спасите Titanfall».

Похоже, ситуация с «Титанопадом» расстраивает весь отдел по работе с сообществом в Respawn: глава по коммуникациям студии тоже недавно жаловался, что положение сложное, но набеги на Apex Legends никому лучше не сделают.

 

Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
838
4.2
743 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так и вторую сегодня знатно DDoSом покрыли, так шо где гарантии что она точно так же не помрет?

Плюс у Tf1 есть некоторые вещи которых нету во второй части (например детальной кастомизации титанов)

А потом они говорят что мы трудимся над проблемой..., да они походу болт забили на него если там всего один несчастый програмист сидит… Еще и пытаются давить на жалость говоря " я был вынужден в выходной идти на работ когда у меня на руках был племянник"....

«Ресурсы»

Fallen Order работает на Unreal Engine.

Титанопады, Apex на Source Engine — который уже сильно изменён, и исходит от Quake Engine. Специалисты разного профиля нужны. Если хоть кого-то перетащить с SW:FO2, все что они смогут — потыкать палкой, и попить кофе. Переобучение займёт очень много времени. Исключение дизайнеры работающие с моделями, концептом и прочим визуалом — кроме левел-дизайнеров, но они не те кто нужны.

Ну если раскладывать ситуация по полочкам, то становится ясно, что ЕА не дает Респаунам ресурсов для фикса проблем в АРЕХ, а тем более для саппорта ТФ1 и ТФ2. Плюс львиная доля девов сейчас над Фоллен Ордер 2 трудится, который явно приоритетнее чем ТФ1,2 и АРЕХ. В данной ситуации обидно за Респаун. Я думаю они и рады бы делать больше и лучше, но увы нет ресурсов для реализации. А ТФ1 сервера я думаю или стоит прикрыть или уже сделать ф2п. Но это какая-то уже фантастика. ЕА и ф2п.

Мы не можем рассказывать о своих действиях

Неделю спустя в игре появляются капчи.

Технология серверов Т1 старовата (делалась 10 лет назад) и программистов четко знающих его архитектуру наверно и осталось как раз «один или два», и если отфильтровать еще и тех кто знает как бороться с ддос атаками на серверах 10 летней давности то круг очень сужается… В серверах Т2 технология новей, там проблема с ддосом решается уже за несколько дней, а в современных серверах Апекса так вообще в течении дня.

В том что раньше рак на горе свистнет чем ЕA обеспечит сервера, инструменты и инфраструктуру для сообщества. И да их все так же будут ДДоСить

Надо было на фростбайте делать))

Сам бывший директор [b]Respawn[/b], ныне духовный наставник?.. наверно да, так это работает на просторах SG — он целенаправленно отказался от [b]Frostbyte Engine[/b].

А тут они его так допилили и смогли про ± норм оптимизоне зафигачить такие большие карту

Есть одна неочевидная для всех причина почему-же был выбран [b]Source Engine[/b] — это [b]IW Tech[/b], движок колды, чей родственник [b]Quake Engine[/b], если копнуть ещё глубже [b]Doom Engine[/b]. Сверху ирония во всей ситуации… что [b]CoD:Warzone[/b] играется, и играется хорошо с её картой в 4 раза больше.

Вся проблема твоего поста, в не понимании просто факта: [u]Не важно какой движок — любой будет хорошим с подобающим подходом, а идеальным у кого есть специалисты разбирающиеся в движке.[/u]

Сделает, особенно если EA не позаботятся об серверах сообщества 

С ФО2 ты ошибаешься. Если верить твиттеру разработчиков, то Респаун сейчас работает над игрой в совершенно новой вселенной

В ТФ|2 проблема не решается. Единственное, что меняется — настроение ДДОСера, который может как подрубить, так и положить определённый или вообще все сервера

да не кипятись ты так. верно подмечено что любой спец на любом двигле может сделать крутую хуюмбалу. просто на фростбайте картинка красивее… правда я тут тут дело в дайс которые его сделали и умеют работать с его инстументарием. А специ из респаунов умеют со своим сурсом допиленым. Каждому свое) Короч удачи респаунам. Все равно РАЕХ и ТФ2 лучшие их проекты.

вКуСоВщИнА.

[s]Неадекватный ответ под стать вопросу.[/s]

даааа… про разные движки-то я и забыл. но мне все равно кажется что некоторую часть все равно перевели с АРЕХа на ФО2. и команда АРЕХа сейчас меньше чем на релизе. Вообще печально, конечно то что они сурс взяли для АРЕХ, хотя они смогли на нем вон какие большие карты понастроить.

ну фиксят не очень бодро, если брать в пример тот же фортнайт, но в фортнайте народ сутками фигачит, а в арехе зампелла сказал, что мы не будет перерабатывать, поэтому фиксы и эвенты не раз в неделю, а раз в месяц-сезон. хотя последние ивенты они прям один за другим фигачат. другое дело что задания скучноваты мб.

Это все лично мои догадки, но мне кажется ФО2 для ЕА сейчас более приоритетный проект. Так как после провала и скандалов на фоне релиза БФ2, Дисней у них чуть лицензию не отозвал. Поэтому мне кажется что в не самой большой студии респаун большая часть сотрудников делает ФО2 а остальные на АРЕХ.

ну как я понимаю сурс для небольших карт, но никак не для таких больших как тот же каньон кингс или олимпус. А тут они его так допилили и смогли про ± норм оптимизоне зафигачить такие большие карту. хотя скорее всего проблемы в игре и тянутся от этого. Надо было на фростбайте делать))

Респавны довольно таки самостоятельные в этом плане и APEX фиксят очень бодро.

Я согласен что закрытие серверов и снятие с продажи Т1 может быть единственный выход если не найти решение проблемы с ддосом и хакерами, но мне непонятно как сделать её ф2п не сделает только хуже?

Не понял вашей мысли. Вы думаете если дать возможность делать сервера сообщества то их не будут ддосить?

*пнул по коленке mod_k4*

*начал баннихопить на «ведре источника» в бесконечность*

Если серьёзно, в больших картах не слишком много смысла, не говоря уж про оптимизацию. *пялится на Serious Sam 4*

Читай также