Обновление «Власть стали» для Fallout 76 стартует уже 7 июля, а вместе с ним и пятый сезон. Что несут с собой обе добавки, рассказывает свежий выпуск «Вестей из Убежища».
Грядущий сезон называется «Побег из 42-го века» и поведает следующую историю:
К. Д. Инквелл вновь отправляется на поиски приключений! На этот раз вам вместе с нашей героиней предстоит захватывающее путешествие в 42-й век. Из-за сбоя настроек К. Д. Инквелл оказывается в мрачном вероятном будущем, населённом гибридами дельфинов и людей, которые именуют себя организацией M.I.N.D. Главная цель этих гнусных морских тварей — превратить последние остатки человечества в себе подобных. Сможет ли К. Д. сбежать из этого странного мира? Или ей придётся самой присоединиться к этим гибридам?
Краткий список наград, которые можно будет заработать в наступающем сезоне:
- Легендарные блоки для создания нового легендарного снаряжения.
- Витрины для силовой брони в C.A.M.P.
- Облики силовой брони с новыми окрасками.
- Облики оружия, включая скин для гатлинг-плазмы «Доблестный Алистер» и меч Алистера.
- Предметы для C.A.M.P., в том числе набор «Стиральная машина и сушилка».
- Коллектрон «Красная ракета», что будет искать автозапчасти.
С пятого сезона повышать уровни можно будет бесконечно, а это сулит больше возможностей:
- Особые испытания для игроков, достигших 100-го уровня. Повторяющиеся испытания, за которые даётся опыт, будут доступны только до 100-го уровня.
- За каждый уровень после 100-го можно получить наборы карт способностей, компоненты для изготовления легендарных предметов, расходные предметы, игровые предметы, атомы и не только. Информация о следующей награде будет отображаться на шкале прогресса S.C.O.R.E.
Bethesda также опубликовала свежий календарь сообщества, который позволит не пропустить ни одного события на выходных с июля по сентябрь — от Мясной недели до дней удвоенного опыта.
Обычный перечень еженедельных событий пополнился ещё одним — «Магазином Минервы», что начнётся 7 июля. Торговка «Блю-ридж-караван» Минерва обменяет золотые слитки на разные схемы по низкой цене. Ищите её в одном из трёх поселений: Кратере, Опоре или Форт-Атласе.
Кроме того, до 28 июня, 19:00 по московскому времени, вы будете получать вдвое больше очков S.C.O.R.E. за выполнение ежедневных испытаний.
А с 29 июня, 19:00, по 6 июля, 19:00, пройдёт очередная неделя дополнительных испытаний, в рамках которой дадут выполнить по два дополнительных испытания в день.
Лучшие комментарии
Проверка на Интеллект > Провал.
Вы читаете новость, но слова сливаются в какую-то кучу и не несут для вас никакого смысла. Кроме двух: Fallout и 76. Кровавая пелена праведного гнева застилает глаза, ярость олдфага рвётся изнутри, вы не можете не написать гневный комментарий!
Это лишь описание сезонного пропуска, выполненного в виде игровой доски с кубиками. Обвинять ее — это как обвинять фильм «Аватар» в том, что это не канон для нашей вселенной, ну или обвинять Грогнака, мол что это за варвар, когда у нас ретро-футуризм, если брать пример из самого Fallout.
А так, пока что Fallout Tactics больше пытался надругаться над каноном, чем F76, в сабже пока не происходит каких-то уж очень глобальных вещей, все довольно локально, причем действия разворачиваются в «прошлом», так же как и в TESO. А учитывая, что тут дают делать, вступив в Анклав, Апалачию можно будет и «почистить», чтобы никакие события в ней, не повлияли на канон ;)
Описание сезона всерьез воспринимать не стоит, это лишь оформление для игрового поля (читай — экрана наград сезона) и для выпадаемой из него тематической косметики. Оно и не должно особо вписываться в постапок, ибо явно сделано на основе неких довоенных комиксов, там уже вроде был даже сезон с Грогнаком.
Действительно, ибо очень уж сложная концепция, каждый раз бухтят под новостями и не понимают, что каждый сезон это просто настолка по мотивам комиксов/сериалов внутри мира Фаллаут)
Нормальная онлайн игра.Получше 90% гомна из Кореи и Китая .
Причем вполне можно поверить в то, что подобный сюжет для настолки, могли придумать в условные 50-70 года в Америке, с которых вселенная Fallout и списана. Мне кажется, это была отличная идея, вписать боевой пропуск через такую графоманию, а главное, это оставляет простор для фантазии, когда речь заходит о косметике.
Штука про разумных дельфинов уже была во внутриигровых комиксах, но там это были дельфины-киборги-коммунисты. Идеальный фантастический бред для комиксов 50х годов.
Если бы не третья часть и нью вегас, к слову, шикарнейшие игры во вселенной, у серии и не было бы столько фанатов сейчас
Ну и так и «ньюфагам» какое дело до твоих пустых страданий?)
А еще, это каждый раз вызывает обсуждение среди всего сообщества Fallout, по типу «Что они делают с каноном?!!» — «Вы просто не поняли...», что делает дополнительную рекламу игре. Люди, которые это придумали, явно не зря получают свои зарплаты.
В этот момент ехидно улыбнулась TESO c 18млн игроков, из которых 3 млн за этот год присоединились
Дык, вся эта фигня с Инквелл явная отсылка к Доктору Кто и Библиотекарю) А Доктор Кто как раз в 60-е появился) Армор Эйс это такой пропагандистский глум над условным G.I. Joe, который тоже родом из 60-хх. Ну с Грогнаком и так все понятно)
Fallout 76 будет как Hearthstone для WarCraft? Дополнения с безумной, неканоничной чушью ради шутки
Хочу «Вечеринка в Карьере»
Ну или сценарист на досуге почитал «Джонни Мнемоника». Где был дельфин-киборг-героинщик-ветеран ВМС.
Как по мне. Сразу понятно, что это просто настроек по мотивам комиксов в самом фоллауте. А про дельфинов, видимо одна из серий Южного парка повлияла на авторов
А при чем тут издатель к тому, сколько аудитории они привезли с собой, благодаря КАЧЕСТВУ?
Из контекста — ньюфаги, это те, кто подключился после 3 и НВ.
Если люди, которые подключились к сообществу с 2008 года (год выхода 3) или 2011 (НВ)- это ньюфаги, то что я могу сказать…
Я из тех, кто был в восторге от 3 и как-то мне сложно назвать себя ньюфагом.
Это показатель интереса публики к игре. Что приносит деньги, что в свою очередь повод и возможнот
Ты можешь быть тысячу раз с ними не согласен, но именно ньюфаги поддерживают обсуждение игры и покупают их, в то время как, такие как ты, олдфаги жалуются и денег не приносят.
Геймплей Eve Online настолько динамичный и занимательный, что его нередко сравнивают с таблицами в экселе. Причем сами же игроки в Еву.
А я что-то говорил о том, что ты что-то говорил про динамичный геймплей в Еве? Нет, просто пояснил шутку, ибо ты сам спросил, причем тут эксель.
Что, тонкие струны души фанатов Евы так легко задеть?
Нет. Просто я сказал, что F76 не лучше Евы, а ты вспомнил про динамику (которая в MMO бывает примерно никогда)
Ну, это ваше субъективное мнение, как и моё мнение о том, что геймплей Евы сравним с таблицами в Экселе.
Но вот насчёт ММО не надо, много их было и во многое было поиграно. Даже если брать что-то крупное и известное, то WoW в достаточной степени динамичен. Особенно при игре определенными классами и во время определенных энкаунтеров. ESO динамичная, хотя это скорее минус, чем плюс. Старенькая Wild Star была запредельно динамичной и напоминала в этом плане какую-нибудь Monster Hunter World. И это только то, что вспомнилось здесь и сейчас.
Так от вашего «динамика в ММО бывает примерно никогда» невольно вспоминается Пратчеттовское: «шанс «один на миллион» выпадает в девяти случаях из десяти»