5 июля 2021 5.07.21 5 2305

Housemarque хотели приобрести ещё несколько «очевидных компаний»

После блокбастерного «рогалика» Returnal студия Housemarque стала частью PlayStation Studios. Команда базируется в Финляндии и дала интервью местному изданию Yle, где обсудила слияние с Sony.

По словам сооснователя Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen), Sony не была единственной, кто хотел приобрести Housemarque. Он не называет конкретных имён, но говорит, что это были «очевидные подозреваемые» из Китая, Швеции и США. Полагаем, речь о Tencent, Embracer Group и Xbox Game Studios.

Housemarque приглянулась Sony, потому что студия «делает нечто, чего не делают другие», говорит Куиттенен. О том, чтобы финский коллектив начал создавать игры по шаблону PlayStation, речи не шло. Сделка с Sony обеспечит Housemarque безбедное будущее — особенно хорошая новость на фоне того, что в последние годы студия переживала тёмные времена.

Housemarque называют старейшей игровой компанией в Финляндии. Returnal стала самым дорогим и большим проектом в истории команды — бюджет оценивается в «десятки миллионов евро». Теперь Housemarque возьмёт отпуск на лето, а осенью вернётся с новыми силами и начнёт пробовать свежие идеи. Куиттенен уверяет, что следующая игра коллектива окажется ещё больше и амбициознее, чем Returnal.


Поддержи Стопгейм!

Returnal

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2021
1.1K
3.8
434 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хз. Про качество игры я судить не собираюсь — не играл, но в шаблон сони оно даже со стороны не особо вписывается.

Что получилось? Прочти статью — речь о будущих проектах

Почему бы и не согласиться покупке соней, так как опыт какой-никакой уже есть. Тем более почти все игры у них выходили на этой платформе. На остальные платформы у них были  игры 10 лет назад и более.

«Фантастическая» экшен-игра от третьего лица с серьезным сюжетом и женщиной в качестве главного героя? Нет, не видели.

А если серьезно то это может быть и неплохая игра, но плохой рогалик, в котором жанровая принадлежность к рогалику есть постольку поскольку. Скудные на разнообразие локации, противники и оружия, которым даст прикурить любой другой рогалик с куда меньшим бюджетом. Фактически в данной игре механика рогалика выступает как искусственное растягивание игры и сюжета. Без этого игра проходилась бы за несколько часов и Sony физически не могли бы за неё требовать 5к рублей.

О том, чтобы финский коллектив начал создавать игры по шаблону PlayStation, речи не шло.

Оно просто само собой получилось, видимо.

Читай также