Netflix и CD Projekt RED опубликовали расписание онлайн-фестиваля WitcherCon, который начнётся 9 июля. Ещё раз предупреждаем: новые игры не анонсируют!
Мероприятие покажут на каналах Netflix (YouTube, Twitch) и CDPR (YouTube, Twitch).
Первая трансляция (9 июля, 20:00 МСК)
- Круглый стол «Колода судьбы». Авторы сериала будут отвечать на фанатские вопросы, вытягивая соответствующие карты. Обещана секретная информация о съёмках второго сезона, байки из-за кулис и другие сюрпризы. Участники:
- Аня Чалотра (Anya Chalotra) — Йеннифэр,
- Фрейя Аллан (Freya Allan) — Цири,
- Мими Ндивени (Mimi Ndiweni) — Фрингилья,
- Пол Бульон (Paul Bullion) — Ламберт,
- Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) — шоураннер.
- Что-то про «ГВИНТ».
- Аня Чалотра (Йеннифэр) и Фрейя Аллан (Цири) вспомнят, через что пришлось пройти их персонажам в первом сезоне, и вкратце расскажут о событиях второго.
- Первая часть круглого стола «Воспоминания о Пути: о создании серии игр „Ведьмак“». Разработчики поведают, как воплощали сюжеты в жизнь, и поделятся воспоминаниями о любимых моментах во франшизе и историями забытых артефактов.
- Круглый стол «Викторина ведьмака», где посоревнуются создатели игр и телешоу. Помимо верных ответов в зачёт пойдут приколы со съёмок и мелкие спойлеры. Участники:
- Лорен Хиссрич — шоураннер сериала «Ведьмак»,
- Деклан де Барра (Declan de Barra) — шоураннер сериала The Witcher: Blood Origin,
- Блажей Аугустынек (Błażej Augustynek) — ведущий дизайнер заданий в CDPR,
- Филипп Вебер (Philipp Weber) — ещё один ведущий дизайнер заданий в CDPR.
- Экскурсия по Каэр Морхену.
- Что-то про AR-игру The Witcher: Monster Slayer.
- Рассказ о том, как работают создатели фигурок по «Ведьмаку», где они черпают вдохновение и какой смысл вкладывают в свои творения.
- Круглый стол «Байки Белого Волка: беседа с Генри Кавиллом (Henry Cavill)». Модератор Джош Хоровиц (Josh Horowitz) обсудит с актёром фэнтези, предназначение и вселенную «Ведьмака». Судя по всему, исполнитель роли Геральта из Ривии раскроет пару сюрпризов.
Вторая трансляция (10 июля, 04:00)
- Повторение основных пунктов первой трансляции:
- круглый стол «Колода судьбы»,
- что-то про «ГВИНТ»,
- круглый стол «Викторина Ведьмака»,
- что-то про AR-игру The Witcher: Monster Slayer,
- рассказ про создателей фигурок по «Ведьмаку»,
- экскурсия по Каэр Морхену,
- круглый стол «Байки Белого Волка: беседа с Генри Кавиллом».
- Круглый стол «Ведьмак CD Projekt RED: за пределами видеоигр». Подробный рассказ о вселенной «Ведьмака» — от классического детектива до тёмного хоррора. Среди прочего вы услышите новости о грядущих комиксах и настолке по франшизе.
- Вторая часть круглого стола «Воспоминания о Пути: о создании серии игр „Ведьмак“».
- Studio Mir расскажет о создании мультфильма «Ведьмак: Кошмар Волка».
Читай также
Лучшие комментарии
Ага, учитывая, как он [i]положительно[/i] отзывался о [b]CDPR[/b], то его, видимо, просто забыли позвать, замотались, видимо, совсем, из головы банально вылетело.
Такое ощущение, что активности 2-ух дней или очень похожи, или просто дублируют друг друга.
Ждём анонс апгрейда третьей части. Хотя есть шанс, что его показ могут отложить (но блин, тематика фестиваля прям располагает).
Ну и настолку я бы поглядел, а то по поводу первой (которая, на деле, вторая) итерации вселенной в этом формате ходит… противоречивое мнение.
Круглый стол «Колода судьбы» а цыганку Трисс не позвали, странно)
Фул пак настолки стоит почти 30к деревянных по предзаказу, даже я вархамерист — настольщик от такого прифигел!
Дед похоже сам не особо то этих фанатов во что то ставит.
Не, я к тому что для настолки с относительно небольшим количеством минек, это немного дороговато! Взять тот же недавно вышедший Warhammer Quest: Cursed City, он стоит 13000к, там 60 пластиковых миниатюр (миньки от ГВ высочайшего качества и детализации), а паке ведьмака от силы 20 миниатюр, и еще не ясно смола это или пластик! Я не ною сам потратил на ваху уже овер 100-150к, но как то все равно смущает такой ценник.
После того как этот автор наперекор всем договорённостям требовал с Проджектов ещё денег потому что «Какого фига игры такими популярными стали, а я так дёшево права продал?» — да, интересно, почему это он никому там не интересен.
И Генри не позвали, так что колоду они почти уравняли
Ну уже давно была стандартная цена у многих 20-25, не удивительно, но и при этом не самая высокая. К примеру, кто знает цены, тот понимает, что глум за свои 10к (или уже дороже плюс мини-доп) очень даже дешев по сравнению с аналогами) К примеру, тот же Descent второй редакции мне вышел в копеечку (допы + лейтенанты, поболе 30к будет, при том лейтенантов не оригинальных заказывал и английские допы бу со скидкой), а это я ещё монстр-паки не собирал...)
Ну или можно вспомнить Kingdom Death: Monster, где только база около 25-30к стояла без допов, коих тоже куча))
С этим согласен, даже если взять только базу за 8к и её наполнение, а обычно базы самые выгодные по соотношению цена/качество, то такое ощущение, что 30% цены уходит за лицензию, а делюкс издание за 14к… ну не знаю, сложно оценить качества миниатюр по 3д-макетам, но и в целом в настольных играх не важна четкая детализация минек, там скорей более важно качество материала карт и компонентов, с чем у нас очень любят экономить, да и не только у нас.
Ну в вахе понятно, за что такая цена) В целом, я бы не отказался, если бы и в обычные настолки пихали литники ради удешевления самой коробки. Т.к. фигурки там не сложные, то и на поклейку бы ушло не много времени, да и процесс так-то интересный, если не уходить в крайности) В целом, лучше бы на экономию на сборке пластика сразу органайзер бы в придачу добавляли, а то мало таких разработчиков, которые думают о том, как люди будут не только покупать их настолку, но и играть в неё)
Так первые книги им написаны считай на спор. Он как я понял не фанат фэнтези жанра, и решил доказать что это фэнтези писать может каждый. Так и появилось сие произведение)
Так вселенная популярна именно благодаря адаптациям, а не книгам.
Да и у нас, если что, пандемия, а Сапковский давно не молодой, зачем рисковать дедом (даже с таким скверным характером)?
Книги хороши (кроме последнего позора, недотягивающего до фанфика, который он решил халтурно слепить на волне популярности игры), а вот сам автор, как человек, довольно мерзкий и мало кому интересен. В целом, это не редкость, когда довольно неприятные личности делают шедевральные произведения. От чего больше вызывает удивление и не умение игровых фирм готовиться к «культуре отмены» именитых авторов, т.к. своим непониманием ненормальности определенных авторских личностей они только губят возможные шедевры, которые обычные люди со среднестатическим мировоззрением не придумают.
И вот пускай, хоть уголовник в тюрьме придумает книгу или сюжет для игры, если она будет шикарна, то совершенно наплевать, каким был человек и чем он занимался. Я не оправдываю, если что, их действия, и считаю, если были реальные правонарушения, они должны понести наказания, но даже реальная их преступная деятельность не должна перечеркивать то, что они создали. Ведь в каждом человеке есть что-то хорошее (да? нет? надеюсь) ), и может в них была именно творческая жилка)
Но вернусь к теме, да, автор никому не сдался, т.к. он уже давно опустился в глазах многих своих фанатов своими интервью и действиями.
Эх жаль что автор книг, да и книги в целом, видимо никому там не интересны.
Гвинт — лучшее, что случалось со вселенной ведьмака.
Пафосные и лаконичные описания карт, красивые анимированные карты, чувство причастности ко вселенной.
Имхо, гвинт даже лучше книг получился