9 июля 2021 9.07.21 16 7202

21 июля в Genshin Impact добавят новый регион, компаньонов, кросс-прогресс и не только

Условно-бесплатное приключение Genshin Impact заслужило оглушительную славу в прошлом году и пользуется популярностью до сих пор. Китайская студия miHoYo охотно поддерживает игру — так, 21 июля выйдет крупное обновление «Незыблемый бог, гибель иллюзий».

В апдейт включены:

  • Новый регион — Инадзума. Зона полностью окружена океаном и состоит из шести больших и нескольких маленьких островов. У каждого острова — уникальный ландшафт и история: так, на острове Наруками вы сможете посетить храм Наруками и полюбоваться цветущей сакурой. Для Инадзумы характерна переменчивая погода — морской бриз стремительно переходит в грозу.
    • В июле станут доступны только три из шести крупных островов — остальные добавят позже.
  • Новые враги — бродячие самураи и ранее невиданные представители Фатуи, а также боссы.
  • Три компаньона — Аяка и Ёимия (по пять звёзд), а также Саю (четыре звезды).
  • Новые головоломки, которые не требуют наличия определённых персонажей с определёнными элементами для решения.
  • Кросс-сохранения.
  • Расширенная поддержка DualSense — вы почувствуете отдачу от натяжения лука, открытия планера, столкновения с деревьями и многих других действий.

В Genshin Impact можно играть на PC, PlayStation и мобильных устройствах.

 

Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра очень красивая, но желание заходить пропало необычайно быстро. Красивые девочки это хорошо, но даже выбивая новую, ты идёшь на тот же унылый гринд чего-то там. Даже в условном ВФ гриндить куда интереснее, там хоть мясо и кишки по стенкам летят и гринир орут забавно. 

Ну это чистая вкусовщина. Я вот наоборот с релиза играю, и всё равно всё ещё приятно побегать по миру, цветочки пособирать. В последний раз так долго играл наверно только в гта или в Скайрим. И да, в ГИ гринд максимально не напряжный, всё очень быстро и легко добывается, а кровь и кишки далеко не всем интересно, лично мне жести и в реальной жизни хватает...

Ну вообще, в ГИ люди не ради гринда играют, ибо всё таки как я уже писал ранее, тут ресурсы очень быстро фармятся. 

«но в целом кроме реально милых девочек и забавной физики груди там ничего не». Извини, но это чистое лукавство. В игре как минимум интересный сюжет (ну лично для меня), приятная боевая система, квесты, ивенты, эксплоринг… Будь в игре действительно только лишь милые тянки и физика грудей, у неё не было бы столько фанатов (ради этих вещей можно скачать любую другую гача-игру, с более примитивным геймплеем рулетки).

Мне наоборот интересно исследовать мир, искать все, разгадывать загадки. Да и боевая система шикарная.

всё очень быстро и легко добывается

Артефакты с нужными характеристиками можно месяцами выбивать, не завидую тем людям, что собирают на шанс крита+урон с крита

Это все конечно круто но на один раз. Эндгейм контента по прежнему нет.

Есть бездна но в неё ходят раз в 2 недели на 10 минут и она довольна унылая.

Дело не в кишках, а ощущениях от гринда. Даже наиграв тысячу часов и просто бегая с одной зажатой кнопкой на игнисе — гринд там более интересен. Просто потому что ты двигаешься, потому что много лута, потому что много врагов и потому ты чувствуешь больше динамики. Ессессно это всё вкусовщина и я понимаю почему геншин может затянуть, но в целом кроме реально милых девочек и забавной физики груди там ничего нет. 

Не только в Секиро есть Япония

Ну а у меня возникла теория, что Путешественник спасёт её сердце, она в благодарность пообещает желание, и ГГ попросит отменить Охоту!

Что будет, когда и у этого Архонта похитят сердце?

Я и не лукавил. Именно девочки «продают» игру. Боёвка 50 на 50, на самом то деле. У тебя вроде есть спелы, вроде персов менять можно, но по большей части ты юзаешь одни и те-же комбо или просто закликиваешь. Но самое главное — не зрелищно. Да-да. Спелы по отдельности и комбо в связках выглядят сочно, ярко, но нет от них импакта душевного для меня. Я вижу яркие комбо, но единственное что может сделать враг — упасть или отлететь, а многим жирным так просто всё равно. Можно бегать резать всех одной атакой, в прочих проектах, но получать большее удовольствие от реакции врага, чем тут. Конечно, сюжет вполне себе, но сюжетных квестов не так много и он не то что бы очень долго проходится. Есть занятные побочки по части диалога, но суть как и у прочих «принеси, убей». Эксплоринг тоже спорный т.к реальн круто, что можно залезть куда угодно, вот только в награду ты получишь примерно ничего т.к в подавляющем большинстве случаев это ящики с мусором или с мусором качеством повыше. В ивенты могу поверить. Но всё же именно девочки\мальчики подкупают игроков и интерес в том, что ты можешь побегать за них, а не просто посмотреть на их карточку, отсюда и фанатов море. Естественно это всё субъективно, но лично мне геншин быстро наскучил, хотя по началу да — затянул. 

Замок чем-то похож на замок Асина. Хотя, может это типовая застройка для той эпохи.

Узнаем, когда нафармим 100 ранг приключений

У меня есть такая теория, что она уже сотрудничает с Фатуи

Читай также