5 июля 2021 5.07.21 21 9634

RimWorld получит крупное обновление с загонами для животных и DLC, которое добавит в игру идеологии

Последние 15 месяцев студия Ludeon готовит две новинки для RimWorld — апдейт 1.3 и дополнение Ideology, которые должны выйти в один день.

Добавки стартуют примерно через две недели, но срок релиза может измениться. Уже можно опробовать бета-версию апдейта — она включается в соответствующей вкладке Steam.

Ниже мы перечислили главные изменения.

Обновление 1.3

  • Загоны для животных. Благодаря им ваша живность станет более продуктивной, у неё появятся более чёткие роли, а колония будет напоминать ранчо.
    • Создать атмосферу фермы помогут ящики для яиц и дорожное покрытие из соломы.
  • Панели поиска по всему интерфейсу — в меню строительства и исследований, окне статистики, складском фильтре и так далее.
  • Переработанная система репутации фракций. Соседи будут записывать ваши действия и объяснять своё отношение к ним.
  • Во время рейдов на вашу базу противники смогут прокладывать туннели в обход главного пути и разрушать стены с помощью специальных инструментов. Для последнего племена вооружатся топорами, пираты — гранатами, а механоиды — новым типом юнита «Термит».
  • Возможность выстроить бойцов в одну линию одним нажатием кнопки мыши.
  • Вы сможете приказать подчинённому подобрать раненого товарища, а затем отнести его куда угодно, используя обычное управление движением.
  • Колонисты научатся носить с собой лекарства в инвентаре и использовать их прямо на поле битвы.
  • Бороды!
  • Рендеринг персонажей сделают более эффективным. Кроме того, после ранений на их телах будут образовываться раны, перевязки и прочие элементы.
  • Технические изменения, упрощающие моддинг.

Дополнение Ideology

  • Система убеждений для колонии. Она позволит создать, например, поклоняющихся деревьям каннибалов, которые вырезают черепа на мебели, слепых жителей туннелей, избегающих света, или трансгуманистов, одержимых идеей совершенствования человека посредством технологий.
    • Вы вольны смешивать различные элементы системы убеждений и настраивать правила, ритуалы, социальные роли, почитаемых животных, оружие, культуру, стиль, здания, татуировки, одежду, фоновое повествование, богов и упомянутые бороды.
  • Новый тип квестов в духе «рогалика», где нужно пробираться в древние сооружения и преодолевать внутри неизвестные опасности, чтобы получить сокровища.
  • Новые существа — дриады, ведущие симбиотические отношения с особыми деревьями.
  • Деревни племён, поклоняющихся терминалу в космическом корабле.
  • Новая концовка.

Поддержи Стопгейм!

RimWorld

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 октября 2018
775
4.5
554 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звучит довольно интересно, теперь мои поселения лесбиянок-каннибалов будут идеологически оправданы

Господи, сколько же всего в этой игре-то!

Могу ошибаться — но мне кажется что почти весь список апдейтов — это то что уже с модами добавлено 100 лет в обед. А вот что действительно стоило бы сделать — так это то чтоб любая катка в эндгейме не заканчивалась забросом игры из-за лютых тормозов

Хотел пересмотреть обзор от фена по rimworld, а его нету, только превью. Мне казалось когда игра резанулась фен делал обзор(

Отлично, всячески распространяем идеи трансгуманизма, вырезаем органы у страждущих приобщиться, и даём по тапкам вместе с органами. Такой план.

Одноруких лесбиянок-каннибалов с протезами под препаратами?

Вау, они добавят контент который уже есть в виде модов, но за деньги в полую стоимость игры

Да там еще не все нужные моды с 1.0 на 1.2 перетянули, а ты о 1.3 говоришь.

Ну это конечно будет работать, но это же убирает часть фана от игры) Я вот почти всегда даже не ставил цель улететь а ставил цель сделать свой glitterworld будущего с несколькими колониями, кучей колонистов, радугой, единорогами и уничтоженными рейдерами)

> Загоны для животных

Ну фиг знает, мои животные тупо по кайфу живут, не загоняясь.

Кроме панели поиска(о хоспаде, как долго я этого ждал!) все уже есть с модами и даже больше. И лаги от количества объектов на карте фиксятся тем же rocketman'ом. Надеюсь что изменения не сделают моды на 1.2 неиграбельными. 

Последние 15 месяцев

А Ty не сбавляет темпы, я смотрю. Хотя это я кажется пропустил пару апдейтов)

Хех, глянул рокетмена, странно что его раньше не видел, надо чекнуть

Надеюсь что изменения не сделают моды на 1.2 неиграбельными.

Разумеется сделают, ты чего) Но моды быстро пофиксят, популярные вообще бывает день-в-день

HSK мод так вообще вынос мозга для среднестатистического игрока, но прям отдушина для лютых перфекционистов-фанатов RimWorld.

К сожалению на практике это никак не починить. Игра использует только одно ядро. На самом деле это очень распространенная проблема в симуляторах, разработанных на старых версиях Unity, например, у Cities Skylines та же проблема. Есть мод RimThreaded, добавляющий многопоточность, но он очень нестабилен и с ним не работает большинство модов, хотя разработка идёт уверенно. Сама студия потихоньку улучшает производительность, но больших скачков в производительности не будет никогда, разве что только в RimWorld 2.

Могу порекомендовать несколько вещей, чтобы игра лучше на эндгейме работала, сори если ты уже со всеми ними знаком, может кому-то ещё поможет. Следи чтобы не было очень много колонистов, они сильно садят тикрейт. Аналогично с животными, лучше не переходить черту в примерно четверть количества животных на количество колонистов. Забавно что они сделали апдейт с фермами при таком раскладе, кто вообще станет садить себе тикрейт в два раза, держа в загоне 30 куриц. Не выбирай большую карту, даже 275х275 не желательно, лучше стандарт. Попробуй отказаться от модов, которые требуют много вычислений, особенно прямо или косвенно связанных с поиском пути для колонистов, а Dubs Performance Analyzer поможет вычислить самые жрущие. Плюс где-то был даташит со списком не рекомендуемых модов, сильно влияющих на производительность. Для экстрима — можно разогнать процессор в однопотоке.

Вроде психологии? Поищи моды с аналогичным функционалом или фанатские патчи, почти всегда найдутся. Я помню тоже за какой-то мод долго держался, пока не увидел, что кто-то уже сделал на новую версию игры новый мод и даже лучше прежнего. Кстати, поддержку 1.3 в моды добавляют очень быстро, уже в первый день превью было 5% от всех модов доступно

Кроме панели поиска(о хоспаде, как долго я этого ждал!) все уже есть с модами и даже больше.

Я тебе больше скажу: даже поиск уже был в модах, правда, сейчас уже не скажу названия, но минимум один такой у меня стоит.

Труба моим модам, я понял… Опять все по кусочкам собирать.

1.3 уже доступна, и модеры уже делают обновления с поддержой 1.3

Читай также