RimWorld получит крупное обновление с загонами для животных и DLC, которое добавит в игру идеологии
Последние 15 месяцев студия Ludeon готовит две новинки для RimWorld — апдейт 1.3 и дополнение Ideology, которые должны выйти в один день.
Добавки стартуют примерно через две недели, но срок релиза может измениться. Уже можно опробовать бета-версию апдейта — она включается в соответствующей вкладке Steam.
Ниже мы перечислили главные изменения.
Обновление 1.3
- Загоны для животных. Благодаря им ваша живность станет более продуктивной, у неё появятся более чёткие роли, а колония будет напоминать ранчо.
- Создать атмосферу фермы помогут ящики для яиц и дорожное покрытие из соломы.
- Панели поиска по всему интерфейсу — в меню строительства и исследований, окне статистики, складском фильтре и так далее.
- Переработанная система репутации фракций. Соседи будут записывать ваши действия и объяснять своё отношение к ним.
- Во время рейдов на вашу базу противники смогут прокладывать туннели в обход главного пути и разрушать стены с помощью специальных инструментов. Для последнего племена вооружатся топорами, пираты — гранатами, а механоиды — новым типом юнита «Термит».
- Возможность выстроить бойцов в одну линию одним нажатием кнопки мыши.
- Вы сможете приказать подчинённому подобрать раненого товарища, а затем отнести его куда угодно, используя обычное управление движением.
- Колонисты научатся носить с собой лекарства в инвентаре и использовать их прямо на поле битвы.
- Бороды!
- Рендеринг персонажей сделают более эффективным. Кроме того, после ранений на их телах будут образовываться раны, перевязки и прочие элементы.
- Технические изменения, упрощающие моддинг.
Дополнение Ideology
- Система убеждений для колонии. Она позволит создать, например, поклоняющихся деревьям каннибалов, которые вырезают черепа на мебели, слепых жителей туннелей, избегающих света, или трансгуманистов, одержимых идеей совершенствования человека посредством технологий.
- Вы вольны смешивать различные элементы системы убеждений и настраивать правила, ритуалы, социальные роли, почитаемых животных, оружие, культуру, стиль, здания, татуировки, одежду, фоновое повествование, богов и упомянутые бороды.
- Новый тип квестов в духе «рогалика», где нужно пробираться в древние сооружения и преодолевать внутри неизвестные опасности, чтобы получить сокровища.
- Новые существа — дриады, ведущие симбиотические отношения с особыми деревьями.
- Деревни племён, поклоняющихся терминалу в космическом корабле.
- Новая концовка.
Читай также
Лучшие комментарии
Звучит довольно интересно, теперь мои поселения лесбиянок-каннибалов будут идеологически оправданы
Господи, сколько же всего в этой игре-то!
Могу ошибаться — но мне кажется что почти весь список апдейтов — это то что уже с модами добавлено 100 лет в обед. А вот что действительно стоило бы сделать — так это то чтоб любая катка в эндгейме не заканчивалась забросом игры из-за лютых тормозов
Хотел пересмотреть обзор от фена по rimworld, а его нету, только превью. Мне казалось когда игра резанулась фен делал обзор(
Отлично, всячески распространяем идеи трансгуманизма, вырезаем органы у страждущих приобщиться, и даём по тапкам вместе с органами. Такой план.
Одноруких лесбиянок-каннибалов с протезами под препаратами?
Вау, они добавят контент который уже есть в виде модов, но за деньги в полую стоимость игры
Да там еще не все нужные моды с 1.0 на 1.2 перетянули, а ты о 1.3 говоришь.
Ну это конечно будет работать, но это же убирает часть фана от игры) Я вот почти всегда даже не ставил цель улететь а ставил цель сделать свой glitterworld будущего с несколькими колониями, кучей колонистов, радугой, единорогами и уничтоженными рейдерами)
> Загоны для животных
Ну фиг знает, мои животные тупо по кайфу живут, не загоняясь.
Кроме панели поиска(о хоспаде, как долго я этого ждал!) все уже есть с модами и даже больше. И лаги от количества объектов на карте фиксятся тем же rocketman'ом. Надеюсь что изменения не сделают моды на 1.2 неиграбельными.
Класс! Только недавно опробовал игру, а тут такое.
А Ty не сбавляет темпы, я смотрю. Хотя это я кажется пропустил пару апдейтов)
Хех, глянул рокетмена, странно что его раньше не видел, надо чекнуть
Разумеется сделают, ты чего) Но моды быстро пофиксят, популярные вообще бывает день-в-день
HSK мод так вообще вынос мозга для среднестатистического игрока, но прям отдушина для лютых перфекционистов-фанатов RimWorld.
К сожалению на практике это никак не починить. Игра использует только одно ядро. На самом деле это очень распространенная проблема в симуляторах, разработанных на старых версиях Unity, например, у Cities Skylines та же проблема. Есть мод RimThreaded, добавляющий многопоточность, но он очень нестабилен и с ним не работает большинство модов, хотя разработка идёт уверенно. Сама студия потихоньку улучшает производительность, но больших скачков в производительности не будет никогда, разве что только в RimWorld 2.
Могу порекомендовать несколько вещей, чтобы игра лучше на эндгейме работала, сори если ты уже со всеми ними знаком, может кому-то ещё поможет. Следи чтобы не было очень много колонистов, они сильно садят тикрейт. Аналогично с животными, лучше не переходить черту в примерно четверть количества животных на количество колонистов. Забавно что они сделали апдейт с фермами при таком раскладе, кто вообще станет садить себе тикрейт в два раза, держа в загоне 30 куриц. Не выбирай большую карту, даже 275х275 не желательно, лучше стандарт. Попробуй отказаться от модов, которые требуют много вычислений, особенно прямо или косвенно связанных с поиском пути для колонистов, а Dubs Performance Analyzer поможет вычислить самые жрущие. Плюс где-то был даташит со списком не рекомендуемых модов, сильно влияющих на производительность. Для экстрима — можно разогнать процессор в однопотоке.
Вроде психологии? Поищи моды с аналогичным функционалом или фанатские патчи, почти всегда найдутся. Я помню тоже за какой-то мод долго держался, пока не увидел, что кто-то уже сделал на новую версию игры новый мод и даже лучше прежнего. Кстати, поддержку 1.3 в моды добавляют очень быстро, уже в первый день превью было 5% от всех модов доступно
Я тебе больше скажу: даже поиск уже был в модах, правда, сейчас уже не скажу названия, но минимум один такой у меня стоит.
Труба моим модам, я понял… Опять все по кусочкам собирать.
1.3 уже доступна, и модеры уже делают обновления с поддержой 1.3