Игра очень красивая, но желание заходить пропало необычайно быстро. Красивые девочки это хорошо, но даже выбивая новую, ты идёшь на тот же унылый гринд чего-то там. Даже в условном ВФ гриндить куда интереснее, там хоть мясо и кишки по стенкам летят и гринир орут забавно.
21 июля в Genshin Impact добавят новый регион, компаньонов, кросс-прогресс и не только
Условно-бесплатное приключение Genshin Impact заслужило оглушительную славу в прошлом году и пользуется популярностью до сих пор. Китайская студия miHoYo охотно поддерживает игру — так, 21 июля выйдет крупное обновление «Незыблемый бог, гибель иллюзий».
В апдейт включены:
- Новый регион — Инадзума. Зона полностью окружена океаном и состоит из шести больших и нескольких маленьких островов. У каждого острова — уникальный ландшафт и история: так, на острове Наруками вы сможете посетить храм Наруками и полюбоваться цветущей сакурой. Для Инадзумы характерна переменчивая погода — морской бриз стремительно переходит в грозу.
- В июле станут доступны только три из шести крупных островов — остальные добавят позже.
- Новые враги — бродячие самураи и ранее невиданные представители Фатуи, а также боссы.
- Три компаньона — Аяка и Ёимия (по пять звёзд), а также Саю (четыре звезды).
- Новые головоломки, которые не требуют наличия определённых персонажей с определёнными элементами для решения.
- Кросс-сохранения.
- Расширенная поддержка DualSense — вы почувствуете отдачу от натяжения лука, открытия планера, столкновения с деревьями и многих других действий.
В Genshin Impact можно играть на PC, PlayStation и мобильных устройствах.
Лучшие комментарии
Ну это чистая вкусовщина. Я вот наоборот с релиза играю, и всё равно всё ещё приятно побегать по миру, цветочки пособирать. В последний раз так долго играл наверно только в гта или в Скайрим. И да, в ГИ гринд максимально не напряжный, всё очень быстро и легко добывается, а кровь и кишки далеко не всем интересно, лично мне жести и в реальной жизни хватает...
Ну вообще, в ГИ люди не ради гринда играют, ибо всё таки как я уже писал ранее, тут ресурсы очень быстро фармятся.
«но в целом кроме реально милых девочек и забавной физики груди там ничего не». Извини, но это чистое лукавство. В игре как минимум интересный сюжет (ну лично для меня), приятная боевая система, квесты, ивенты, эксплоринг… Будь в игре действительно только лишь милые тянки и физика грудей, у неё не было бы столько фанатов (ради этих вещей можно скачать любую другую гача-игру, с более примитивным геймплеем рулетки).
Мне наоборот интересно исследовать мир, искать все, разгадывать загадки. Да и боевая система шикарная.
всё очень быстро и легко добывается
Артефакты с нужными характеристиками можно месяцами выбивать, не завидую тем людям, что собирают на шанс крита+урон с крита
Это все конечно круто но на один раз. Эндгейм контента по прежнему нет.
Есть бездна но в неё ходят раз в 2 недели на 10 минут и она довольна унылая.
Дело не в кишках, а ощущениях от гринда. Даже наиграв тысячу часов и просто бегая с одной зажатой кнопкой на игнисе — гринд там более интересен. Просто потому что ты двигаешься, потому что много лута, потому что много врагов и потому ты чувствуешь больше динамики. Ессессно это всё вкусовщина и я понимаю почему геншин может затянуть, но в целом кроме реально милых девочек и забавной физики груди там ничего нет.
Не только в Секиро есть Япония
Ну а у меня возникла теория, что Путешественник спасёт её сердце, она в благодарность пообещает желание, и ГГ попросит отменить Охоту!
Где-то там скачет Секиро
Что будет, когда и у этого Архонта похитят сердце?
Я и не лукавил. Именно девочки «продают» игру. Боёвка 50 на 50, на самом то деле. У тебя вроде есть спелы, вроде персов менять можно, но по большей части ты юзаешь одни и те-же комбо или просто закликиваешь. Но самое главное — не зрелищно. Да-да. Спелы по отдельности и комбо в связках выглядят сочно, ярко, но нет от них импакта душевного для меня. Я вижу яркие комбо, но единственное что может сделать враг — упасть или отлететь, а многим жирным так просто всё равно. Можно бегать резать всех одной атакой, в прочих проектах, но получать большее удовольствие от реакции врага, чем тут. Конечно, сюжет вполне себе, но сюжетных квестов не так много и он не то что бы очень долго проходится. Есть занятные побочки по части диалога, но суть как и у прочих «принеси, убей». Эксплоринг тоже спорный т.к реальн круто, что можно залезть куда угодно, вот только в награду ты получишь примерно ничего т.к в подавляющем большинстве случаев это ящики с мусором или с мусором качеством повыше. В ивенты могу поверить. Но всё же именно девочки\мальчики подкупают игроков и интерес в том, что ты можешь побегать за них, а не просто посмотреть на их карточку, отсюда и фанатов море. Естественно это всё субъективно, но лично мне геншин быстро наскучил, хотя по началу да — затянул.
Замок чем-то похож на замок Асина. Хотя, может это типовая застройка для той эпохи.
Узнаем, когда нафармим 100 ранг приключений
У меня есть такая теория, что она уже сотрудничает с Фатуи